» » Восстановление шин. Технология восстановления холодным способом

Восстановление шин. Технология восстановления холодным способом

Восстановление шин. Технология восстановления холодным способомВосстановление шин приобретает большую популярность. Раньше на территории стран СНГ изношенная старая резина подлежала утилизации, а переработкой и утилизацией покрышек никто не занимался. Теперь научились давать изношенным покрышкам вторую жизнь, что снижает стоимость эксплуатации авто.

Восстановление шин холодным способом
Сегодня востребованным считается восстановление грузовых шин, несомненно, они подлежат большой эксплуатации. Не исключается ремонт легковых покрышек. Восстановленная резина на треть дешевле новой резины. Когда вы отремонтируете свою покрышку, то тем самым вы сможете сэкономить примерно 80% от стоимости новой шины. Восстановленная резина долговечна, ее протектор сможет прослужить столько же, сколько служит протектор для новой покрышки. И это бесспорный плюс.

Только одно неприятно, практически невозможно своими руками обновить изношенный протектор, так как для этого требуется оборудование для восстановления шин, для человека покупка этого оборудования не оправдается. При необходимости нужно обратиться к помощи специалистов, чтобы на резину наложить новый протектор. Если вовремя заменить тормозные диски, то это продлит срок службы шин.

Восстановление холодным способом

Далеко не всегда возможно восстановить шины, все будет зависеть от состояния каркаса покрышки. Перед началом этапа ремонта шин проводится их диагностика, которая проверит их на предмет повреждений. Таким образом, проверяются коронки, борта, боковины, внутренний слой. После проверки вам скажут невозможна или возможна восстановление протектора шин и дальнейшая эксплуатация покрышки.

Затем удалят старый протектор. Для этого на специальный станок одевают покрышку, затем накачивают воздухом и срезают лишний слой резины. Иногда на такой стадии шерохования отсеивают непригодные части к восстановлению. После чего проводят ремонт небольших повреждений - проколов, порезов и других.

Перед тем, как наложить новый протектор, шину тщательно грунтуют жидкой резиной, что обеспечивает более качественный ремонт повреждений, тесный контакт протектора с каркасом. Для грунтовки используют ручной экструдер, связывающим материалом является натуральный каучук. После грунтовки накладывают протектор. Изначально протекторную ленту с необходимым рисунком и определенной толщиной протектора обрезают по длине шины, эту ленту накладывают на шину, заполненную воздухом и предварительно ее приклеивают. На время ленту закрепляют скобами.

После чего шину на специальном станке заворачивают в конверт, одевается на камеру и обод. Только потом подготовленную таким образом покрышку, отправляют на вулканизацию. В специализированном автоклаве происходит этот процесс, и он полностью автоматизирован, что создает монолитную конструкцию из каркаса и протектора и обеспечивает лучшее крепление протекторной ленты. Впоследствии камера и обод демонтируются.

Восстановление завершают тестированием и тщательной диагностикой на предмет возможности эксплуатации. Когда покрышка под давлением проверяется в специальном стенде, тогда на шину выписывают гарантийный талон. В некоторых мастерских на эксплуатацию резины дается гарантия до 100 тысяч км.

Сегодня холодный способ считается популярным по ряду причин:
  1. Очень выгодно восстанавливать грузовые шины.
  2. Если сравнивать с оборудованием для горячего восстановления, то оборудование, которое применяется для холодного способа, более экологическое и дешевое.
  3. Чтобы организовать цех холодного восстановления шин, потребуется небольшое производственное помещение.
  4. Универсально оборудование для холодной «наварки» протектора. Вам не понадобится особенный рисунок протектора, не понадобятся на каждый типоразмер дорогостоящие пресс-формы. Достаточно будет иметь лишь несколько протекторных лент.
4-01-2014, 18:19 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: