» » Обзор купе McLaren 650S Spider

Обзор купе McLaren 650S Spider

Обзор купе McLaren 650S SpiderБренд McLaren, как известно, с самого начала занимался разработкой гоночных болидов, и модели для обычных дорог его особо не интересовали, хотя попытки создать дорожный автомобиль принимались и они, надо сказать, были очень успешными, чего стоит только McLaren F1. Жизнь, как известно, не стоит на месте и умельцы из McLaren в последнее время представили не одну свою модель авто, предназначенную для общественных дорог. Модель купе и кабриолета McLaren MP4-12С, которые были выпущены в количестве 3500 экземпляров, за три года были очень популярны. Теперь пришло время новой модели 650S.

Итак, что представляет из себя новый McLaren 650S Spider?

На первый взгляд, это все тот же MP4-12С, только его подвергли глубокой модернизации, при этом проглядываются некоторые особенности, присущие McLaren Р 19, особенно это сходство проглядывается в передней части новинки. На бампере виден замененный воздухозаборник. Замены коснулись крылья карбонового сплитера и диффузора. Моторный отсек теперь лучше охлаждается за счет увеличенных отверстий в боковинах.

Принцип открывания дверей не изменился. Выдвижное антикрыло претерпело ряд доработок. Карбоновыми ободками обзавелись фары. На скорости 240 км/ч прижимная сила выросла на четверть. При помощи электропривода можно складывать жестяную крышу, но эту манипуляцию можно проводить на скорости не превышающую 30 км/ч.

Что касается веса кабриолета, то этот показатель составляет 1341 кг, невзирая на достаточно сложную систему механизмов и увеличенную жесткость. Именно благодаря углеволокну, который широко применялся при изготовлении McLaren 650S, вес авто получился не высоким. В основе кабриолета лежит карбоновый монокок весом в 80 кг.

За безопасность в авто отвечает заднее стекло как дефлектор, а за спинками кресел можно найти дуги безопасности. В салоне декорированным алькантарой черный контрастирует с желтыми яркими швами. Трехспицевое рулевое колесо плоское снизу. Тахометр расположен посередине центральной панели (которая имеет узкую и наклоненную характеристику) и по бокам он граничит с двумя цветными экранами.

На этих экранах можно узнать о показателях наличия бензина в баке и тд. Поверх центральной панели расположен мультимедийный дисплей, при помощи которого можно не только управлять мультимедийной системой, но и навигацией. Аудиосистемой легко управлять при помощи крупных клавиш. Кнопки климат контроля (двухзонного) расположены на дверях, поэтому водители и пассажиры имеют отдельный доступ к ним.

Рычаг трансмиссии отсутствует, вместо него есть целый набор кнопок. Вместо традиционного ручника электромеханический стоячий тормоз. Доплатив, можно получить электропривод для рулевой колонки, а в базовой комплектации присутствует электропривод передних сидений. Сами кресла имеют превосходные показатели упругости и отлично поддерживают спину. В этом классе кабриолет обладает хорошей обзорностью.

Обзор купе McLaren 650S Spider

 

За определенную доплату можно получить специальные спортивные сидения в виде ковша, которые регулируются вручную и имеют хорошую боковую поддержку. Небольшую поклажу можно разместить как в 140 литровом багажнике, так и в небольших нишах, которые находятся за спинками кресел. В комплектацию входят: 6 подушек безопасности, система стабилизации, электро пакет и тд.

Что касается технических характеристик, то под капотом у кабриолета мотор V8 объемом в 3,8 л. Доработанный двигатель с двумя турбонаддувами имеет мощность в 650 л.с. Он быстро реагирует на манипуляции с педалью акселератора и до первой сотни авто разгоняется за 3 с, при этом максимальный показатель скорости составляет 329 км/ч.

В смешанном цикле данный кабриолет расходует всего 11,7 л на сотню. В паре с двигателем работает доработанная 7-ступенчатая трансмиссия. Новинка легко поддается управлению и контролю. В режиме Track рулевое управление получает остроту, при этом электроусилитель придает управлению точности и информативности.

За сцепление с дорогой отвечают покрышки Pirelli. Жесткость пружин также была увеличена, в передних этот показатель был увеличен на 22,%, а на задних на 37%. Данный показатель сказался на улучшении управляемости, но комфорта не прибавилось. Жесткость адаптивных тормозов изменяется за счет соединенных по диагонали трубок, по которым течет рабочая жидкость, при этом крены на поворотах уменьшаются.

В базовую комплектацию входят карбоново-керамические тормозные диски, которые отвечают за быстрое замедление. Антикрыло может выполнять функции аэротормоза. Разогнавшись до сотни, понадобится всего чуть боле 30 м, чтобы полностью остановить движение. Что касается приспособленности к езде на обычный дорогах, то авто себя здесь чувствует очень уверено и в режиме комфорта подвеска приобретет мягкость.

Обзор купе McLaren 650S Spider

 

Показатели шумоизоляции также находятся на высоком уровне. Предшественника McLaren 650S Spider уже не выпускают, а новинка поступит в продажу уже скоро и ее стоимость стартует от 261 500 евро.

19-04-2014, 00:09 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: