Американское подразделение Форда премиальных автомобилей Lincoln уже успело себя зарекомендовать как хорошего производителя роскошных автомобилей. Недавно было представлено второе поколение Lincoln MKZ.
Напомним, что дебют первенца состоялся в 2005 году с седана D-класса Lincoln MKZ. С того момента прошло уже достаточное количество времени и теперь мы можем воочию лицезреть продолжение линейки в виде второго поколения седана MKZ. Построена новинка на платформе Ford Mondeo.
Колесная база осталась прежней, а вот длина несколько увеличилась, это же коснулось высоты и ширины. Элегантность купе этого седана придают: плавные линии, форма крыши в виде арки и общий неоклассический вид.
В независимости от комплектации, отделка салона роскошна, в самом скромном варианте человек получает и кожу, и дерево, и алюминий. Форма передней панели отчасти похожа на крылья. Трехспицевое рулевое колесо с перфорированной кожей и мультифункциональными наплывами (размещены клавиши управления).
В тахометре и спидометре есть дополнительные датчики. Бортовой компьютер занимает почетное место на центральной консоли, она в свою очередь слегка наклонена, там же можно найти и сенсорную мультимедийную систему, управлять которой очень удобно при помощи экрана. Меню можно управлять при помощи голоса. Блоки аудиосистемы и климат-контроль также переключаются сенсорно.
Рычаг выбора трансмиссий (на его месте установлены подстаканники) отсутствует, ему на смену пришли кнопки. Рулевая колонка меняется как по высоте, так и по глубине. Водителю и пассажиру на передних сидениях будет достаточно удобно и самое главное - спина отчасти поддерживается, при этом передние сидения также подогреваются и регулируются при помощи электропривода. Подлокотник размещен на трансмисионном тоннеле.
На задних сидениях спокойно поместятся три взрослых человека, да и места для ног тут предостаточно. Форма крыши интересная, но ее недостаток почувствуют люди, ростом выше 1.80 м, поэтому пространство над головой слегка ограничено. Полезное пространство багажника составляет 436 л. В базовой комплекции доступны следующие полезные опции: доступ без ключа, климат-контроль, аудиосистема и тд.
В случае бедствия датчик подаст сигнал о бедствии, а 8 подушек безопасности сработают. Доплатив, можно обзавестись подогревом задних сидений, камерой заднего вида, электроприводом багажника, панорамной крышей, системой слежения за слепыми полосами и полосой движения и тд.
Линейка моторов доступна в таком разнообразии: 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью в 240 л. с. (ранее известен по Ford Focus ST), он характеризуется хорошими тяговыми характеристиками на низких оборотах. До первой сотни он разгоняется чуть больше чем за 6, 5 с, а что касается расхода топлива, то этот показатель составляет от 8,4 л до 12,4 л на сотню.
Гибридная модификация, напротив, очень даже экономична - 5,2 л на сотню (бензиновый мотор мощностью в 141 л.с и электродвигатель 118 л. с, при этом общая мощность становит 188 л. с), а до первой сотни гибрид разгоняется за чуть менее 9 с.
6-ступенчатый автомат работает плавно, при этом характеризуется быстротой реакции. Руль точен и информативен. Курсовая устойчивость, благодаря колее, на высшем уровне как на шоссе, так и на извилистых дорогах.
С креном во время поворотов борются адаптивные тормоза, а подвеска отвечает за мягкость и комфорт во время езды. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне и даже когда на спидометре показывает 130 км/ч, в салоне шум дороги почти не слышен.
Что касается тормозов, то для того чтобы остановится с сотни км/ч понадобится всего 36,9 м. Ценовая политика, в принципе, не особо высокая, и в Америке этот показатель составляет минимум 36 тыс. долларов.
9-01-2014, 21:22 | Vlado4ka