В этом году автомобиль Subaru Legacy празднует свой 25 летний юбилей. В далеком 1989 году этот автомобиль открыл своим появлением для Японской марки D-класс. И конечно, что может быть лучше нового поколения. шестого уже по счету. На Детройтском автосалоне была проведена презентация нового поколения, а сейчас полным ходом идет его производство.
С чертами будущей новинки каждый желающий мог ознакомиться год назад, когда был представлен предсерийный концепт-кар. Стоит отметить, что серийный вариант нового Subaru Legacy получился достаточно сдержанным по сравнению с оригинальной задумкой, но если сравнивать, то внешне шестое поколение выглядит ярче предыдущего. Профиль приобрел клиновидные формы, угол наклона лобового стекла был увеличен. Фары в виде стрелы были дополнены С-образными ходовыми огнями, решетка радиатора была декорирована хромом. Рельефность приобрели капот и боковины, а колесные арки стали более выпуклыми.
Продолговатые светодиоды украшает края кузова, а в багажник интегрировали спойлер. Топовая версия Limited оснащена двумя выхлопными трубами и 18 дюймовыми колесными дисками (в обычной комплектации устанавливаются 17 дюймовые). Колесная база не изменила свои параметры в 2750 мм., ведь новинка построена на доработанной платформе предыдущего поколения. Показатели длины и ширины выросли. По высоте седан стан немного ниже. Чтобы вес седана уменьшить, капот изготовили из алюминиевых сплавов, при этом жесткость кузова увеличили.
В общем виде авто преобладают строгие и прямые линии. В салоне качество отделочных материалов было улучшено. В топовой комплектации в салоне присутствуют вставки «под дерево». Экран бортового компьютера разделяют спидометр и тахометр. Центральная панель слегка наклонена и отличается компактностью. Диагональ сенсорной мультимедийной системы в зависимости от комплектации имеет размеры от 6,2 до 7 дюймов. При помощи этого экрана можно пользоваться многими опциями, при этом количество кнопок переключения блоков-аудиосистемы и климат-контроля уменьшилось.
Все клавиши имеют крупный размер, ярко красную подсветку и очень удобны в использовании. Рулевая колонка может регулировать по двум направлениям. Передние сидения хорошо удерживают спину и достаточно комфортабельные. В топовую комплектацию входят сидения с подогревом и электроприводом. Показатель обзорности по сторонам был улучшен за счет того, что посадка стала выше. Подлокотник с боксом внутри имеет увеличенные большие размеры.
На втором ряде кресел места для ног стало побольше. Для трех людей места на заднем ряду кресел в плечах будет предостаточно. Места для головы, наоборот, стало меньше, этот показатель сразу ощутят высокие люди. Полезный объем багажника был увеличен до показателя в 425 л. Базовую комплектацию расширили и теперь в нее входят: климат контроль, датчик света, камера заднего вида, электроприводы и электроподьемник. За безопасность отвечают аж целых 8 подушек безопасности и система стабилизации VDC. Топовая комплектация включает систему без ключевого доступа в салон, электропакет, кожаный салон, мощную аудиосистему и тд. Технические характеристики во многом перешли от предшественника.
Стартовая комплектация выключает в себя 2,5-литровую «четверку» с форсированной мощностью в 175 л. с. Мотор стал работать тише, при этом меньше вибрировать. Бесступенчатый вариатор CVT Lineartronic доработали. До первой сотни новинка разгоняется за 9 с, а максимальный показатель скорости составляет 200 км/ч. Показатели расхода топлива уменьшились и теперь в зависимости от цикла расход топлива составляет от 6,5 л. до 9,0 за сотню. Для тех людей, которые желают сэкономить, предлагается вариант турбо дизеля объемом 2,0 и мощностью 150 л. с.
Разработчики также обещают, что в ближайшее время шестое поколение Subaru Legacy оснастят турбомотором мощностью в 250 л. с. и объемом в 2,5 л. Особенностью данного автомобиля является постоянный полный привод. Этот показатель обеспечивает отличные показатели сцепления с дорогой. Недостаточная поворачиваемость компенсируется за счет функции Active Torque Vectoring. За эффективное замедление отвечают вентилированные задние тормозные диски. Шумоизоляция салона была доработана, поэтому на высоких скоростях в салоне тихо. Первыми обзавестись новинкой смогут жители США и Японии, а стартовая цена начинается от 21,700 долларов. В ближайшее время седану составит компанию универсал Outback, который имеет высокие показатели проходимости.
23-06-2014, 00:35 | Vlado4ka