» » Тюнинг своими руками, Митсубиси Лансер 9

Тюнинг своими руками, Митсубиси Лансер 9

Тюнинг своими руками, Митсубиси Лансер 9В нашей статье «Тюнинг своими руками, Митсубиси Лансер 9» мы расскажем про владельца который купил данный автомобиль и сумел его технически и внешне переработать, достигши высоких результатов.

 

Когда пришло время поменять свою Impreza WRX STi Spec С 2002 года выпуска, заядлый «субарист» Владимир приобрел Митсубиси Лансер 9! Вы удивлены? Разве можно было удержаться от покупки?

 

Несколько лет назад Володя ездил на достаточно редком варианте «Субару» — Impreza WRX STi Type-RA 1997 года (эта модификация была выпущена ограниченной партией специально для соревнований: GC8, тренировочная в группе «N», гравийная подготовка). Вполне понятно, что с тех пор все автомобили по соотношению цена-скорость-управляемость он стал делить лишь на WRX, Лансер и остальных.

 

Затем он поменял RA на Impreza WRX STi Spec С 2002 года выпуска, на которой без каких-либо проблем откатал два года. И вот пришло время менять и ее. Начались поиски на аукционах чего-нибудь похожего (рассматривались несколько Spec С 2003-2004 года и S203, S204), посвежее на пару лет, но, увы, ничего достойного не подворачивалось. Все кандидаты оказывались либо очень дорогими, либо совершенно убитыми. Spec С 2004 года меньше чем за 000 японцы не отдавали. И тут на глаза случайно попался Митсубиси Лансер 9, стоивший почти столько же. По первым впечатлениям, сей Лансер— кольцевой аппарат. В списке доработок указывался турбокит на 550 л. с, пластиковые задние двери, 18-е «лапти» и пр. Владимир решил его взять. Правда, немного смущал цвет. Но, прикинув, сколько у него оранжевых футболок, Володя успокоился окончательно.

 

Итак, он оплатил счет, получил подтверждение сделки, и потекли дни ожидания. Как только «Лансер» добрался до Москвы, наш герой, не мешкая, вылетел за ним из Новороссийска. Шесть часов лету, и вот, наконец, загадочный японский проект предстал перед его очами.

Если честно, сначала я растерялся. Фотографии показывают далеко не все, по ним получить полноценное представление об автомобиле невозможно. Вживую мой новый транспорт оказался намного интереснее, чем на снимках. Очень-очень низкий. Подвеска весьма комфортная, особенно по сравнению с «субариком». А вот задняя обзорность — отвратительная: в дверях вместо стекол кусок черного пластика», — рассказывает Владимир.

 

Внешность у автомобиля просто потрясающая: (расширенные пластиковые передние и задние крылья; накладка на задние двери, которые, кстати, тоже полностью пластиковые, даже без стекол); карбоновый спойлер; зеркала заднего вида из того же популярного материала, задний диффузор, диски Work Meister S3 со сликами Yokohama Advan А047 265/35 R18. Одним словом, конфетка! Машина ехала из Владивостока в Москву в «сетке», так что передний бампер демонтировали — для его же лучшей сохранности. Поставить сей элемент на место оказалось непростой задачей: на какое бы СТО Владимир не заезжал, везде отказывали. Решилась проблема с помощью банального везения: «Лансер» переобували со сликов на зимнюю резину, и пока шел процесс, администратор СТО посоветовал, где можно установить бампер.

 

Прошло время, первые эмоции утихли, потихоньку начали проявляться всякие, назовем их так, сюрпризы. При всей закорчеванности авто здесь установлен мультимедийный центр Carrozzeria (CD, DVD, TV, HDD, Navi), имеется климат-контроль. Зато на капоте отсутствуют форсунки омывателя, а в багажнике вместо бачка пластиковая 200-граммовая бутылочка. По спецификации машины создалось впечатление, что прежний владелец зашел в магазин HKS и спросил: «А чего у вас тут есть на «Лансер 9» самого-самого?» В ответ он получил впуск диаметром 120 мм, выпуск с катализатором, распредвалы, блоу-офф, «мозги», самый навороченный каркас для «кольца» и т. п.

 

Или вот турбокит GReddy T67-25G. Примечательный агрегат. В числе полезного железа, используемого российскими тюнерами, он фигурирует крайне редко. Для него характерна турбояма до 3800-4000 оборотов, а потом он «дует» до самой отсечки (8300 оборотов). Подвеска в меру жесткая, несмотря на то, что собрана на ШС. Пока Владимир добирался из Белокаменной до дома, не переставал удивляться отношению окружающих к его новой тачке, причем особенно любопытствовали сотрудники ДПС. Проезжая стационарный пост, давно стяжавший славу «великого и ужасного», наш герой вместо досмотра с пристрастием удостоился просьбы «хорошенько стартануть». В Новороссийске он успел на четвертый этап местного чемпионата по дрэг-рейсингу. Для юга было уже достаточно холодно — ноябрь (+7 °С и ветер 20 м/с). Володя переобул своего боевого товарища в кольцевые слики, на которых он пришел из Японии, и ничего не понял. Старт, первая передача, даешь чуть больше газа — и стоишь на месте, шлифуешь всеми четырьмя колесами! Если газуешь поменьше, то едешь боком, а если еще меньше, то попадаешь в турбояму. В процессе заездов опытным путем гонщик вычислил, что стартовать надо точно с 5200 оборотов. Если ниже — неминуемо оказываешься в турбояме, если выше — шлифуешь первую и вторую передачи (и это несмотря на «лапти» шириной 265 мм!). И все равно лучшее время в тот день зафиксировалось на отметке 12,88 сек. При задержке на старте — 0,5 секунды (эстонский гонщик! ) и первых двух передачах с буксом.

