» » Как избежать ремонта системы остывания

Как избежать ремонта системы остывания

Как избежать ремонта системы остыванияО системе остывания обладатель автомобиля вспоминает тогда, когда на шкале в красноватый сектор движется стрелка термометра, на щитке загорается красная лампочка, а еще ужаснее, когда возникают клубы пара из-под капота. Чтобы избежать похожих ситуаций, развеем какие-то легенды и разберем предпосылки их возникновения.

Как избежать ремонта
Одни говорят, что нужно использовать Тосол, другие советуют применять антифриз, хотя это разные вещества. Антифриз - это жидкость, при низких температурах она не замерзает. А Тосол - это только разновидность антифриза, которая отличается составом присадок. Продавец может посоветовать другой антифриз, он по составу присадок будет даже лучше.

Системы остывания современных двигателей сделаны из различных материалов - латунь, дюралевые сплавы, сталь, чугун и другие. Поэтому чтобы защитить их от коррозии, не считая воды и этиленгликоля, в состав антифризов входят противокоррозионные присадки. В этом «коктейле», не считая их, смешаны антипенные и другие присадки. Присадки с деталями системы остывания вступают в разные химические реакции и через какое-то время антифриз теряет характеристики. А высокая температура деталей, с которыми он входит в контакт, ускоряет химические реакции между теми материалами, из которых изготовлены детали системы остывания и компонентами антифриза. Поэтому менять его необходимо.

Этиленгликоль (концентрат антифриза) замерзает при температуре 130 градусов. Он обладает уникальным свойством уменьшать температуру замерзания смесей до минус 700 градусов Цельсия. Поэтому незапятнанный этиленгликоль промерзнет раньше, чем разбавленный на третью часть.

Чтобы получить температуру замерзания минус 200 градусов Цельсия, готовят 67% дистиллированной воды и смесь из 33% концентрата, соотношение 50:50 дает температуру замерзания 380 градусов Цельсия, в соотношении 70:30 дает температуру замерзания минус 690 градусов Цельсия. Но нельзя добавлять концентрата больше 70%. Чтобы не приобрести подделку, нужно испытывать антифриз «на язык». Если он будет сладковатый на вкус, то это реальный антифриз. Как и все гликоли, он вправду сладкий. Но если пробовать таким образом, это дело очень опасное. Все антифризы это очень ядовитые вещества и пробовать их таким образом категорически запрещено. Сказать тяжело, какой состав присадок, сколько воды в этиленгликоле, не является ли смесь водой подкрашенной синькой с добавлением антифриза «для вкуса». Поэтому лучше купить в магазине охлаждающую жидкость. Если по поводу маркировки есть сомнения или если вы сомневаетесь по поводу нового названия, то попросите у продавца каталог фирмы производителя, они есть в большинстве хороших магазинов.

Добавление ярких красителей в антифризы делается не для того, чтобы выделить антифризы, которые однообразные по составу. Во-первых, не натуральные колоритные цвета говорят о том, что антифризы ядовитые, об их угрозе и они завлекают внимание. Во-вторых, подкрашенный антифриз, если возникает утечка, упрощает в расширительном баке поиски утечек и контроль его уровня. В-третьих, когда применяют новый цвет, это привлекают внимание новых покупателей к новому продукту (вначале антифризы окрашивали в голубой цвет, потом появились зеленоватый и красноватый).

Поэтому не следует соединять антифризы разноцветные и одного цвета. Все будет определяться совместимостью пакета присадок. В этих случаях они просто нейтрализуют друг друга, а время от времени они выпадают в осадок. И тот и другой итог приводят системы остывания к преждевременному ремонту. При смешивании антифриза с допуском VW- VBB TL 774F нужно быть уверенным, что в движок залит антифриз хорошей марки.

Долговечность антифриза и красителя - разные вещи и они не взаимосвязаны между собой. Поэтому не стоит при определении срока его замены ориентироваться на цвет антифриза. Для этого есть советы завода-изготовителя авто и затем советы производителя. Если это новый продукт, то нужно узнать есть ли допуски производителя относительно вашего автомобиля. Когда есть допуск, то никаких заморочек, соблюдайте те сроки замены, которые рекомендуются для этого антифриза.

Кто-то из владельцев экономит на антифризе, пытаясь использовать простую воду. Конечно, можно сберечь, но тогда придется тратить деньги, чтобы промыть системы остывания от накипи, которая отложилась в радиаторе и на стенах блока цилиндров. Если в систему заливать обычную воду, это приведет к тому, что дюралевые сплавы подвергаются коррозии.

В охлаждающей системе можно использовать воду только в критических случаях, чтобы доехать или домой или до автосервиса. Выбирая антифриз, нужно соблюдать советы завода-изготовителя. Если есть сомнения, то лучше обратиться к продавцам магазинов, это позволит избежать лишних ремонтов системы остывания.
14-03-2014, 00:26 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: