» » » Обзор спортивного и экологического BMW i8

Обзор спортивного и экологического BMW i8

Обзор спортивного и экологического BMW i8С того момента как был представлен концепт BMW i8 прошло не так много времени и уже сейчас покупателю доступен готовый вариант. Как вы, наверное, уже знаете, авто получилось очень экологичным и если ранее гибридные силовые установки применялись в большинстве случаев для городских авто (ведь именно в таких условиях максимально раскрывается потенциал данной установки), то сейчас баварцы решили применить его и в своем спортивном авто.

Итак, новое купе, пожалуй, мало чем отличается от своего концепта. В целом, авто, как видите, получилось широким и низким, его днище как будто распласталось по земле. Стойки крыши характеризуются большим углом наклона, также выделяется удлиненный капот и высокая оконная линия. Волнообразная форма кузова придает автомобилю характерные черты.

В лучших традициях баварцев фальш радиаторная решетка состоит из двух частей. Широкий воздухозаборник прекрасно сочетается с продолговатыми светодиодами. Вставки черной и голубой цветовой палитры отчетливо выделяются на общем фоне кузова. Среди других примечательных особенностей новинки хочется выделить 20 дюймовые диски, бампер с рельефностью и тд. Кузов стоит из карбона и алюминия (разнообразные сплавы). Такое использование металлов позволило сделать вес авто достаточно не большим 1485 кг. Благодаря тому, что новинка пестрит большим количеством воздуховодов и аэродинамическими каналами, на скорости авто буквально прилипает к земли.

Исходя из широкого порога посадка слегка усложнена. В салоне все сделано под кожу в сочетании с полированным алюминием. Передняя панель имеет сходства с крылом самолета. Трехспицевое рулевое колесо отличается небольшими размерами и на ободе находятся наплывы для рук. В зависимости от режима подсветка в салоне меняется (красный и синий цвет). Доплатив, можно получить опцию, при помощи которой можно проецировать информацию на лобовое стекло.

Центральная консоль слегка сдвинута в сторону водителя. Поверх нее расположили дисплей навигационной системы, управлять ею можно при помощи джойстика. Пользоваться аудиосистемой и климат-контролем можно при помощи мелких клавиш переключателей. Мест для мелкой поклажи в авто не так много, на дверях карманов нет, перчаточный ящик имеет небольшие размеры, а подстаканников только две штуки.

Обзор спортивного и экологического BMW i8

Так как это спорткар, то посадка в авто низкая. Благодаря высокому трансмиссионному тоннелю, который разделяет передние кресла, создается ощущение кокпита. Кресла традиционно удобные, комфортные и обладают прекрасными показателями боковой поддержки. Благодаря отсутствию традиционного рычага ручника, появился подлокотник с вместительным боксом. Купе имеет посадочную формулу 2+2, но на заднем ряде кресел не так удобно для полноростных людей и традиционно здесь будет удобнее детям, ведь места над головой не так уж и много. Что касается объема багажника, то он не особо большой и составляет 154 л. В базовую комплектацию входит система доступа без ключа, климат-контроль на две зоны, электропривод стекла подъемников и зеркал заднего вида и тд. В более продвинутой версии авто оснастили мощной аудиосистемой, технологией распознавания знаков на дороге.

Турбомотор, который расположили позади сидений, обладает мощностью в 231 л. с., а его объем составляет 1,5 л. Выше представленый электромотор работает в тандеме с электродвигателем мощностью в 131 л. с.

Электромотор в режиме Eco Pro работает практически бесшумно. Запасов аккумулятора хватит на 37 км езды со скоростью не более 120 км/ч., ну а далее включается в работу электромотор. Аккумулятор полностью заряжается за 3,5 часа от розетки (если приобрести определенный переходник, этот показатель будет сокращен до 1,5 ч.). В режиме спорта авто становится более прожорливым, и в этом случае его мощность 362 л. с. Благодаря синтезатору, двигатель выдает звук, как будто это работает рядная «шестерка». Тяги в этом режиме предостаточно.

Технология Launch control помогает разгоняться в минимально короткие сроки и всего за 4, 4 с, авто разгоняется до первой сотни. Благодаря автоматической трансмиссии процесс переключения происходит быстрее. Показатели максимальной скорости составляют 250 км/ч. Хорошая развесовка по осям обеспечивает высокие показатели управляемости. Показатели сцепления дорогой не очень высокие, ведь на авто устанавливаются узкие шины. Для того, чтобы улучшить этот показатель, разработчики предлагают обзавестись опционными покрышками. Руль точен и остр, но показатели обратной связи не такие высокие.

В стандартную комплектацию входят адаптивные тормоза. В спортивном режиме езда отличается жесткостью, а в обычном чувствуется упругость. На поворотах авто не особо кренится. Процесс замедления в большей степени осуществляется за счет электромотора, а уж после в работу включаются колодки и диски, при этом педаль тормоза получилась достаточно информативной. Внутри салона даже на высоких скоростях тихо, за этот показатель отвечает хорошая шумоизоляция. Ценовая политика стартует от 126 тыс. евро.

И напоследок, немцы позаботились, чтобы по всей стране открылась целая сеть заправок, где BMW i8 можно будет спокойно зарядить, а соответствующие опции в автомобиле покажут и расскажут, сколько осталось до ближайшей заправки. В Англии на покупателя данного авто ждет скидка в размере 5 тыс. евро, а также разнообразные бонусы в виде бесплатной парковки и другие налоговые скидки.

29-05-2014, 00:07 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: