В наше время, когда большую часть автомобильного парка занимают автомобили иностранного производства, получил широкое развитие рынок запасных частей. В нем не последнее место для автомобилей занимают амортизаторы – важная составляющая часть подвески. Амортизаторам больше всех деталей подвески «везет» - они гасят не только колебания в цепочке - дорога – подвеска – кузов, но и играют главную роль в сцеплении колес с дорогой, в устойчивости и торможении автомобиля.
С чего начинается ремонт амортизаторов
Второй этап - это ремонт амортизатора. Первым желанием начинающего водителя будет поехать на СТО, там решат его проблему, как он думает, качественно и быстро отремонтируют амортизаторы. Опытный же водитель откроет руководство по эксплуатации и определится, какой у него стоит тип амортизатора. По правилам нашего автомобилестроения, 90% авто снабжены не разборными амортизаторами, а следовательно, не предусмотрен ремонт таких амортизаторов. Это на западе хорошие дороги, поэтому их амортизаторы служат более 5 лет.
Ремонт амортизатора
Водитель со стажем приступает к ремонту амортизатора. И хорошо, если у него амортизатор не с подкачкой. Такой тип амортизаторов с изменением газового подпора разрешает при большой нагрузке на авто менять эксплуатационные характеристики.
Часто амортизаторы с подкачкой представляют собой дополнительную опцию. Работу свою они выполняют отлично до того момента, как выйдут из строя. И тут у автовладельцев начинается отвратительная полоса. Ремонт амортизаторов с подкачкой состоит в том, что устанавливают в сборе обычные задние стойки, без всяких изысков. Новый амортизатор с подкачкой стоит сотни долларов. То ли дело осуществить ремонт газовых амортизаторов. Они отличаются от ремонта гидравлических механизмов. Его делают своими руками, если есть определенное спецоборудование.
Когда речь идет о восстановлении амортизаторов, не ставьте под сомнение мастерство автомехаников, но есть такое понятие, как «голос народа». Его можно услышать на различных автомобильных форумах, на которых люди делятся своим опытом и впечатлениями. На них с негативной точки зрения рассматривается вопрос восстановления амортизаторов.
С учетом важности задач, которые выполняются амортизаторами в авто, ремонт амортизаторов рекомендуется производить только с применением оригинальных комплектующих и производить ремонт только пригодных для ремонта амортизаторов. Восстановление или ремонт не разборных амортизаторов, это довольно сомнительный выход из положения.
Тем более производителем он категорически не рекомендуется. Когда возникает страховой случай, не забывайте, что страховики используют любое вмешательство в оригинальную конструкцию как причину отказа в выплате страховой суммы.
Если поменять неисправный амортизатор на новый амортизатор, то это удовольствие не из дешевых. Но тогда в результате правильной эксплуатации автомобиля у вас появляется гарантия минимум на 4 года.
Мероприятием, которое позволит долго служить амортизатору, считается антикоррозийная обработка днища авто. Эта работа обойдется в копейки, если сравнивать с ценой нового амортизатора. При ремонте амортизаторов можно выполнить операции по ремонту редуктора заднего моста или ремонту подвески.
Удачи вам, автолюбители!
4-12-2013, 12:48 | Романов Виктор