Если вы обнаружили течь топлива в баке, нужно заменить бак, так как он сделан из специальной пластмассы и не подлежит ремонту. Если в топливном насосе часто засоряется сетка, снимем и промоем бак. Когда обнаруживается течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, то эту работу выполняют в специализированных мастерских. Для этого выльем остатки бензина и хорошо промоем и просушим бак. Потом запаяем мягким припоем место течи.
Предупреждения
Для промывки топливного бака используем моющие средства «Лобомид», МЛ или МС. Для удаления остатков моющих средств промоем и пропарим струей горячей воды бак. Хорошо просушим бак.
Замена топливного бака
Удобнее снять пустой бак, когда автомобиль стоит на подъемнике, смотровой канаве или на эстакаде. Для удаления остатков топлива, после того, как будет отсоединен соединительный шланг наливной трубы от патрубка, откачаем топливо через открывшееся в баке отверстие.
Вам понадобятся:
- ключи «на 10»,
- плоскогубцы с тонкими губками,
- ключи ТЗО, TORX Т20, «на 10»,
- торцовая отвертка с головкой «на 13»,
- отвертка с плоским жалом.
- В системе питания снизим давление.
- Отсоединим от клеммы минусовой провод от аккумуляторной батареи.
- Сожмем фиксаторы и отсоединим от трубопроводов сливной и нагнетающий шланги.
- Сожмем фиксаторы и отсоединим трубопроводы от адсорбера системы, которая улавливает пары топлива.
- Ослабим затяжку хомута в местах, где крепится шланг наливной трубы с патрубком топливного насоса.
- Отсоединим шланг от патрубка, одновременно снимем хомут со шланга, чтобы не потерять его.
- Отвернем 2 гайки крепления термоэкрана трубы дополнительного глушителя к хомуту, крепящемуся к топливному баку.
- Аккуратно отогнем кран термоэкрана вниз, снимем его со шпилек хомута.
- Вывернем 2 винта крепления к лонжерону и к защитному щитку и снимем щиток.
- Установим надежную опору под бак.
- Вывернем в задней части топливного бака два болта или вывернем болт крепления хомута топливного бака, который крепится в передней части к основанию кузова.
- Немного опустим вниз бак, чтобы к его верхней поверхности открылся доступ.
- Отсоединим от топливного насоса жгут проводов, сожмем фиксаторы.
- Опустим еще ниже бак и ослабим хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки к наливной трубе, сдвинем хомут по шлангу.
- Отсоединим шланг от штуцера, уберем опору и снимем топливный бак.
- Установим топливный бак в порядке, который будет обратен снятию.
- После присоединения трубопроводов и проводов топливного насоса, зальем в бак бензин, пустим двигатель и проверим на герметичность у трубопроводов все соединения.
- Снимем заднее правое колесо и установим на надежную опору автомобиль.
- Снимем задний правый подкрылок.
- Вывернем винты крепления к заднему правому лонжерону и к наливной трубе топливного бака к боковине кузова.
- Извлечем из держателя на наливной трубе воздухоотводящую трубку.
- Ослабим затяжку хомута крепления патрубка и соединительного шланга.
- Отсоединим шланг от патрубка, одновременно необходимо снять хомут со шланга, чтобы не потерять его.
- Отведем наливную трубу в сторону и из уплотнителя крышки люка извлечем горловину трубы.
- Снимем поперечину задней подвески, а потом наливную трубу.
Снятие поперечины задней подвески нужно, потому что при установленной поперечине невозможно наливную трубу пропустить через небольшой зазор между кузовом и поперечиной.
Установим детали в порядке, который будет обратным снятию.
28-05-2014, 00:14 | Романов Виктор