» » Признаки и устранение неисправностей редуктора BMW

Признаки и устранение неисправностей редуктора BMW

Признаки и устранение неисправностей редуктора BMWМеханизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента, называется редуктором. Высокая скорость вращения на входном валу редуктора понижается на более низкую и подается на выходной вал. Редуктор в процессе эксплуатации постоянно получает сильную и интенсивную нагрузку. Многие специалисты считают его расходным материалом, который не способен выдержать эксплуатацию в условиях некачественных покрытий российских дорог, перепадов температурного режима, смазочных материалов, несмотря на то, что автомобиль BMW относится к надежным маркам транспортных средств.


Владельцы этих надежных автомобилей обращают пристальное внимание на малейшие признаки неисправности редуктора и стараются иметь под рукой номера телефонов сервисных служб обслуживания BMW. Только там возможен качественный ремонт редуктора.

Неисправности редуктора и их признаки

Серьезный ремонт дифференциала потребует вложения крупных денежных средств. Чтобы избежать серьезных поломок и многих неприятностей, нужно обладать знаниями для устранения неисправностей редуктора и их признаки.

Обнаруженный стук неизвестного происхождения с места расположения редуктора и появление рывков при старте и переключении скоростей относятся к первым признакам неисправности редуктора. По мнению специалистов ремонтных служб, «гуляющий палец» дифференциала является причиной этих признаков, периодическая проверка которого в профилактических целях поможет предотвратить ремонт АКПП и другие серьезные поломки.

Неисправности раздаточных коробок приводят к тому, что передний мост постоянно находится во включенном состоянии и нагрузки на редуктор повышаются в несколько раз. Превышение предела прочности приводит к разлому редуктора на несколько частей. В такой ситуации ремонт будет нужен не только редуктору, но и всему автомобилю.

К наиболее частым неисправностям редуктора относят поломки ведущей шестерни из-за потери зубьев. В результате этого происходит заклинивание всего узла, возможен выход со строя отдельных подшипников, а также сальников, втулок и прочих деталей. К выходу из строя всего узла в целом приводит утечка смазочной жидкости, которая является результатом пробоя корпуса редуктора во время движения по дорогам с некачественным покрытием.

Передний и задний редукторы работают в паре. Неисправности заднего редуктора становятся причиной поломки нового, абсолютно исправного переднего редуктора.

Устранение неисправностей редуктора

Характер поломок редуктора обуславливает методы устранения неисправностей. В случае серьезных поломок, ремонт предполагает вложения денежных средств. Покупка нового узла или узла, прошедшего капитальный ремонт, обойдется владельцу BMW намного дешевле. Во время замены редуктора необходимо обращать пристальное внимание на соответствие передаточного числа. В противном случае транспортное средство не будет подлежать эксплуатации, несмотря на произведенную замену узла.

Устранение мелких неисправностей возможно силами квалифицированных работников автосервиса. Ремонт редуктора будет осуществляться в строгом соответствии с нормативной документацией производителя. Все необходимые виды работ проводятся в кратчайшие сроки. Наличие большого опыта, специализированного оборудования и специального инструмента предоставляет возможность выполнять ремонтные работы любой сложности. Спокойно доверить свой дорогой автомобиль позволяют предоставляемые автосервисом гарантии на выполненные работы.

8-02-2014, 00:13 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: