Как правило, прокачка тормозов производится после того, как был произведен ремонт тормозной системы или ремонта тормозной системы или после того, как заменили тормозной цилиндр. Прежде чем прокачать тормоза, следует разобраться, как это делается. Проведение такой процедуры это обусловлено тем, что необходимо сделать развоздушивание тормозной системы, а значит выкачать воздух. Когда в тормозной системе есть воздух, педаль будет проваливаться, в результате из-за того, что невозможно создать оптимальное давление, тормоза не будут работать. В результате нехитрых и простых действий по диагностике тормозной жидкости, делается вывод, что ваш автомобиль нуждается в том, чтобы в автомобиле прокачали тормоза.
Прокачка тормозов необходима в том случае, если:
Начинают с того колеса, которое находится от ГТЦ на дальнем расстоянии. Например, заднее правое колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо, переднее левое колесо.
Прокачка тормозов с напарником
Задача помощника, чтобы он, сидя в салоне, работал педалью тормозов, таким образом, из системы тормозов будет выгоняться воздух. Нужно снять заглушку, закрывающую штуцер прокачки тормозов и надеть на него прозрачный шланг. Свободный колец шланга опустить в емкость, которая частично заполнена тормозной жидкостью.
Напарник нажимает на тормоз несколько раз и оставляет нажатой педаль тормоза. А вам нужно слегка отвернуть прокачкой штуцер, в емкость станет вытекать тормозная жидкость. По пузырькам в жидкости вы определите наличие выходящего воздуха. После чего следует закрыть штуцер прокачки и повторить эту процедуру на других колесах в том же порядке. Залив тормозной жидкости и ее замену нужно осуществлять той марки, которую советует производитель авто.
Если прокачав тормоза, педаль тормоза по-прежнему будет «мягкой», проверяют износ тормозных колодок или еще раз повторяют процедуру прокачки.
Прокачка тормозов без напарника
Это процедура довольно трудоемкая, но бывает и такое. Для прокачки тормозов вам понадобится емкость, крышка от бачка тормозной жидкости и шприц.
Шприц при помощи «герметика» нужно герметично встроить в крышку бачка, потом это приспособление накрутить на тормозной бачок, а предварительно в шприц набрать тормозной жидкости. Затем открутить штуцер на выходе контура, который будет прокачиваться. Установить емкость, куда будет вытекать тормозная жидкость. Потом шприцем нагнетать тормозную жидкость.
Прокачка тормозов без помощника потребует от нас, чтобы в наличии был упор или брусок. Когда долили тормозной бачок и он уже полный, нужно несколько раз прокачать педаль тормоза и зафиксировать ее в нажатом состоянии. Потом произвести стандартную процедуру – открутить штуцер и дождаться, пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным и закрыть штуцер прокачки тормозов. После чего отпустить педаль тормоза, после чего процедуру повторяют. Прокачав тормоза, доливают тормозную жидкость такой марки, которую советует завод изготовитель. Соблюдая меры предосторожности, можно выехать на тест-драйв тормозной системы.
- стала «мягче» педаль тормоза, увеличился ее рабочий ход;
- вы производили полный тюнинг, обслуживали тормозные диски, ремонт тормозной системы или замену тормозных колодок. Прокачку тормозной системы проводят, чтобы удалить воздух.
- Как всегда, у вас есть выбор, как нужно проводить прокачку. С этой проблемой следует обратиться в автомастерскую, где проведут прокачку и при помощи специального устройства прокачают тормоза. Эффективный и современный агрегат, предназначен для того, чтобы из тормозной системы удалить воздух. Устройство для прокачки тормозов снабжается адаптерами, они позволяют работать с разными моделями грузовых и легковых автомобилей.
- Для любой системы одинаков порядок прокачки тормозов. Для этого понадобится самодельное несложное приспособление для прокачки тормозов из пластиковой емкости, трубок (шлангов), шприца.
Начинают с того колеса, которое находится от ГТЦ на дальнем расстоянии. Например, заднее правое колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо, переднее левое колесо.
Прокачка тормозов с напарником
Задача помощника, чтобы он, сидя в салоне, работал педалью тормозов, таким образом, из системы тормозов будет выгоняться воздух. Нужно снять заглушку, закрывающую штуцер прокачки тормозов и надеть на него прозрачный шланг. Свободный колец шланга опустить в емкость, которая частично заполнена тормозной жидкостью.
Напарник нажимает на тормоз несколько раз и оставляет нажатой педаль тормоза. А вам нужно слегка отвернуть прокачкой штуцер, в емкость станет вытекать тормозная жидкость. По пузырькам в жидкости вы определите наличие выходящего воздуха. После чего следует закрыть штуцер прокачки и повторить эту процедуру на других колесах в том же порядке. Залив тормозной жидкости и ее замену нужно осуществлять той марки, которую советует производитель авто.
Если прокачав тормоза, педаль тормоза по-прежнему будет «мягкой», проверяют износ тормозных колодок или еще раз повторяют процедуру прокачки.
Прокачка тормозов без напарника
Это процедура довольно трудоемкая, но бывает и такое. Для прокачки тормозов вам понадобится емкость, крышка от бачка тормозной жидкости и шприц.
Шприц при помощи «герметика» нужно герметично встроить в крышку бачка, потом это приспособление накрутить на тормозной бачок, а предварительно в шприц набрать тормозной жидкости. Затем открутить штуцер на выходе контура, который будет прокачиваться. Установить емкость, куда будет вытекать тормозная жидкость. Потом шприцем нагнетать тормозную жидкость.
Прокачка тормозов без помощника потребует от нас, чтобы в наличии был упор или брусок. Когда долили тормозной бачок и он уже полный, нужно несколько раз прокачать педаль тормоза и зафиксировать ее в нажатом состоянии. Потом произвести стандартную процедуру – открутить штуцер и дождаться, пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным и закрыть штуцер прокачки тормозов. После чего отпустить педаль тормоза, после чего процедуру повторяют. Прокачав тормоза, доливают тормозную жидкость такой марки, которую советует завод изготовитель. Соблюдая меры предосторожности, можно выехать на тест-драйв тормозной системы.
2-12-2013, 09:58 | Романов Виктор