» » Тест драйв автомобиля Мазда СХ-7

Тест драйв автомобиля Мазда СХ-7

Тест драйв автомобиля Мазда СХ-7 

Основная идея компании Мазда при создании популярного кроссовера CX-7 заключалась в производстве автомобиля с уникальным стилем, который будет отличать эту модель от других конкурирующих компаний.

Летом 2007 года автоконцерн Мазда представила всей Европе свой новый кроссовер Мазда СХ-7. Честно говоря на то время Мазда СХ-7 новинкой уже не была. Свой дебютный выход CX-7, созданный на базе концепткара Crossport, совершил еще в начале 2006 года в США. А в Японию новинка от Mazda начала поступать в продажу уже в декабре 2006 года.

Следует отметить, что первоначально европейские продажи автомобиля Mazda CX-7 и вовсе не были в планах, однако быстрый рост кроссоверов в России, заставил руководство компании Mazda пересмотреть свои решения. Разработчики при создании данного кроссовера попытались воплотить симбиоз Sport Utility Vehicle и спортивного автокара. То есть, необходимо было создание автомобиля с увеличенным клиренсом, легкой управляемостью и полным приводом.

Проведенный тест драйв автомобиля Мазда CX-7 показал, что в российскою модификацию в отличии от европейской были внесены конструктивные изменения. Во-первых, это дефорсированный мотор, который выдает 238 лошадок. Крутящий момент здесь снижен до 350 Нм, а его максимум достигается при частоте вращения коленчатого вала 2500 оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля Мазда СХ-7 составляет всего 180 км/ч, а заявленный разгон до 100 км/ч составляет 8,3 секунды. Такие изменения произошли из-за адаптации 2,3-литрового турбированного двигателя под 95-й бензин и снижения уровня экологических ограничений до стандарта Евро-3. В итоге Mazda CX-7 потеряла резвость при разгоне, а ускорение теперь стало более плавным и солидным.

Внешний вид автомобиля Мазда CX-7 под стать остальным модификациям – Zoom-zoom здесь можно узнать безошибочно. Передний бампер с большим воздухозаборником, стремительные линии кузова и раскосая головная оптика выдают строптивый характер данного кроссовера. Уникальные колесные арки и достаточно сильно нагнутая передняя стойка придают этому автомобилю стремительности. В интерьере автомобиля чувствуется спортивный характер, который присущ всему модельному ряду автомобилей Мазда. Комфортные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой отлично удерживают пассажиров. В полной комплектации сиденье водителя снабжено специальным электроприводом, а также механической регулировкой поддержки в области поясниц.

 Удобный руль, созданный в стиле спортивного автомобиля Мазда RX-8 оснащен кнопками управления круиз-контроля и аудиосистемой. О зарубежной направленности машины говорит полное отсутствие регулировки рулевой колонки в продольном направлении, что доставляет высокому человеку некоторый дискомфорт при попытке найти достаточно удобное положение в кресле водителя. Панель приборов имеет янтарную подсветку, которая отличается хорошей информативностью.

 В проведенном тест драйве автомобиля Мазда СХ-7 впечатление было подпорчено использованием для отделки салона посредственным материалом. Исключение составляет внутренняя обшивка дверей, которая отделана кожей, а остальные детали сделаны из жесткого пластика. Тест драйв на удобство задних пассажиров показал, что Мазда CX-7 является лишь твердым середнячком: если садится вдвоем, то нормально, а вот втроем тесновато. Объем багажник составляет только 400 литров, что на 55 литров меньше, чем в модификации автомобиля созданного для Европы. Данная разница возникает из-за наличия полноценного запасного колеса, который располагается под полом багажного отделения.

Тест драйв передней подвески со стойками типа МакФерсон и задней многорычажки показал, что они обеспечивают хорошую управляемость во время езды на ровной дороге. По прямой CX-7 держит дорогу без проблем, не требуя особых подруливаний и изменения траектории. Тест драйв при прохождении поворотов показал, что  автомобиль хорошо держит дорогу и здесь: ясное рулевое управление и отличные дорожные настройки подвески создают поведение автомобиля Мазда СХ-7 прогнозируемым и понятным. Также, управляемость не потеряла и своей спортивной составляющей. На извилистой дороге этот кроссовер готов посоперничать и со многими «легковушками».

Когда ровный асфальт сменяется разбитым, то в поведении Мазды CX-7 появляется некая нервозность, а пассажиров начинает потряхивать.

Автоматическая трансмиссия имеет особенность плавно переключаться. Однако когда необходимо перескочить на несколько ступеней вниз, то она начинает достаточно долго думать. Также и при старте с места. Ответ на резкое нажатие на педаль акселератора приходит лишь через несколько секунд. Европейская модификация CX-7 с механической трансмиссией прошла тест драйв намного лучше. Присутствие автоматической трансмиссии повлияло и на расход топлива. Даже в самом экономном режиме, без особых ускорений и нахождения в пробках, он не опускался ниже 13,5 литров на 100 километров пути.

Система полного привода сделана так, что, в зависимости от конкретной дорожной ситуации, соотношение крутящего момента, который поступает к переднему и заднему мостам, может изменять значения от 100/0 до 50/50. Проведенный тест драйв показал, что до звания «полноценного внедорожника» Мазда CX-7 немного не дотягивает, хотя свое крепкое место в сегменте кроссоверов она оправдывает сполна. Заехать на бордюр или же припарковаться в заснеженном месте такому автомобилю не составит проблем.

 

25-05-2010, 19:17 | Игорь Николаевич
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: