Brabus
Продукция этой известной немецкой марки в особом представлении не нуждается. Многим поклонникам «заряженных» Mercedes-Benz эмблема Brabus говорит о многом. Не так давно линейку продукции из Боттропа пополнил совершенно уникальный автомобиль. В 2010 году на автосалоне в Женеве Brabus показал свою версию Maybach. Первым делом специалисты Brabus решили форсировать 5,5-литровый 550-сильный битурбинный двигатель V12, устанавливаемый на базовые версии Maybach. Рабочий объем этого мотора был увеличен до 6,3 литров, что позволило поднять мощность до 640 л.с. С нуля до ста километров в час тюнинговый Maybach ускоряется за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 300 км/ч. В рамках программы доработок салон перешили дорогой кожей и алькантрой, а для сидящих сзади специалисты Brabus построили целый развлекательный центр, включающий в себя два 15-дюймовых дисплея формата 16:9, встроенных в спинки передних сидений, а также полноценную компьютерную систему с выходом в интернет, использующую для этих целей каналы мобильной связи. Расстраиваться владельцам серийных Maybach не стоит, в Боттропе с радостью выполнят индивидуальный тюнинг. TechArt
Тюнинговое ателье TechArt специализируется на доводке автомобилей Porsche. Естественно, что появление в гамме Porsche внедорожника Cayenne сразу же вызвало у специалистов компании особый интерес. Базовый 4,5 литровый 450-сильный турбомотор V8 форсировали до 510 л.с., теперь с нуля до ста Cayenne может ускоряться примерно за 5 секунд. Максимальная же скорость внедорожника увеличилась до 285 км/ч. С учетом возросших динамических характеристик TechArt провел комплексную доработку подвески и тормозной системы. Машина получила стильные колесные 22-дюймовые диски фирменного дизайна, собственный аэродинамический обвес, включающий в себя новые бамперы и боковые пороги, а также небольшой спойлер на задней двери.Carlsson
Эмблема мастерской из Мерцига - скачущий конь. Еще бы, делать спокойные скромные машины тут не считают нужным: каждое новое творение обладает завидной прытью и буйным темпераментом. Очередное детище специалистов Carlsson – модель CM55 K, созданная на базе Mercedes-Benz SLK 55. Главное достоинство новинки – 480-сильный мотор с механическим компрессором. Максимальная скорость достигает 315 км/ч, а стрелка спидометра проходит отметку 100 км/ч на четвертой секунде после старта. К штатному «обвесу» добавлен передний спойлер со встроенными ксеноновыми противотуманками и большими нишами для вентиляции тормозных дисков, боковые молдинги, накладки на задних колесных арках, панели днища и задние спойлеры. Особый пункт – тюнинговая выхлопная система. Представители компании ничего не говорят о ее влиянии на технические характеристики, но упоминают прекрасный звук и презентабельный вид. Наконечники глушителей в виде двух овалов сделаны из полированной нержавейки с лазерной гравировкой логотипа фирмы. В салоне – новые сиденья и великолепная кожаная обшивка.