» » » Описание автомобиля Peugeot 3008

Описание автомобиля Peugeot 3008

Описание автомобиля Peugeot 3008В 2004 году специалисты компании Peugeot, обозначая новые модели, ощутили нехватку дополнительного нуля. Инновационные, выбивающиеся из привычного ряда автомобили просто обязаны были называться как-то иначе. Первенцем стал футуристичный малыш Peugeot 1007, который рука не поднималась отнести к сотой серии. Затем последовали внедорожник Peugeot 4007 (2007 год), минивэн Пежо 5008 (2007 г.), кроссовер Peugeot 3008 (2009 г.) и, наконец, малоразмерный, переднеприводной кроссовер Peugeot 2008.


Непривычный класс

В Peugeot долго не могли поверить, что мода на универсалы с увеличенным дорожным просветом - кроссоверы (или, в просторечье, паркетники) - не бабочка однодневка. Разработка подобных авто откладывалась до последнего момента. Но консерватизм консерватизмом, а реалии и нежелание уступать конкурентам сделали свое дело. Первой «ласточкой» был Peugeot 4007. Ничего интересного в плане дизайна этот автомобиль не нес. Клон аутлендера XL от Мицубиси с измененной «физиономией». Первым, настоящим кроссовером от Пежо, по праву может считаться появившийся в 2009 году среднеразмерный красавчик Peugeot 3008.

Фирменный кроссовер

Разработан и пущен в производство 3008-й был в невероятно короткие сроки. В 2008 году в Париже был представлен прототип, а уже в 2009-м на Женевском автосалоне мир увидел серийный образец первенца марки Пежо в классе кроссоверов.

Автомобиль получился настолько удачным, что за короткое время «собрал» впечатляющую коллекцию призов:

  •  Firmenauto des Jahres 2009 (Лучший автомобиль для компаний 2009 г.) Германия;
  •  Auto Europa 2010 от итальянского союза журналистов (очень престижная награда);
  •  AUTOREVUE AWARD 2009 - титул от австрийского AUTOREVUE;

А в 2010 году Peugeot 3008 номинировался на титул Car of The Year 2010 (Автомобиль года в Европе 2010). По методике Euro NCAP «Пыж» получил пять звезд.

Следует отдать должное французским дизайнерам. Peugeot 3008 не похож ни на кого и выделяется в автомобильном потоке. Перепутать его с каким-либо другим кроссовером невозможно. Спереди, за счет огромной, украшенной блестящей хромированной сеткой фальш-решетки радиатора, разделенной пластиковой перемычкой, «прищуренных фар и массивной, алюминиевой защиты картера, автомобиль производит впечатление свирепого покорителя скорости. Расположенные по бокам от оскаленной «пасти» круглые противотуманки только усиливают это впечатление. Лев, венчающий композицию, очень органично вписывается в облик.

Профиль автомобиля, напротив, спокойный, уютный, «домашний». Сильно скошенное громадное лобовое стекло, мягко «стекающее» с крыши и переходящее в укороченный капот, массивные колесные арки, без резких переходов втекающие в кузов, делают его похожим скорее на семейный минивэн. Мягкие линии сводят на нет агрессию, исходящую от массивного «передка». Даже солидные 17 дюймовые колеса, прячась под массивным корпусом, выглядят мягкими «лапками». Особенно здорово выглядит «Пыж» сзади. Редко можно встретить настолько проработанное оформление. Совершенно необычные задние фонари в форме ласточкиного хвоста, идеально встроенные в бампер поворотники и фонари заднего хода, все это создает цельную картинку. Как говорится: «не убавить, не прибавить. И вот что удивительно! Несмотря на то, что 3008 разительно отличается от своих братьев и сестер, дизайнеры ухитрились сохранить фирменный стиль. Даже в плотном автомобильном потоке видно - едет Пежо. И не просто Пежо! Кроссовер красив, выглядит стильно, солидно, всем своим видом говоря: «Я вам не какой-нибудь хетчбек, я серьезный представитель высшего слоя среднего класса».

Кроссовер построен на базе Peugeot 308. Это не помешало сделать его шире, выше и длиннее старшего брата. Несмотря на увеличенные габариты 3008-й сохранил все достоинства подвески, добавив к ним внедорожные качества. По хорошему асфальту автомобиль летит, не чувствуя скорости, урча глотая километры, а на проселке превращается во внедорожник, с презрением относящийся к ухабам и лужам. Разумеется, не стоит требовать от городского пижона выносливости и неприхотливости бывалого туриста, но выручить в ситуациях неожиданного бездорожья Peugeot 3008 вполне способен.

Салон

Первое, что бросается в глаза при посадке в салон - высота потолка. По ощущениям это не легковая машина. Как у всех французских автомобилей, салон не вызывает нареканий. Материалы отделки радуют глаз и руки. Сам по себе дизайн интерьера удивляет продуманностью. Все удобно, функционально. Салон достоин бизнес-класса. Консоль состоит из двух частей. Верхняя, приборная выполнена из качественного жесткого пластика, нижняя, как и вся обшивка салона - мягкая, ласковая. Сидения очень удобные. Водительское имеет кучу регулировок и подгоняется под любого водителя. Кроме угла наклона спинки и расстояния для педалей можно установить не высоту и даже подогнать поясничный подпор. Руль имеет изменяемый вылет и угол наклона.

На заднем диване вполне достаточно места для троих пассажиров, а уж двое и вообще чувствуют себя вип-персонами.

Обзорность, за счет высокой посадки и большой площади остекления, великолепная.

Панель приборов получила совершенно новую компоновку, кардинально отличающуюся от панели Пежо 308. Даже кольца спидометра и тахометра утонули, наклонились к центру и получили новый шрифт. Остальные приборы не выделяются, но прекрасно читаются. Возможно, на первый взгляд панель кажется излишне аскетичной, но это только первое впечатление, люди, отвечающие за эргономику, не даром едят свой хлеб. Всё читаемо, удобно и наглядно. Шикарная молочная подсветка не напрягает глаз.

Консоль украшает мультимедийный монитор, панели климатической установки и аудиосистемы. Опционно доступна навигационная система, что не может не радовать.

Впервые французские дизайнеры место расположение рычага переключения передач сделали на непривычной высоте.

Двери порадовали огромными карманами, а на центральной консоли расположены удобные кармашки.

Багажник просторный. Особенно порадовала задняя дверь, состоящая из двух частей. Нижняя часть, опускаясь, превращается в удобную полку, выдерживающую 200 килограмм.

Электроникой Peugeot 3008 нафарширован, что называется «от души». Кроме ставших привычными систем стабилизации тормозов, кроссовер оснащен электронным ручным тормозом, системой контроля крена, помощником спуска-подъема и (фантастика!) автоматической системой контроля качества воздуха с режимом рециркуляции (Air Quality Sensor).

16-02-2014, 00:08 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: