» » Профессиональный тюнинг от мировых лидеров

Профессиональный тюнинг от мировых лидеров

Профессиональный тюнинг от мировых лидеровПрофессиональным тюнингом с широким размахом всерьез занимаются только немецкие ателье. И если переделка автомобилей под заказ - их работа, то издевательства над последними топовыми моделями - отдушина, заслуживающая искреннего восхищения.

Brabus

Продукция этой известной немецкой марки в особом представлении не нуждается. Многим поклонникам «заряженных» Mercedes-Benz эмблема Brabus говорит о многом. Не так давно линейку продукции из Боттропа пополнил совершенно уникальный автомобиль. В 2010 году на автосалоне в Женеве Brabus показал свою версию Maybach. Первым делом специалисты Brabus решили форсировать 5,5-литровый 550-сильный битурбинный двигатель V12, устанавливаемый на базовые версии Maybach. Рабочий объем этого мотора был увеличен до 6,3 литров, что позволило поднять мощность до 640 л.с. С нуля до ста километров в час тюнинговый Maybach ускоряется за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 300 км/ч. В рамках программы доработок салон перешили дорогой кожей и алькантрой, а для сидящих сзади специалисты Brabus построили целый развлекательный центр, включающий в себя два 15-дюймовых дисплея формата 16:9, встроенных в спинки передних сидений, а также полноценную компьютерную систему с выходом в интернет, использующую для этих целей каналы мобильной связи. Расстраиваться владельцам серийных Maybach не стоит, в Боттропе с радостью выполнят индивидуальный тюнинг.

TechArt

Тюнинговое ателье TechArt специализируется на доводке автомобилей Porsche. Естественно, что появление в гамме Porsche внедорожника Cayenne сразу же вызвало у специалистов компании особый интерес. Базовый 4,5 литровый 450-сильный турбомотор V8 форсировали до 510 л.с., теперь с нуля до ста Cayenne может ускоряться примерно за 5 секунд. Максимальная же скорость внедорожника увеличилась до 285 км/ч. С учетом возросших динамических характеристик TechArt провел комплексную доработку подвески и тормозной системы. Машина получила стильные колесные 22-дюймовые диски фирменного дизайна, собственный аэродинамический обвес, включающий в себя новые бамперы и боковые пороги, а также небольшой спойлер на задней двери.

Carlsson

Эмблема мастерской из Мерцига - скачущий конь. Еще бы, делать спокойные скромные машины тут не считают нужным: каждое новое творение обладает завидной прытью и буйным темпераментом. Очередное детище специалистов Carlsson – модель CM55 K, созданная на базе Mercedes-Benz SLK 55. Главное достоинство новинки – 480-сильный мотор с механическим компрессором. Максимальная скорость достигает 315 км/ч, а стрелка спидометра проходит отметку 100 км/ч на четвертой секунде после старта. К штатному «обвесу» добавлен передний спойлер со встроенными ксеноновыми противотуманками и большими нишами для вентиляции тормозных дисков, боковые молдинги, накладки на задних колесных арках, панели днища и задние спойлеры. Особый пункт – тюнинговая выхлопная система. Представители компании ничего не говорят о ее влиянии на технические характеристики, но упоминают прекрасный звук и презентабельный вид. Наконечники глушителей в виде двух овалов сделаны из полированной нержавейки с лазерной гравировкой логотипа фирмы. В салоне – новые сиденья и великолепная кожаная обшивка.

Abt

Одновременно с презентацией компанией Volkswagen пятого поколения своего бестселлера по имени Golf, ателье Abt подготовило его «заряженный» вариант VS4. Базовый 2,0-литровый мотор TDi опытные тюнеры Abt разогнали со 140 до 170 л.с., перепрограммировав микропроцессор. Так называемый чип-тюнинг позволил увеличить крутящий момент и реакцию на нажатие педали газа. Соответствующим образом доработали подвеску, установив короткие пружины и более жесткие амортизаторы, усилили тормозную систему, а для обеспечения лучшего контакта с дорогой элегантные легкосплавные диски установили на низкопрофильную резину размерностью 235/35 R19. Ну и, конечно же, машина выделяется фирменным аэрокитом с широкими бамперами и крупными воздухозаборниками.

AC Schnitzer

Справедливо рассудив, что, если нет заводской версии M4, то стоит ее создать, специалисты тюнингового ателье AC Schnitzer приготовили свой эксклюзивный вариант родстера Z4 под названием Topster. Родилось оно благодаря жесткой крыше собственного дизайна. Но, безусловно, эффектная внешность в этом автомобиле не главное. Заглянув под капот, можно обнаружить 5,0-литровый V8 от M5, мощность которого довели до 450 л.с. Для этого были переработаны впускной и выпускной коллекторы, а также перепрограммирован электронный блок управления двигателем. Подвеску сделали более жесткой, а диаметр тормозных дисков увеличили. Машина получила «фирменный» аэродинамический обвес и 20-дюймовые стильные легкосплавные диски. Разгон до «сотни» занимает 4,5 с, а по скорости Topster не уступит многим мастистым суперкарам – 305 км/ч. Для отделки салона используются кожа, дерево ценных пород, карбон, алькантра и полированный алюминий.

26-09-2013, 00:11 | Виктория
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: