Философия компании заключается в создании автомобиля, который буквально «прилипает» к дороге», как гекконы (своеобразные ящерицы) к стене, отсюда и логотип бренда, изображающий геккона. Компания является достаточно новой для автомобильной промышленности, но хорошо сложенные автомобили заработали прочное место среди производителей эксклюзивных автомобилей.
Основным направлением фирмы является производство спортивных автомобилей
класса люкс.
Начало истории
Wiesmann является автомобильной компанией,
которая стала воплощением мечты в реальность страстных поклонников автомобилей,
двух братьев из Германии, Мартина и Фридхельма Wiesmann. Очарованные автогонками
братья намеревались построить свой собственный автомобиль. Их прочной и бескомпромиссной идеей было и остается создание спортивного
автомобиля с классическим элегантным внешним видом и разумной стоимостью.
Первые шаги истории автомобильного бренда Wiesmann
приходятся на 1985 год, когда во время Essen Motor Show создатели пришли к
заключению, что представленным автомобилям не хватает страсти. Так они
отправились в путешествие для создания своего собственного спортивного
автомобиля с увлекательными старомодными формами и с применением самых современных
технологий.
Первые
автомобили марки Wiesmann имели жесткий верх для кабриолета, что является актуальным и по
сегодняшний день. Интересным фактом истории компании является то, что ранние
конструкции разрабатывались в частном погребе.
В 1986 году их первый этап развития был завершен. Испытания шли полным ходом, а через год у них был свой
первый родстер Wiesmann.
В 1988 году братья Wiesmann открыли свой
первый завод и дебютировали на автосалоне в Эссене в качестве автопроизводителя.
В 1991 Wiesmann строит свой завод в
Telgenkamp, Dülmen и 2 года спустя компания демонстрирует свой первый
автомобиль: Wiesmann Roadster MF3.
Автомобиль имел двигатель и трансмиссию, которые были
позаимствованы у автомобилей BMW. За счет немедленного успеха модели на рынке
Германии, Wiesmann решил продолжить партнерство с BMW, которое достаточно
успешно и в наши дни.
На сегодняшний день продано более 500 таких родстеров. Стоимость
базовой версии в Германии – 88900 евро, а стоимость более мощной модификации
составляет 93900 евро.
Спустя двадцять
лет
Окрыленные неимоверным успехом своего атомобильного первенца, братья Wiesmann приступили к созданию настоящего суперкара.
Это был мощный восьмицилиндровый вариант купе. За основу для будущей автомашины
планировалось взять платформу родстера, но вскоре от этой идеи конструкторы
отказались. Модель Wiesmann GT была построена на основе алюминиевого монокока,
на который навешивались кузовные панели из стеклопластика. Впервые показ двух прототипов
нового купе были показаны на автошоу во Франкфурте. Автомобиль получил ряд
положительных откликов специалистов и потребителей. После такой оценки
транспортного средства инженеры автомобильной компании Wiesman приступили к
доводке ходовых качеств будущей серийной модели. Специальный спортивный
прототип нового купе стал участником 24-часовых гонок в ЛеМане, установив
рекорд прохождения легендарной трассы в Нюрбургринге.
В 2005 году компания выпустила спортивный
автомобиль, являющийся новым дополнением к своей линейке GT MF4.
В 2008 году владельцы компании на основе старой штаб-квартиры в Telegenkamp в
Dülmen провели ряд обновлений в соответствии с философией индивидуальности
своего производства. Было запланировано создать футуристическое транспортное
средство, состоящее из стали, стекла и напоминающее геккона. Компания называет это "стекольной мануфактурой". С открытием новой мануфактуры Wiesmann устанавливает
новый стандарт.
В 2009 году завод представил новую модель на
Франкфуртском автосалоне, Wiesmann MF5 Roadster.
Успешное развитие бизнеса немецкого
производителя автомобилей привело его к североамериканскому рынку в 2010 году.
Двадцать лет спустя,
после появления на рынке первой модели Wiesmann Roadster MF3, эта эпоха
подходит к концу: последний из 6-цилиндровых рядных двигателей модели в
настоящее время производится на заводе. Эти последние родстеры МФ3 будут покорять
бездорожье, как совершенно уникальные экземпляры. Хотя базовая конструкция сохранена, эти экзотические образцы каждого
Roadster получит внеочередной, уникальный и несравненный дизайн.
Автомобильная компания Wiesmann производит в среднем примерно 50
автомашин, обычно очередь на все автомобили расписана на год вперёд. Кроме
спортивных родстеров, которые принесли компании всемирную известность, Wiesmann
проводит тюнинг престижных автомобильных марок.