Североамериканское международное автошоу NAIAS в Детройте в начале каждого года представляет всему миру новинки, которые должны в первую очередь стать популярными на Американском континенте. Колыбель американского автомобилестроения находится именно в этом городе, и несмотря на то, что он является банкротом, это не мешает американцам каждый год проводить в нем одну из самых роскошных автомобильных выставок.
Впервые, данная выставка прошла еще в далеком 1907 году и лишь всего 25 лет назад она достигла мирового уровня. Конечно, в большинстве на выставке были представлены автомобили, которые так любят американцы, то есть пикапы, внедорожники и, конечно же, спортивные модели, но стоит также отметить, что гибридные экологичные авто также нашли свое место на стендах автосалона.
Итак, далее пойдет речь о самых интересных и перспективных серийных новинках Детройта 2014.
Умельцы из General Motors приступили к выпуску Cadillac ATS в прошлом году и на этом автосалоне они представили двухдверную версию. Граненность дизайна наблюдается как в двухдверной, так и в четырех дверной версии. Острота углов и прямота линий выделяет данную новинку среди обычных среднестатистических авто.
Понятно, что создатели в первую очередь сделали ставку на внешние данные новинки, но при этом они не забыли оснастить ее хорошими техническими показателями. Под капотом покупателю на выбор предлагают два вида моторов: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом объемом в 2.0 л. и мощностью в 272 л. с. и атмосферный V6 мощностью 321 л. с. объемом в 3,6 л.
На выбор также предлагается 6 ступенчатая механика или же автомат, но это только в том случае, если вы собрались прикупить купе с двухлитровым бензиновым двигателем, атмосферный вариант комплектуется исключительно автоматом.
Задний или передний привод также зависит от предпочтений покупателя. Салон как всегда продуман, информация с приборов выводится на панель, а на центральной панели все клавиши сенсорные. Цены стартуют от 35 тысяч долларов.
Второе поколение Chrysler 200 внешне претерпело преобразования.
Заостренная задняя часть и аркообразная линия крыши придают автомобилю шарма и элегантности. Каплевидные фары интересно сочетаются с хромированной решеткой радиатора, а продолговатые фонари придают еффектности задней части. Основа Chrysler 200 позаимствована с Alfa Romeo Giulietta.
Шумоизоляция и отделка салона были улучшены, а экран бортового компьютера теперь цветной. Круглый селектор трансмиссии расположен на наклоненной центральной консоли. Список дополнительных опций расширили при помощи парковочного автопилота и адаптивного круиз-контроля. Покупателю на выбор предлагаются два бензиновых мотора обьемом 4 л (184 л. с.) и 3,6 л (295 л. с.). Интересным фактом является возможность покупки новинки с 9 ступенчатым автоматом. Ценовая политика базовой версии стартует от 21 700 долларов.
К новому Ford F-150 также было приковано всеобщее внимание. Еще бы, это самый популярный пикап в Америке вот уже на протяжении почти 40 лет. Внешне он отчасти очень схож с концептом Ford Atlas, эдакая скала, которую покупают благодаря ее рабочим характеристикам.
Ford F-150 получился очень инновационным, ведь во время его разработки использовались самые передовые технологии, в итоге он скинул аж целых 318 кг, при этом жесткость рамы возросла, а это позволило увеличить его грузоподъемность и экономичность.
Линейка двигателей осталась без особых изменений. 13 поколение по прогнозу американцев должно стать самым продаваемым и самым прочным и сильным из всех, когда либо производимых.
Концерн General Motors расширил линейку среднеразмерных пикапов автомобилем GMC Canyon, хотя глядя на него, не скажешь что он компактен. В экстерьере новинки проглядываются черты Chevrolet Colorado, то есть новый GMC Canyon это своего рода Colorado после рестайлинга. Стоит отметить, что интерьер у моделей подобного класса очень схож, а различия касаются в большинстве цвета отделочных материалов. Покупатель может выбирать между двигателем объемом 2,5 л (193 л. с.) или 3,6 литра (302 л.с.). Разработчики сообщили, что в следующем году линейка двигателей пополнится дизелем объемом 2,8 л. На выбор предлагается как задний, так и передний привод. В целом, автомобиль получился солиднее, чем его сородичи.
Первый Porsche 911 Targa сошел с конвейеров еще в 1965 году, и глядя на него, не скажешь, что его появление оказалось вынужденной мерой, в то время автомобиль смотрелся необычно. Этот компромисс сохранил свои легендарные формы. Средние стойки образуют сплошную дугу безопасности, а это своего рода самое главное отличие представленной новинки.
