» » Характеристики и обзор Great Wall voleex c30

Характеристики и обзор Great Wall voleex c30

Характеристики и обзор Great Wall voleex c30Перед нами седан GW voleex c30. Для городской езды это очень интересный вариант. Цена плавает на уровне автомобилей-конкурентов B-класса, а по размерам находится на пороге C-класса, хорошо укомплектован. А чтобы подтвердилось приятное впечатление, нужно рассмотреть авто со всех сторон, а значит изучить технические характеристики авто.

Технические характеристики
При тест-драйве, что удивляет в седане, так это подвеска. Китайские конструкторы сделали почти невозможное, они так подстроили восхитительную подвеску, что даже по российским дорогам ощущается комфорт во время езды.

Прекрасная энергоемкость у автомобиля обеспечивает ему защиту от неровностей дорог. Сам водитель и пассажиры узнают о трещинах, ямках, камнях и других дефектах только по глухому стуку. Все эти неровности на кузове никак не отражаются. К тому же при переключении передач, на поворотах, больших скоростях Great Wall voleex c30 держится ровно и не кренится. Это придает уверенность на дороге. От качественной подвески не отстает рулевое управление. Его нельзя назвать идеальным, но оно сохраняет баланс между точным откликом и спокойствием. Гидроусилитель руля не лишает его обратной связи. Некоторым водителям кажется, что руль легко проворачивается, но к нему скоро привыкаешь, и он кажется бумажным.

Слабоватый движок не дает возможности насладиться хорошей управляемостью этого дешевого китайского авто. Под капотом покоится 1,5 л агрегат, автомобиль может похвастает многоточечным впрыском и системой смены фаз газораспределения. Крутящий момент двигателя составляет 132 Нм, а сам двигатель выдает 97 л.с. Для седана массой 1,2 тонны это нормальные технические характеристики.

Когда понимаешь, какая ходовая часть у автомобиля Great Wall voleex c30, то ожидаешь, что движок проявит себя в полную силу. Но такого не происходит. Можно попробовать такие характеристики в спортивном стиле, быстро переключая передачи и вдавливая педаль. Но от расхода топлива страдает кошелек.

Что может этот седан за городом?
За городом  автомобиль этого класса чувствует себя свободно. По загородной трассе автомобиль едет уверенно и быстро. На скорости более 130 км/час седан остается в нормальном состоянии. Но чтобы разогнать такую скорость авто понадобится больше времени, чем европейским или японским автомобилях. Приятной неожиданностью для владельца стала звукоизоляция, на больших скоростях не досаждает шум мотора, а успокаивает монотонным постукиванием.

Современный дизайн авто GW voleex c30

В дорогостоящей комплекции к движку компания предоставляет еще вариатор. Нам же приходится довольствоваться 5-ступенчатой МКПП с коротким ходовым рычагом, при 20 км/ч нужно запускать вторую, при 40 км/ч - третью, 60 км/ч - четвертую и так далее. Все это говорит о том, что приходится часто работать рычагом в городе, это доставляет много хлопот.

Последние технические характеристики это расход топлива. Этот седан кушает на 100 км - 10 л. Если в городе разные пробки, то расход вырастает до 13 л. Все зависит от манеры езды. Для малогабаритного седана это прожорливый автомобиль. 

Салон GW voleex c30
Сиденья выполнены со вкусом. У водителя ноги не затекают, за рулем он чувствует себя комфортно. Но если человек высокий, ему не стоит покупать этот седан, посадка низкая. А так приятные кресла и удобные подлокотники сделают свое дело.

Багажник

В автомобиле не нужен большой бардачок, если багажник рассчитан на 510 л. В отсек помещаются шины, и остается еще свободное место. А широкий проем позволяет класть в багажник крупные вещи. В целом багажник отличный. Его можно открыть при помощи кнопки, она находится на пульте в салоне.

Мультимедиа
Стандартная сборка авто оснащена аудиосистемой, сюда входит радио, порт USB, поддержка МП3-плеера. Звук можно настроить под свои уши, или же выбрать готовый стиль.

Вывод
Хорошая комплектация седана обойдется вам 430 тыс. рублей. Водитель получает кожаный салон, систему ABS, 2 подушки безопасности, климат-контроль, аудиосистему с МП3 и парковочные сенсоры. Цена приемлема для автомобиля. Вывод напрашивается такой, этот автомобиль хорош как для бюджетной модели, так и для автомобиля класса-C.

14-04-2014, 00:15 | Романов Виктор
 
 
#1 Игорь Капинос (16 июля 2014 23:13)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Движок на обкате слаб и прожорлив , это заложено в компьютер , похоже. После 1500 расход 8 и динамика гораздо лучше , проверено.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: