Дизайн
Субкомпактный автомобиль Accent LC второго
поколения с первого взгляда приятно удивляет выверенными пропорциями и
удобством салона. Это уже не хэтчбек первого поколения с небольшим
хвостом-багажничком, а настоящий компактный седан. Также существует 5-дверная
версия. В багажник Hyundai Accent
LC благодаря
складывающимся сиденьям можно поместить лыжи, сноуборд или доски для дачи. От первого
поколения модель отличается техническими характеристиками и более просторным
салоном. Линии корпуса стали более прямыми.
Хищный оскал решетки, нахмуренные "брови" над
трапециями фар и стильный поджарый кузов смотрятся интересно. Немного портят
впечатление скромные 13-дюймовые колеса, подчеркивая реальный размер мини-седана. Шикарный
золотистый "металлик", довольно стильный дизайн салона, какая-то
невероятная обивочная ткань в разноцветную крапинку. Это весомые плюсы для недорогого
автомобиля.
Однако это не премиум класс, поэтому есть характерные
особенности Hyundai
Accent LC, свойственные бюджетным моделям. Золотистые
дверцы захлопываются с металлической ноткой. Рулевое колесо большое и при легкой
хватке скользкое. Пластмасса эконом-класса с имитацией металлизированного
материала неприятна на ощупь. А на симпатичной внешне панели приборов
обнаруживаются колесики аналогового одометра. Если подходить предвзято, то
можно подыскать и другие недочеты.
Зато садиться и располагаться в Hyundai LC второго
поколения явно удобнее, чем во многих авто малого класса. Обзор с водительского
места заслуживает высшего балла. Регулируется высота рулевой колонки. Комфортны
мягкие кресла, хотя валики боковых упоров лишь имитируют поддержку. Достаточно
просторно задним пассажирам, раздельные спинки их сидений складываются и
снабжены подголовниками. А ручки-захваты для закрывания дверей изнутри
отформованы из приятного на ощупь резиноподобного материала. Правда, вокруг
простирается царство недорогого пластика. Эргономика корейской LC хороша. Hyundai имеет в активе удобную
посадку-выход, что в городских поездках немаловажно. Конструкторы не гнались за
качеством, но не экономили на удобстве.
Из оборудования в базовой версии есть усилитель руля,
кондиционер, тахометр и часы. Получилась дешево отделанная корейская
машина, у которой отсутствуют медиа система и сервоприводы стеклоподъемников. Для
современного водителя этого маловато. Поэтому внимание заслуживают версии с
более дорогой комплектацией. Для различных регионов предусмотрены разные
комплектации.
Ходовые
характеристики
Второе поколение обзавелось новыми силовыми агрегатами:
1,5 литровые DOHC
(16
клапанов) и SOHC (12
клапанов). Впервые на Акценте появился турбодизель: 1,5 CRDi (3 цилиндра). На ходу Accent LC довольно
резв. Стандартный 12-клапанный мотор выдает 85 лошадиных сил. Он охотно реагирует
на "выжим" педали газа. Правда, запас мощности и стремление к
экономии топлива вдохновили конструкторов на "растягивание"
передаточных чисел коробки. В итоге на пятой передаче машина очень лениво
набирает скорость даже с 80 км/ч. Передачи, однако, включаются легко и четко,
хотя ходы рычага велики. Руль тоже довольно легок, но при быстрой езде это
всерьез не мешает.
Подвеска обеспечивает неожиданно удачный компромисс между
комфортом и надежной управляемостью. Не повезло лишь тормозам: легкая в начале
хода педаль при экстренном торможении становится неприятно
"резиновой" и неинформативной. К другим немногочисленным проколам по
части активной безопасности приходится отнести также работу очистителей и
омывателей лобового стекла. Первые не доходят до левой стойки на добрых три
сантиметра, оставляя полоску грязи в стратегически важном секторе обзора. А
слабенькие струйки омывателя (как, впрочем, на большинстве корейских машин)
орошают только нижнюю часть стекла.
Национальный характер корейцев заметен с первого взгляда,
а тем более с первого проезда. По динамике Accent LC достаточно
резв на низших передачах. Он подкупает активным подхватом при переключении
передач вверх. Сбалансированный авто обеспечивает достойный комфорт на трассе. На
высокой скорости он не доставит ездокам особых хлопот. Его салон хорошо
приспособлен для дальних поездок. Широкая панорама, которая открывается
водителю, и низкий центр тяжести машины выглядят заманчиво. Но вялый в близкой
к нулевой зоне руль и "резиновая" педаль тормоза многим не нравятся. Кстати,
из-за низкой посадки двигателя и элегантного длинного капота страдает
проходимость Hyundai.