» » Диагностика автомобилей ВАЗ, оснащенных ЭСУД

Диагностика автомобилей ВАЗ, оснащенных ЭСУД

Диагностика автомобилей ВАЗ, оснащенных ЭСУДВ целом мире для фирм, которые занимаются автомобилями, привычное дело замена программного обеспечения для блока управления. Это связано с ошибками тех, кто разрабатывал ПО. Такие ошибки были допущены во время испытаний. Любое программное обеспечение, где устанавливают российское ПО, непременно имеет множество минусов. На разных сайтах в интернете найти можно любые модификации прошивок памяти с новыми исправлениями.


Проведение работы
Замена рабочих программ не может порадовать простотой операции. Для комплектации устаревших блоков нужно иметь программатор и с помощью паяльника заменить полностью микросхему. С таким программатором можно заменить программное обеспечение даже без демонтажа блока и чиповку для тюнинга поставить за небольшое время.

В итоге, после хорошего тюнингования можно получить отличные показатели скорости, повысить динамику автомобиля при любом виде движения и на трассе, и в городе, в результате полностью изменится характер машины.

Заводские прошивки памяти не оптимальны по характеристикам мощности. К примеру, при других критериях работы того самого двигателя существует условие – соблюдение требований, которые касаются токсичности. За счет установки поздних углов зажигания и состава необходимой смеси наблюдаются достижения процесса установки обеспечения. Именно через это в чип-тюнинге и наблюдаются возможности довода двигателя по критериям мощности.

Для того чтобы заняться чип-тюнингом, нужно проверить наличие специальной техники. Трудность – это прошивки памяти программ для тюнинга. 

Чип-тюнинг – процедура ответственная. Все, что не исправно работает, владельцы машин скидывают на новую программу. Вот поэтому прошивка памяти и должна быть обкатана и проверена. Если программа сразу работает нормально, то так и дальше будет. Установка программ с помощью ПБ-2М дает шанс подобрать классную версию под водителя.

В интернете непременно найти можно любые пошивки памяти для проектов ЭСУД. При помощи нового программного обеспечения можно убрать L-регулирование, прошивки поместят в одну микросхему, можно установить переключение между данными кнопкой, что выведена на переднюю панель. Во всех прошивках есть подъем мощности, экономичности машины и динамичности.

Существует ряд обещаний, к которым относиться советуем с немалой осторожностью:

  • главный показатель двигателя – это его способность забирать воздух на тактах впуска. Масса топливно-воздушной смеси, что попала в цилиндр, имеет влияние на момент развиваемый двигателем при оптимальном составе смеси;
  • в прошивках, которые предлагают, нельзя увеличить всасываемую способность двигателя, ведь это определяется еще в конструкции двигателя. Всем, чем можно оперировать для изменения характеристик езды автомобиля, является угол опережения зажигания (устанавливают на заводе) и количество топлива. Отличную прошивку создают специалисты и проверяют ее на разных машинах при любой эксплуатации;
  • характеристики по динамике автомобиля поднять вполне реально за счет корректуры углов опережения смеси оборотов и воздухом самого двигателя. Необходимо искать саму прошивку, что позволяет сделать машину более гибкой при движениях на высокой скорости;
  • установка варианта прошивки с двумя калибровками, одна из них мощностная, а другая – экономическая. Экономический банк отличается заводского? Это сомнительно. На заводе программное обеспечение формируют по критериям экономичности. Лучше будет, если установите одну, но правильную программу;
  • при смене литража двигателя автомобиля, смене фаз распределения газа, смене геометрии коллектора, стандартное ПО следует тоже обновить. Чтобы найти нужную прошивку, желательно с помощью специалистов провести коррекцию параметров управления на машине. Это все достаточно дорого. Но что поделаешь, так будет намного эффективнее;
  • плохой тюнинг заставит потратить немало средств в сервисе, это может повлечь и нежелательные эффекты: при переключении передач подергивание, неравномерный прогрев машины, быстрая остановка работы свечей зажигания. Качество езды на автомобиле может ухудшиться. Можно вернуть чип-тюнинг машины, используя ПБ-2М, прошив при этом заводскую версию. Тогда будет можно снова экспериментировать с прошивками.

Расход топлива за время эксплуатации машины, что оснащена ЭСУД, относят к неисправностям электроники. Если у соседа такой автомобиль как у вас, то это экономия расхода топлива. Мера экономичности – расчет топлива на 100 км в литрах. А как правильно померить это? Полностью залейте бак бензина и все топливо откатайте, потом отметьте пройденный путь в километрах и опять залейте в бак топливо, затем посмотрите сколько топлива вы расходовали.

Обязательно учтите и такие моменты:

  • на пройденный путь влияет качество топлива;
  • может на некоторых заправках его не доливают;
  • стиль вашего вождения определяет всю экономичность;
  • посмотрите и то, в каком режиме вы эксплуатируете машину.

На оборотах 3000–3500 об/мин достигается эффективная мощность самого двигателя машины. В городе двигатель крутить необходимо, чтобы двигаться плавно на повышенной передаче с заслонкой, что прикрыта. Именно электронное управление может дать такую возможность. Минимальное количество расхода топлива определяет такое движение. При движении на пятой передачи вы можете достичь максимальной экономичности.

Смотрите внимательно на коэффициент по коррекции СО, это позволит снизить расход на топливо в городском режиме.

При эксплуатации машины, когда двигатель не прогретый, во время зимы, проверять расход топлива не нужно. В такое время результаты могут быть вовсе непредсказуемыми.

Главным для расчета топлива принято считать сигнал с датчика, который пытается подать система управления через форсунки в коллектор двигателя. Показание расхода воздуха пересчитывают по характеристике в массу и в единицу времени. Обороты двигателя, полученные с датчика, позволяют этот расход перевести в наполнение воздухом, определить массу воздуха, что поступает в цилиндр за время работы двигателя. Потом система смотрит на состав смеси, уже исходя из таблицы наполнения и оборотов двигателя. При помощи всего этого и рассчитывают массу топлива для самого цилиндра. Время циклового наполнения и открытия форсунки связано линейной характеристикой самой форсунки. По своим правилам выбирают подбор состава смеси и угол зажигания. На такой механизм накладывают коррекции, что позволяют установить нужный состав смеси для достижения необходимых качеств езды на автомобиле. Также все это проделывается для реализации режимов работы двигателя с учетом теплового состояния. Нужны эти процедуры и для требуемых критериев токсичности и экономичности.

Может случиться и такое, что произойдет неисправность модуля зажигания в двух цилиндрах одновременно. Проверьте это искровым разрядом. Запуск холодного двигателя может стать проблемой, если не наладить все проблемные места.

13-02-2014, 00:26 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: