Корейский бренд Hyundai с начала своей деятельности делал ставку на доступные бюджетные модели, но по прошествии некоторого времени решил расширить линейку предлагаемых авто. Итак, в 2008 году с появлением бизнес седана Genesis корейцы заявили о себе в сегменте автомобилей подороже. Новинка отличалась высоким уровнем комфорта, богатой оснащенностью, не особо высокой ценой и добротностью. Авто стало успешным, поэтому было решено продлить жизнь Hyundai Genesis на второе поколение.
Второе поколение Hyundai Genesis было выпущено на старой платформе, но было доработано. Колесная база несколько увеличилась, как и длина автомобиля. Показатели высоты и ширины остались прежними. Вес кузова был увеличен на 100 кг, а с этим показателем выросла и жесткость на 16%.
Что касается внешних характеристик, то второе поколение стало выглядеть более респектабельно, на смену плавных линий пришли прямые. Хромированная решетка радиатора в форме широкой трапеции делает бампер запоминающимся.
Изогнутые светодиоды в сочетании с раскосыми фарами выгладят красиво. Современности авто придают боковины с рельефностью, высокая оконная линия и тд. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые диски, а в более мощную - 19 дюймовые. В крыше багажника расположили спойлер, а продолговатые светодиодные фонари подчеркивают расширенные задние крылья.
Между четырьмя выхлопными трубами находится диффузор. Улучшения качества коснулись и отделки салона и шумоизоляции. Роскошности салону придают вставки из дорого дерева и полированного алюминия. Четырехспицевое рулевое колесо получило наплывы. Хромированные ободки украшат приборные циферблаты. Тахометр оснастили датчиком температуры, а спидометр показателем остатка бензина.
На лобовое стекло выведены показатели с бортового компьютер, который расположен по центру. Сама центральная панель расположена более к водителю, на ней также можно найти мультимедийную систему диагональ которой, в зависимости от модификации разнится. Аналоговые часы размещены несколько ниже мультимедийной системы. Пользование кнопками аудиосистемы и климат контроля облегчено за счет укрупненных размеров первых.
Высоту и глубину рулевой колонки можно менять в зависимости от пожеланий. В отличие от первого поколения на втором сидения имеют лучшую боковую поддержку, при этом они очень комфортные. В базовой комплектации сидения оснащают электроприводом, регулировками и подогревом. В подлокотниках находятся небольшие отделения, а кресла разделяет высокий центральный тоннель.
Что касается второго ряда кресел, то мест для ног здесь прибавилось, а для головы поубавилось, при этом на заднем ряду спокойно помещаются три человека стандартной комплектации. Полезное пространство багажника увеличили до 493 л (его крышку могут оснастить сенсорным электроприводом). Всего несколько секунд занимает его открытие.
Базовую комплектацию расширили за счет бесключевого доступа, навигационной системы, двухзонного климат-контроля и тд. За безопасность отвечает аж целых 9 подушек. Версия V8 оснащена электроприводом рулевой колонки, люком в крыше, мощной аудиосистемой, адаптивным круиз контролем с замедлением, системой, которая следит за слепыми зонами и чтобы движение по полосе соблюдалось.
Корейский вариант базовой Genesis второго поколения оснастят V6 объемом в 3 л. и 3,3 л с мощностью в 257 л. с. и 282 л. с. В других станах новинка предлагается с V6 объемом 3,8 л и мощностью 315 л. с. До первой сотни авто разгоняется всего за 6,5 с, а максимальная скорость составляет показатель в 240 км/ч. В зависимости от цикла расход топлива составляет от 8,1 л до 13,1 л на сотню.
Более мощную модификацию V8 Tau оснастили мотором объемом 5 л, мощностью в 425 л. с. До первой сотни данная версия разгоняется всего за 5,4 с. Эта модификация расходует бензина уже больше и в зависимости от цикла, этот показатель составляет от 10,2 л до 15,7 л.
8 ступенчатый автомат характеризуется плавностью работы и одновременно экономит бензин. В ручном режиме можно использовать подрулевые переключатели. Впервые за доплату можно приобрести полно приводную модификацию, которая распространяется на модель с мотором объемом в 3,8 л.
Второе поколение Genesis имеет хорошие показатели сцепления с дорогой (обе ведущие оси), при этом заднеприводные также можно легко контролировать. Седан получился очень комфортным, подвеска стала более жесткой, а кузов не так кренится на поворотах. Обновленная многорычажная подвеска имеет лучшие показатели управляемости. Шумоизоляция на больших скоростях полностью справляется со своими функциями.
За доплату можно получить адаптивные тормоза, а также систему изменение настроек рулевым управлением, подвеской и трансмиссией. В базовой комплектации тормоза также доработали и прибавили им информативности.
Ценовая политика нового бизнес седана Genesis стартует от 39 тыс. долларов за базовую комплектацию, за более мощную модель V8 придется выложить чуть более 52 тыс. долларов и что самое главное, для бизнес класса это небольшие деньги, поэтому корейцы могут рассчитывать на успех своей модели.
Ценовая политика нового бизнес седана Genesis стартует от 39 тыс. долларов за базовую комплектацию, за более мощную модель V8 придется выложить чуть более 52 тыс. долларов и что самое главное, для бизнес класса это небольшие деньги, поэтому корейцы могут рассчитывать на успех своей модели.
15-04-2014, 00:13 | Vlado4ka