» » Диагностика инжектора своими руками

Диагностика инжектора своими руками

Диагностика инжектора своими рукамиСегодня большинство автомобилей выпускаются с инжекторными двигателями. Система впрыска по разным причинам отказывается стабильно работать, можно самостоятельно установить данные неисправности. В настоящее время зарубежный и отечественный автопром устанавливают на автомобили силовые инжекторные агрегаты, а не карбюраторные двигатели. Несколько отличается система впрыска при помощи форсунок, так как регуляция подачи и контроль топлива и воздуха производится через компьютерный блок, она анализирует уровень октана, температуру двигателя и многое другое.
Диагностика инжектора
Компьютерный блок, обрабатывая полученные данные, определяет нужный объем топливной смеси, которая нужна для подаваемого воздуха, чтобы от работы силового агрегата на выходе получить наивысший КПД .

Если при покупке подержанного авто или своего автомобиля с длительной эксплуатацией с инжекторным двигателем, появляются подозрения на неисправности системы впрыска, производят самостоятельную диагностику. Для этого имейте:
  1. Специальный аппарат, его основной функцией должна быть диагностика всей системы управления двигателем. Его с успехом в домашних условиях заменит бортовой компьютер авто, который диагностирует появившиеся проблемы.
  2. Манометр предназначен для того, чтобы замерять давление топлива и чтобы можно было бы установить неисправности от чего происходит засорение топливных фильтров, можно определить неисправности бензонасоса, регулятора давления.
  3. Компрессометр необходим для определения неисправностей клапанов, замера компрессии в цилиндрах двигателя, пробоев в прокладке ГБЦ, и т. д.
  4. Такой прибор, как омметр необходим для измерения сопротивления тока в механизмах, проверки на целостность электроцепи, напряжения в аккумуляторе.
  5. Высоковольтные разрядники нужны для наличия искры и определения силы.
  6. Светодиодный пробник необходим для определения полярности на катушке, модулях зажигания и на форсунках.
Причиной для проверки в инжекторе неисправностей является отсутствие возможности завести авто. Прежде чем приступить к инжектору, нужно совершить осмотр всех механизмов и датчиков. Прежде всего, следует убедиться, что крепления минусовых проводов и штекеров плотно и надежно примыкают к местам соединений, что изоляционные материалы не имеют повреждений, а жгуты находятся в правильном расположении.

Если инжектор неисправен, то его неисправность можно определить только благодаря своему обонянию, потому что при всех попытках завести двигатель, появляется определенный специфический запах. Признаки поломки появляются тогда, когда запускается силовой агрегат, тогда возникают дым, который валит ото всех механизмов и характерные шумы. К тому же, если снять с воздушного фильтра крышку, то определить неисправности инжектора можно по следам вытекающего масла и появления дыма. Для точной диагностики используют точную аппаратуру.

Для стабильной работы при такой температуре, уменьшаются зазоры в клапанах, если их установили неправильно, но при нагреве их величина слишком мала, что может нарушать стабильную работу. Поэтому для стабилизации работы инжекторных двигателей нужно время от времени регулировать зазоры клапанов при помощи регулировочной рейки, микрометра, регулировочных шайб.

Если двигатель с трудом заводится, нужно проверить на предмет чистоты работу бензонасоса, воздушный фильтр, показания датчика на коленвале и температурного датчика, систему зажигания, целостность контактов. Если все окажется чистым и исправным, то нужно проверить форсунки инжектора. Если на одной или нескольких появится смолистый нагар или следы масла, то это говорит о загрязнении и плохой их работе. Значит, ваш инжектор нуждается в хорошей промывке. Но если не удается самостоятельно установить поломку, тогда придется обратиться в автосервис к специалистам.
9-11-2013, 00:06 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: