Внешний вид
При первом взгляде на автомобиль он поражает своей яркой потрясающей внешностью со
своей плавной линией поката крыши, округлым массивным капотом и низким наклоном
лобового стекла. Все это указывает на отличную динамику C4 Picasso. Отделка
экстерьера хромированными элементами, уникальные по своей форме передние фары
очаровывают своей элегантностью.
Конструкция задних фар, разделенная на две одинаковые части, размещается на
кузове и крышке багажника - выглядит необычно и красиво. Этот дизайн позволяет
удобный доступ к багажнику, и этим выгодно акцентируется ширина автомобиля.
По желанию будущего владельца минивэна можно подчеркнуть индивидуальность авто, установив на него 16 или 17-ти дюймовые колесные диски. Благодаря этому, авто
будет выглядеть просто потрясающе согласно вкусу водителя.
Внутреннее пространство
Общая длина Ситроен С4 Пикассо - 4470
мм, ширина 1830 мм, а высота составляет 1680 мм. Длина колесной
базы автомобиля составляет 2728
мм. Внутри С4 Пикассо импонирует своим пространством и
поражает компактными габаритами как минивэн.
Большое ветровое стекло в 2
кв. м верхней линией заходит далеко на крышу автомобиля.
Большого размера боковые стекла и передние тонкие стойки позволяют иллюзорно
увеличить пространство и освещенность в салоне минивэна. Во много раз
увеличивается обзорность и для водителя, и для пассажиров.
Плюсом Ситроен С4 Пикассо стала и панорамная крыша в 1,2 кв. м. Плотная электрическая
шторка имеет функцию «анти зажим» и укроет от яркого солнца. Остекление
панорамной площади крыши составляет 5
м2 и 6 м2.
Салон
Эргономика салона С4 Пикассо рассчитана профессионально и грамотно. Всем
пассажирам обеспечивается во время поездки комфорт и простор. Плоский пол и
настройка задних сидений обеспечивает комфортное пространство для ног
пассажиров в заднем ряду автомобиля. В темное время суток световоды в дверных и
передних панелях, в нишах и ручках дверей дают мягкое освещение всего
пространства салона.
На передних спинках сидений размещены сетки и портативные складные с
индивидуальным освещением удобные столики. Ящички, ниши и отсеки под сиденьями
позволяют расположить всевозможные мелочи.
До мельчайших подробностей продумано и место водителя. Основные функции
управления размещены на неподвижной ступице рулевого колеса. Чтобы увеличить
пространство салона, коробку переключения передач разместили на рулевом колесе,
что и увеличило удобство управления для водителя. На приборной доске в центре
расположен многофункциональный дисплей с демонстрацией важных информаций.
Комфорт
Эта модель авто оснащена современным техническим
оборудованием. Индивидуальная настройка климат–контроля для передних сидений,
для пассажиров сзади регулируется поток воздуха, имеется автоматическая функция
рециркуляции воздуха, что и позволяет создать в салоне прекрасный температурный
режим.
В приборной доске имеется аромат заторы воздуха с регулировкой интенсивности и
выбором ароматов по своему вкусу.
Данная модель Ситроена имеет идеальную шумоизоляцию. Автомобиль оборудован многослойными
стеклами, и количество шумоизолирующих материалов производителями было
увеличено, что и позволило создать приятную тишину при поездке.
Для прослушивания любимой музыки в салоне установлена новейшая система Hi-Fi
производства компании «Philips». Система имеет низкочастотные динамики и восемь
колонок с мощным усилителем DSP. Автоконцерн Ситроен для этой модели авто
предусмотрел для удобства и комфорта пассажиров установку 2 х семидюймовых
экранов на передних сидениях в их верхней части.
Багажник
Багажник объемом в 500
литров и легко увеличивается за счет сложенных во втором
ряде пассажирских сидений до 1734 литров. При ширине 1170 мм и длине 1870 за
счет выдвинутого вперед авто переднего сидения имеет внушительный размер.
Удобную загрузку и разгрузку багажника позволяет делать большая дверь с
открывающимся задним стеклом, что дает возможность загрузить багажник через
стекло при тесноте на парковке. Освещение багажника осуществляется портативной
лампой, которую в течение 40 мин можно применять как фонарик, отсоединив ее.
В С4 Пикассо в своей комплектации имеется замечательный ящик Modubox. С его помощью легко, безопасно и главное
удобно закрепляется багаж и вещи в багажнике. Этот оригинальный ящик вполне можно
использовать и в качестве тележки, чтобы довести до авто покупки. Багажник
скрывается удобной и практичной роликовой шторкой.
Для водителя
В помощь водителю имеется круиз-контроль, парктроник, ограничитель максимальной
скорости и новейшее устройство поиска свободного парковочного места. С его
помощью водитель легко и главное точно определит для парковки своего авто
необходимую площадь. Мало того, система поможет оценить сложность маневра
парковки.
Автоматический стояночный тормоз включается автоматически при выключенном
двигателе. Активировать стояночный тормоз можно кнопкой, расположенной на
центральной консоли.
С4 Пикассо и безопасность
Автоконцерн Ситроен создал свой новый минивэн С4 Пикассо с наибольшей
безопасностью для водителя и пассажиров. В комплектацию автомобиля входят 7
подушек безопасности – передние, задние, боковые, в стойках для защиты головы и
для колен водителя.
В салоне располагается зеркало для наблюдения за малолетними детьми и
блокировка дверей и стеклоподъемников. О не пристегнутых ремнях безопасности
сообщают звуковые и световые сигналы. Крепления ISOFIX имеются на всех
пассажирских сиденьях для детских кресел.
С4 Пикассо имеет качественную тормозную систему с активной антиблокировочной
системой тормозов, электронное распределение на всех колесах тормозного усиления,
систему электронного торможения и электронную систему распределения тормозного
усилия. Все вышеназванные средства безопасности и изумительная конструкция
кузова повышенной прочности подверглись тестированию EuroNCAP по защите
пассажиров С4 Пикассо и получили высокий рейтинг в «5 звезд».
Двигатели С4 Пикассо
Минивэн С4 Пикассо от автоконцерна Ситроен имеет 2 типа высокоэффективных
бензиновых агрегатов.
- Мотор VTI с мощностью 120 л с работает с пятиступенчатой механической коробкой передач.
- Турбированный агрегат имеет прямое впрыскивание топлива ТНР. Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с доступной возможностью для водителя выбора режима.