Внешнее оформление и
конструкция кузова
Безусловно, отзывы автовладельцев и уровни продаж Terrano определят, какая из моделей предпочтительнее и
способна удовлетворить желания потенциальных покупателей. И все же стоит
отметить, что японский автомобиль выглядит значительно симпатичнее, чем
француз. Дизайнеры концерна Nissan постарались над внешним видом новинки,
создав действительно яркий, богатый и солидный облик, весьма превосходящий
простой и утилитарный Duster. Именно этим аспектом Terrano способен
привлечь потенциальных клиентов, для
которых барьером в приобретении французской модели является обыденный и
неказистый дизайн. Внешне автомобиль выглядит напористо и агрессивно, благодаря
фирменной радиаторной решетке, хищной передней оптике и заостренному переднему
бамперу визуально рассекающего потоки воздуха.
Задняя часть новой модели также смотрится привлекательно и
красиво. Она оснащена оригинальными фонарями и видоизмененным бампером новой
конфигурации. Все эти дополнения и облагороженная задняя дверь с яркой оптикой позволяют автомобилю приобрести вид настоящего современного кроссовера. Для
разработчиков Nissan Terrano было очень важно, чтобы их детище
соответствовало основным концепциям компании и гармонично вписалось в модельный
ряд, наравне с остальными представителями марки.
Размеры нового кроссовера превышают показатели французского
собрата благодаря внедрению дополнительных массивных элементов обвеса. Длина
кузова составила 4342 мм, ширина автомобиля равняется 1822 мм, высота
закрепилась на отметке 1668 мм, а габариты колесной базы 2674 мм. Автомобиль имеет достаточно хороший
показатель дорожного просвета. Так для переднеприводной модификации он равен
205 мм, а владельцы полного привода получат клиренс в 210 мм. Оснащенная полная
масса Nissan Terrano составит 1726
кг.
Особенности салона и
внутренней отделки
Разница после осмотра внутреннего оформления двух марок
также оказывается незначительной. Официальные представители Nissan
отмечают, что салон нового Terrano
выполнен из более качественных и дорогостоящих материалов. По правде говоря,
визуально сравнить либо отличить качество отделочных элементов двух машин
достаточно сложно. Разработчики модернизировали рулевую установку, улучшили эргономику водительского сидения и
обновили приборную панель автомобиля. Заднее сиденье способно
трансформироваться даже в базовой комплектации благодаря складывающейся
спинке, а внутренние панели дверей также
были улучшены и получили новый облик. По всем остальным характеристикам
компоновки японский кроссовер ничем не отличается от французкой модели. Салон
достаточно просторный и способен предоставить
комфортную поездку, как для задних пассажиров, которые могут
расположиться на диване вместимостью 3 человека, так и для
водителя с пассажиром на переднем
сидении. Nissan Terrano оснащен вместительным багажником и устроит любителей
дальних путешествий, а также большинство дачников. Полноприводная модель
способна принять 408 л. багажа, а переднеприводный вариант вмещает 475 л.
поклажи. При необходимости вместительность багажника свободно увеличивается до
1636 литров, за счет трансформации
заднего ряда сидений, а удобно складывающееся переднее кресло позволит
перевести длинномерный груз с максимальной длиной 2.65 метра.
Характеристики
двигателя и его комплектации
Выбирать между вариантами силового агрегата новинки
практически не придется. В продаже будут доступны лишь 2 варианта бензиновых
двигателей. Базовая комплектация
оснащается мотором с четырьмя цилиндрами типа DOHC объемом в 1.6 литра. Это 16-ти клапанный
агрегат с распределителем топливного впрыска, отвечающий всем стандартам и
экологическим требованиям Евро-4.
Двигатель способен достигать мощности в
102 л.с, при показателе крутящего момента
145Нм. Такая модификация предлагает на выбор шестиступенчатую механику
для полноприводного варианта и пятиступенчатую механическую коробку для
автомобилей с передним приводом. Базовый мотор не отличается выдающимися
показателями динамики. Так кроссовер с пятью скоростями способен добиться
отметки в 100 км/час за 11.8 сек., с максимальным показателем скорости в 163
км/ч. Шестиступенчатая коробка и полный
привод показывают еще более скромные цифры. До первой сотни автомобиль
разгоняется уже за 13.5 сек., а потолок
скорости снизился до отметки в 158 км/ч. По предварительным данным производителя
средний расход топлива будет составлять: для полноприводной модификации – 8.2
литра, для переднеприводной версии – 7.6 литра на сто километров.
Топовым двигателем нового Nissan является 4–х
цилиндровая силовая установка объемом 2 литра. Этот агрегат также имеет систему
распределенного впрыска и 16 рабочих клапанов, при этом удовлетворяя все
экологические нормы стандарта Евро-4. Мощность двигателя достигает отметки 135
л.с, при крутящем моменте в 191 Нм. Такая модификация нового автомобиля будет
оснащаться шестиступенчатой механической коробкой в полноприводном варианте либо автоматической коробкой на 4 передачи для переднеприводной версии.
Подобный мотор показывает весьма резвые показатели динамики разгона по
сравнению со 102 сильным агрегатом.
Механическая коробка и более мощный двигатель в совместной работе позволяют машине разогнаться до первой сотни за неплохие 10.4 сек. Предельная скорость такого автомобиля достигла
отметки в 177км/ч. Стоит отметить, что по расходу топлива моторы практически не
имеют отличий.
Спереди кузов новинки опирается на конструкцию, состоящую из
стабилизатора устойчивости и стойки МакФерсона. Переднеприводные модификации
сзади оснащаются полузависимой торсионной балкой, а полный привод имеет
многорычажную систему. Версия с полным приводом комплектуется стандартным
механизмом, применяющимся в бюджетных и недорогих кроссоверах. Это
электромагнитная муфта с технологией подключения задней оси при пробуксовке
передних колес.
В России стоимость базовой версии Nissan Terrano будет
начинаться с 677000 рублей.
Полноприводный вариант покупатель может приобрести, заплатив
735000 рублей, а комплектация Terrano
с автоматической коробкой будет стартовать с 762700 рублей.