 

К тому же не удалось купить нормальный бензин (102-109-й) и пришлось ехать на 98-м. Красный тумблер, отвечающий за переключение «мозгов» на программу под спортивное горючее, Володя не нажимал — пока страшновато. Так что, привыкнув к машине, и на другой резине вполне реально стабильно проезжать квотер в районе 12,0-12,3 секунды.

Ныне Вова купил термоленту для изоляции выпускного коллектора. И планирует закупить бочку 102-го или 106-го бензина и проверить, насколько быстро будет мчаться «апельсинка» без ограничений по топливу, выпуску (сайленсер из глушителя он вынет) и на давлении 1,7 бара.

 

Чтобы получше узнать свой аппарат, наш пытливый друг попытался разжиться соответствующей информацией у продавца. Отправил два письма в японскую контору, но оба остались без ответа. (Нехорошо, самурайские братья, очень нехорошо — невежливо! Но и к самому парню вопросы есть: чего ж покупал кота в мешке? Сразу бы потребовал всех объяснений!) Так что с электроникой разбирался с помощью Интернета и надписей на приборах. Так, на буст-контроллер скачал мануалы. Относительно двух интересных тумблеров (красный и желтый) списался с ребятами из-за бугра. По всей видимости, они отвечают за настройки по бензину. Красный заточен под 102-106-й (отсечка по оборотам 8300), желтый — под обычный 98-й (отсечка 7000). А вот мультимедийный центр с его навигацией, ТВ и прочими кренделями, кажется, проще выкинуть, чем в нем разобраться! Перепрошить его под русский или английский язык и найти конвертер для ТВ встанет очень дорого. Теперь попробуем сравнить Митсубиси лансер с памятной Володиной Subaru. Как вы думаете, какова может быть управляемость в повороте у кольцевого авто? Правильно — на пять с плюсом. На дуге он стоит как вкопанный. Конечно, если асфальт хороший. А если покрытие не очень, то, учитывая дорожный просвет сантиметров в 10, приходится снижать скорость и искать траекторию, по которой можно пройти безболезненно для днища. На «субарике» в этом отношении было проще: едешь себе, внимание обращаешь лишь на ямы (приходилось жалеть дорогие диски BBS, и профиль был низковат —225/45 R17).

Руль острый в обеих тачанках, но у «Лансера» острее.

 

Подвеска одинакова по жесткости, несмотря на то, что на «Митсубиси» стоят ШС. Коробка лучше у «звезд» — меньше и четче ход переключения. По ощущениям «субара» быстрее. Но тому есть объяснение: ее турбина раскручивалась раньше (3000-3300 оборотов), а у «Лансер 9» — с 3800-4000 оборотов. В городе «Импреза» однозначно удобнее, в «Митсубиси» же мешают глухие задние пластиковые двери. К тому же у «Лансера» посадка более низкая. И самое интересное: в повороте (если есть место, никто не кричит в салоне и не страшно самому) при добавлении газа «Субару» ввинчивался в вираж так, что приходилось направлять авто не в центр поворота, а наружу, а «Лансер» приседает на внешнее заднее колесо и дальше пишет траекторию. Отношение окружающих к автомобилям также кардинально разное. Белая, не тонированная, внешне овощная «Импреза» с тихим выхлопом не привлекала внимания абсолютно. А черно-оранжевое широкое «чудище» на широченных катках и с рычащим звуком (даже с «флейтой») притягивает к себе всех, кого только можно.

 

Список доработок

Двигатель 4663,2 л. Турбокит GReddy T67-25G. Распредвалы HKS. Впускной коллектор HKS, диаметр 120 мм. Воздушный фильтр HKS. Блоу-офф HKS. Выпуск HKS. Сайленсер Blitz.

 

Электроника

«Мозги» HKSV-Con Pro. Управление двигателем собрано с использованием МАР - сенсора без применения расходомера воздуха, как на обыкновенном Митсубиси Лансер 9. Буст-контроллер HKS EVC 5. Датчик давления наддува Defi.

 

Трансмиссия

6-ступенчатая КПП.

 

 Подвеска

Регулируемые стойки Bilstein Motor Sport. ШС Cusco.

 

Тормоза

Тормоза Brembo. Колодки Project Mu.

 

Колеса

Диски Work Meister. Слики Yokohama Advan A047 265/35 R18. Зима — Yokohama AVS Winter Sport 265/35 R18.

 

Снаружи

Расширенные пластиковые передние и задние крылья, накладка на задние двери, которые также полностью пластиковые, даже без стекол. Капот, багажник и крыша — из алюминия. Карбоновый спойлер. Зеркала заднего вида из карбона, со стрелочками-указателями. Задний диффузор.

 

Внутри

Передние сиденья Recaro. Каркас безопасности HKS для «кольца». Новые рукояти КПП и ручника. Руль Могло.

 

Прочее

Мультимедийный центр Carrozzeria (CD, DVD, TV, HDD, Navi). Климат-контроль.

17-05-2010, 02:58 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: