Женевский салон вот уже который год являет собой арену, где автомобильные гиганты мирового уровня пытаются показать свое превосходство друг над другом и получить всеобщее признание критиков, а также последующий финансовый успех своих творений. Одним везет, другим не очень, но в любом случае их творения заслуживают внимание. Далее пойдет речь о доступных и не особо серийных новинках 84-го Женевского автосалона.
Центральное место на французском стенде занимала новинка CitroenC4 Cactus. Благодаря ухищрениям дизайнеров, удалось сделать авто достаточно экономным в плане использования материалов, то есть сплавов, при этом можно сказать, что авто получилось необычным.
Построена новинка на платформе всем давно известного хэтчбека C4 (весит на пару центнеров меньше своего предшественника), при этом колесная база не уменьшилась, а остальные измерения уменьшались, в итоге получились крепко сбитые пропорции кузова.
От кроссовера новинке достались резиновые панели и Air-bump, которые защищают машину по периметру и некрашеные пороги. Citroen C4 Cactus не создан для высокой проходимости и штурму бездорожья, а для комфорта. Автомобиль получился очень практичными и удобным, со своим стилем и шармом, чего стоят чемоданные дверные ручки, а передняя панель вся состоит из простых линий, но ни лишена своей изюминки, в глаза сразу кидается огромный перчаточный ящик, который не мешает пассажирской подушке безопасности.
Панель приборов получилась достаточно простой. Подняв подлокотник, передний ряд кресел легко трансформируется в диван, на котором можно спокойно отдыхать (при этом отдыху не будет мешать ни стояночный тормоз, ни управление автоматом при помощи кнопок). Под капотом у французской новинки будут установлены следующие моторы: два бензиновых на выбор объемом 1,2 л. и 1,6 л., а также турбо дизельный объемом в 1.6 л, и мощностью в 115 л. с. В зависимости от двигателя будет предлагаться как робот, так и автомат. Разработчики также уверяют, что новинка своим будущим владельцам обойдется на 20% дешевле в эксплуатации, чем авто хэтчбека класса С.
Чешская новинка Skoda Octavia Scout имеет неплохие шансы на отечественном рынке. Данная модификация сохранила уже знакомые черты предыдущей версии (кузов универсал, увеличенный дорожный просвет до показателя в 173 мм и полный привод).
Стоит сразу отметить, что представленная на Женевском автосалоне версия будет отличаться от того варианта, который будет предложен российскому покупателю. Автомобиль оснастят защитными накладками, молдингами, передний и задний бампер оснастили также защитным пластинами. Обновления коснулись противотуманных фар.
Под капотом - на выбор два дизельных и один бензиновый агрегат, которые стали мощнее и экономичнее. Топовая версия оснащается 2.0 TDI мощностью 184 л. с., который работает в паре с 6 ступенчатым автоматом с двойным сцеплением, а это в свою очередь позволяет развивать скорость к 219 км/ч., при этом до первой сотни новинка разгоняется за 7,8 с.
В комбинированном цикле ато расходует 5,4 л/100 км. и бензиновая версия с 1.8 TSI в паре с шести ступенчатом автоматом расходует 7,1 л на 100 км. Данная версия разгоняется до первой сотни всего за 7,8 с., а показатель максимальной скорости составляет 216 км/ч.
Популярный ХС70 также был представлен обновленным в Женеве. Появился он еще в далеком 2002 году и с тех пор претерпел много изменений. Изменения коснулись многих нюансов, среди которых хочется выделить обновленную систему IntelliSafe, которая на определенной скости распознает все дорожные знаки, пассажиров и тд. ХС70 построили на платформе Scaleable Platform Architecture.
Под капотом установили новую линейку моторов Drive-E. Можно выбирать как бензиновые, так и дизельные варианты, а также как полный, так и передний привод. Интерьер получился строгим и солидным. Сидения с умеренной жесткостью, с кучей регулировок, можно подстроить под человека с любой комплектацией. При помощи цветного мультимедийного дисплея очень легко управлять новомодными опциями авто. При помощи руля можно управлять не только движениями авто, но и навигацией, аудиосистемой и другими настройками. При помощи смартфона и системы Totally Connected можно управлять разными функциями автомобиля.
Электроприводом оснащены зеркала, сиденья имеют подогрев, а климат-контролем можно управлять раздельно. На заднем ряду сидений спокойно и комфортно помещаются 3 человека. Особо хочется отметить объемный багажник с местом для запасного колеса, а также карманами в боковинах и сеткой для крепления грузов. Система безопасности авто, как на всех скандинавских авто продумано до мелочей, тут вам и подушки безопасности и ремни, и электронные системы.
Роскошный минивен Mercedes V класса получился достаточно практичным. Разработчики пытались удовлетворить неоднородный спрос на авто такого класса, ведь одни ищут авто бизнес класса в качестве офиса, другие же машину просто для бизнеса или же семейных путешествий, и тд., и в каждом случае требования достаточно специфические, поэтому новинку нафаршировали разнообразными опциями, дабы максимально удовлетворить запросы всех.
Mercedes V-класса будет предлагаться в трех разных колесных базах, а также с дизельными агрегатами разной мощностью и одинаковым объемом в 2,1 л.
Обновленный Kia Sportage получил новую фальш радиаторную решетку, фонари бамперы, легкосплавные колеса. Приборный ящик стал более приятным, поменялась обивка салона и бортовая мультимедийная система, при этом, как утверждает разработчик, обновленная версия получилась более технологичной. Разработчики также постарались уменьшить уровень шумоизоляции и виброизоляции.
Nissan Juke изменился более радикально, оставшись в том же кузове, он приобрел совершенно новый вид головной оптики и добавились новые возможности для костомизации. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы те люди, которые приобрели авто ранее, пожалели, что не дождались обновленной версии 2014 года. Улучшения также коснулись мультимедийной системы, задних боковых зеркал, увеличилось и полезное пространство багажника. В базовую комплектацию входит 117-сильный двигатель, а в спортивную 218-сильный турбомотор.
Jeep Renegade стал совершенно новым явлением в сегменте SUV. Построили его на платформе Фиата. Экстерьер получился выразительным и достаточно спорным. Круглые фары сочетаются со знакомой радиаторной решеткой, при этом угловатость стиля сохранена. Авто комплектуется на выбор двумя бензиновыми (1,4 л и 2,4 л) и дизельными (1,6 л и 2,0 л) двигателями, на выбор также предлагаются также дополнительные опции.
Индийский бренд Тата привез аж целых три новинки, среди которых хочется выделить седан Tata Zest и хетчбэк Tata Bolt, которые отличаются феноменальным для них размером клиренсом.
Над новинками трудились сразу три собственных дизайн ателье бренда, поэтому облик седана получился неоднозначным, но рациональным. Как вы, наверное, уже поняли, новинки получились бюджетными. Предлагается дизельный 1,2-л мотор. Простая немецкая мультимедийная система призвана помочь водителю пользоваться Bluetooth и социальными сетями.
Такие машины, как Cadillac Escalade нового поколения, доказывают, что практичность никак не связана с ценой автомобиля. Обновленный Cadillac Escalade получил привычный строгий дизайн с привычными пропорциями, кроме большого бензинового V8, объемом 6,2 л мощностью 420 л. с. и системы де активации половины цилиндров для новинки станет доступный и дизельный двигатель. Одним из самых интересных нововведений являются активные шторки в фальшь радиаторной решетке, которые закрываются с ростом скорости и улучшают аэродинамику.
Кроме этого, инженеры американской компании проделали огромную работу по снижению веса новинки и этот показатель теперь составляет чуть более 2,5 тонн. (вес от предшественника на 650 кг меньше). В активе Cadillac Escalade новый семиместный роскошный салон. Четвертая генерация флагмана будет предлагаться в двух вариантах кузова: стандарт и удлиненный. Это авто является одним из самых угоняемых в Америке, новинку оснастили разнообразными датчиками и системы безопасности, которые призваны помешать угонщикам.
И напоследок, несмотря на то, что Женевский автосалон уже на протяжении многих десятилетий является своего рода трендсетером в области автомобильной индустрии, в этом году на нем не было особо громких премьер. Более 150 стран представили уже известные модели, которые прошли рестайлинг, а откровенных новинок было мало, да и они не стали очень громкими, но несмотря на это, как всегда, мотор-шоу получилось ярким.
8-04-2014, 00:06 | Vlado4ka