Покупателю предлагаются исключительно полноприводные модели. На выбор два шестицилиндровых мотора объемом 3,4 л. (мощностью 350 л. с.) и объемом 3,8 литра (мощностью в 400 л. с.). Выбирать можно между механикой и шестиступенчатым автоматом.
К обновленному Ford Mustang также было приковано немало внимания. Посвежевший, с укороченной задней частью и длинным капотом, а также с характерной решеткой радиатора он очень схож со своим предком. Современного вида автомобилю придают узкие фары и профилированные боковины.
Автомобиль претерпел изменения в ширине. В салоне все выполнено в стилистике Mustang, тут вам и привычная форма передней панели и трехспицевое рулевое колесо. Спидометр и тахометр расположены в отдельных колодцах, в которых их можно менять по желанию. Система SYNC расположена на центральной панели.
Покупателю предлагаются два мотора на выбор: V6 объемом 3,7 л (305 л.с.) и 5,0-литровый V8 (425 л.с). До первой сотни автомобиль разгоняется всего за 4,5 с, при этом максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Европейский вариант Ford Mustang будут комплектовать четырехцилиндровым турбомотором объемом в 2,3 литра и мощностью в 310 л. с. Комплектоваться авто будет на выбор как с шестиступенчатой механикой, так и автоматом.
На немецком стенде были представлены такие авто как седан BMW M3 и купе M4. Аэродинамический обвес, увеличенные передние воздухозаборники и расширенные крылья являются визитными карточками седана BMW M3 и купе M4. Автомобили оснащены 18 дюймовыми колесными дисками. Под капотом у представленных новинок рядная «шестерка» объемом 3 л. (мощностью 431 л.). До первой сотни они разгоняются всего за чуть более чем 4 с, при этом максимальная скорость ограничена.
На выбор предлагается 6-ступенчатая МКП или 7 ступенчатая трансмиссия. В стандартную комплектацию входят карбоново-керамические тормоза и активный задний дифференциал.
Mercedes-Benz C-class
Новая «цэшка» стала длиннее, да и шире, и теперь ее параметры составляют следующие показатели: длина - 4685 мм, а колесная база - 2840 мм. В конструкции разработчики попытались максимально использовать алюминий, поэтому вес нового поколения седана C-Class составляет 1395 кг. Каплевидные фонари, аркообразная форма крыши, крупные фары и решетка радиатора очень схожи со старшим братом S-Class.
В отдельных колодцах можно увидеть циферблаты приборов информацию с которых можно проектировать на лобовое стекло. Что касается салона, то он стал просторнее да и полезный объем багажника увеличили до отметки в 480 л. Под капотом на выбор предлагается турбодизель (объем 2,1 л и мощностью 170 л. с.) и два бензиновых объемом 1,6 л и 2,0 л, соответственно с мощностью в (156 л. с.) и (184 л. с.).
Заряженный кроссовер GLA 45 AMG получил турбированную четверку объемом 2.0 и мощностью в 360 л. с., а также семиступенчатую роботизированную коробку передач. До первой сотни разгоняется чуть меньше чем за 5 с. Обновления коснулись понижения дорожного просвета и бамперов с аэродинамическим обвесом.
Разработчики уверяют, что новинка будет расходовать всего 7,5 л/100 км, при этом максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Данный компактный спортивный кроссовер оснащен ковшеобразными спортивными креслами.
Бренд Lexus представил «горячую» модификацию RC F. Заднеприводное спорт купе RC F базируется на двухдверке Lexus RC. Веретенообразная решетка придает дизайну жесткости, этому также способствует аэродинамический обвес и расширенные колесные арки.
Передние крылья оснастили дополнительными вентиляционными отверстиями. Антикрыло выдвигается из крышки багажника. В салоне установлены спортивные сидения, а педали оснастили металлическими накладками. Под капотом установили V8 5.0 мощностью около 450 л. с., который прекрасно работает в паре с 8 ступенчатым автоматом.
Как видим, модель RC F станет достойным конкурентам таким немецким авто, как Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG.
В этой статье мы попытались представить самые интересные новинки, которые в ближайшем будущем станут доступны, но в Детройте было еще представлено достаточное количество интересных концептов.
И напоследок, самым лучшим автомобилем был признан новый 2015 Ford Mustang (30 автодизайнеров проголосовали за него), такой результат был вполне предсказуем, ведь американцы на своей земле почти никогда не проигрывают.
12-02-2014, 00:27 | Vlado4ka