Как мы знаем, спортивное подразделение американского производителя Ford Special Vehicle Team вместе с не менее известной компанией Hennessey создали внедорожник со спортивным характером. В его основе лежит пикап F-150 SVT Raptor, который себя хорошо зарекомендовал как на раллийных гонках, так и на всевозможных кроссах. Свое необычное название внедорожник Ford Hennessey VelociRaptor получил благодаря небольшому динозавру, но как мы видим, автомобиль получился не особо маленьким, даже большим.
Длинна
его чуть более 5 мм. и ширина почти 2,2 м. Исходя из таких размеров, вес
составляет без малого 3 тонны. Колеса одеты в профессиональные шины, а диаметр
легкосплавных дисков составляет 17 дюймов. В салоне нет особых излишеств или
роскоши, хотя стоимость данного авто не особо низкая. В салоне царит кожа с
пластиком под полированный алюминий, здесь наблюдается массивность во всем и в рулевом четырехспицевом колесе и в кнопках переключения аудиосистемы и
климат-контроля.
Приборы на центральной консоли также достаточно массивны, так
что считывать с них информацию - сплошное удовольствие. Что касается задних
сидений, то их конфигурацию можно выбирать по желанию (два или три ряда кресел,
диваны, отдельные сиденья) Мест хватит в салоне 8 людям, а
объем багажника максимум составляет около 1700 л.
В комплектацию входит и двухзонный климат-контроль,
электропакет и камера заднего вида, и навигационная система. В пакет
безопасности включены 6 подушек, система стабилизации и система контроля
давления в шинах. Что касается силовых возможностей то под капотом у пикапа V8 бензиновый объемом 6,2 л общей мощностью
в 411 л. с. Для любителей больших
мощностей предлагают доработанный вариант мощностью в 605 л. с. (максимум 177
км/ч., двойной турбоннадув).
До первой сотни авто разгоняется почти за 6
секунд. Показатель дорожного просвета составляет 254 мм, поэтому на бездорожье
VelociRaptor нет равных. Полуметровые водные преграды, барханы и болото пикап с
легкостью преодолевает даже на большой скорости и при этом уровень комфорта не
падает.
Адаптивные тормоза помогают на поворотах, автомобиль не особо кренится. На крутые подъемы
помогают взобраться покрышки BF
Goodrich, а при спуске технология hill-descent control. В городском режиме
данный автомобиль чувствует себя не особо комфортно, ведь дает себя знать большой
диаметр разворота и хороший расход горючего - 18 л на сотню в смешанном цикле.
Ford Hennessey VelociRaptor не станет массовой моделью, его цена составляет 160 тысяч долларов за базовую комплектацию и на 15 тысяч больше стоит сверхсильная.
5-12-2013, 11:35 | Vlado4ka