Садясь в автомобиль, заведите себе привычку каждый раз осматривать покрышки. Такая привычка может предотвратить неприятности в пути. К тому же полезно иметь в багажнике для ремонта шин аптечку, ремкомплект.
Ремонт безкамерных колес
Если у вас есть ремкомплект, то приступаем к ремонту.
Со стороны этот процесс кажется простым и легким. В шиномонтажах мастера давно набили руку и выработали свой стиль, чего нет у новичка. Не стоит удивляться, что после первых попыток вытащить шило и ввести жгут, у вас не получится. Это нормально, несколько попыток, немного терпения, не стоит опускать руки, нужно тренироваться и у вас все получится. А заодно на будущее приобретете опыт.
Теперь вынем шило и вставим в отверстие жгут. Накачаем колесо, а кончики жгута, которые торчат снаружи, срежем и продолжим путешествие. Несколько слов о «жгутиках». Для ремонта покрышек это средство не является наилучшим. Отремонтированное колесо в каждом пятом случае начинает «травить» через заделанную пробоину. Но данные заплатки в 80% служат до тех пор, пока полностью не износится протектор.
Производители рекомендуют в качестве временной меры использовать «жгутик» только для путешествия к шиномонтажу. Там это колесо разбортуют, а изнутри в отверстие вставят резиновый специальный грибок, потом снова соберут, после чего колесо будет исправным, с гарантией не на 80%, а на все 100%. Только уже вам решать, нужны лишние расходы ради получения высокой гарантии или же нет.
Теперь смоделируем такую ситуацию: у вас имеется хороший клей, но нет «жгута». В этой ситуации для временной меры используем самый толстый, какой найдете в автомобиле саморез, обмазанный клеем. Его закрутим в отверстие, накачаем колесо и без лихачества отправимся в сторону шиномонтажа.
Если у вас есть ремкомплект, то приступаем к ремонту.
- не нужно снимать и вывешивать колесо, все это не нужно владельцам «безкамерки». Это давно позабытые предрассудки;
- на месте подкачаем поврежденное колесо, чтобы внутри колеса возникло давление, достаточное для возобновления утечки;
- находим место прокола на слух или визуально. Если оно не сразу обнаруживается, прыскаем водой на колесо и смотрим, где вода будет пузыриться;
- сдвигаем немного назад или вперед автомобиль, чтобы получить удобный доступ к месту повреждения.
- осмотрим поврежденное место, затем чистим его, вытираем, удаляем посторонние предметы;
- важно определить канал, по которому свистит воздух, и его направление, по прямой был ли сделан прокол или под углом;
- вскрываем ремкомплект, в отверстие вводим спиральное шило, зачищая канал, крутим его и дергаем и придаем округлую форму;
- выдернем шило и в отверстие вдеваем жгутик из резины, его смазываем клеем, потом плавно, чтобы не порвать, введем в отверстие.
Со стороны этот процесс кажется простым и легким. В шиномонтажах мастера давно набили руку и выработали свой стиль, чего нет у новичка. Не стоит удивляться, что после первых попыток вытащить шило и ввести жгут, у вас не получится. Это нормально, несколько попыток, немного терпения, не стоит опускать руки, нужно тренироваться и у вас все получится. А заодно на будущее приобретете опыт.
Теперь вынем шило и вставим в отверстие жгут. Накачаем колесо, а кончики жгута, которые торчат снаружи, срежем и продолжим путешествие. Несколько слов о «жгутиках». Для ремонта покрышек это средство не является наилучшим. Отремонтированное колесо в каждом пятом случае начинает «травить» через заделанную пробоину. Но данные заплатки в 80% служат до тех пор, пока полностью не износится протектор.
Производители рекомендуют в качестве временной меры использовать «жгутик» только для путешествия к шиномонтажу. Там это колесо разбортуют, а изнутри в отверстие вставят резиновый специальный грибок, потом снова соберут, после чего колесо будет исправным, с гарантией не на 80%, а на все 100%. Только уже вам решать, нужны лишние расходы ради получения высокой гарантии или же нет.
Теперь смоделируем такую ситуацию: у вас имеется хороший клей, но нет «жгута». В этой ситуации для временной меры используем самый толстый, какой найдете в автомобиле саморез, обмазанный клеем. Его закрутим в отверстие, накачаем колесо и без лихачества отправимся в сторону шиномонтажа.
А простой операцией будет заменить поврежденное колесо на запасное, но, тем не менее, она требует определенных навыков. При проколе колеса включим аварийную сигнализацию, плавно затормозим авто до скорости 2 км/час и на 1-й передаче осторожно переместимся к проезжей части, при проколе слева прижимаемся с левой стороны, при проколе правой стороны, прижимаемся с правой стороны дороги. Не стоит останавливать авто в местах, где дорога плохо просматривается, в туннелях, на мостах, на подъемах, спусках, в крутых поворотах. Если автомобиль остался стоять на проезжей части, то в 1-ю очередь обеспечим собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Установим знак аварийной остановки и включим аварийную сигнализацию.
Одно из достоинств бескамерного колеса состоит в том, что прокол закупориваем уплотняющим жгутом. Кроме того, переднее колесо не нужно снимать, достаточно повернуть руль в сторону и поддомкратить автомобиль. А жгутов в продаже хватает, остается только выбрать.
17-11-2013, 00:18 | Романов Виктор