» » » Renault Megane 2014 — рестайлинг экстравагантного авто

Renault Megane 2014 — рестайлинг экстравагантного авто

Renault Megane 2014 — рестайлинг экстравагантного автоВ текущем году рейтинг популярности модели Megane марки Renault по-прежнему остается высоким. При этом процесс модернизации семейства Megane уже носит системный и постоянный характер. Год назад, осенью 2013 г. производители провели анонсирование уже третьего поколения Renault Megane. Аргументы критиков по очередному рестайлингу удачной серии Renault сводятся к тому, что в течение долгого времени у Renault отсутствовали удачные модели и производители хотят поддержать спрос на Megane.


В принципе мнение критиков нейтральное и естественное, и не может повлиять на популярность семейства Megane, которое в ближайшем будущем пополнится тремя новыми версиями: купе с тремя дверями, пятидверным хэтчбеком и универсалом. Следует отметить, что наиболее спорной позицией по-прежнему остается ее внешняя привлекательность. Многих потенциальных покупателей Renault не очень привлекал оригинальный и задорный стиль Megane. Но и это обстоятельство не повлияло на популярность семейства, так как у последней обновленной версии больше поклонников, чем у изначального варианта автомобиля. Теперь мы попробуем провести свое анонсирование Renault Megane 2014.

Внешний вид

Обновленная версия, благодаря изменениям в передней части, избавился от постоянного предмета критики – выраженного «клюва». На самом деле «клюв» на визуальном уровне утяжелял автомашину и служил причиной для насмешек как со стороны специалистов, так и со стороны пользователей. В нынешней версии передняя часть машины в полном соответствии с неоклассическим корпоративным и брендовым стилем Renault.

Внешние изменения также коснулись бампера, который получил новую форму, капота, получившего динамичные выштамповки и выполненную в эллиптической форме головной светотехнику.

Перемены внешнего характера охватили все модификации последней обновленной версии. В этом плане хорошо выделяется хэтчбек Megane RS с черным глянцем для фар.

Несмотря на то что внешний дизайн сделал модернизированную Renault Megane 2014 интересной и своеобразно свежей, часть поклонников заявила, что серийная машина в новом исполнении утратила индивидуальность в стиле. Впрочем, не меньшая часть считает, что «обновленный француз», незначительно потеряв в экстравагантности, хорошо вписался в принятую для марки концепцию и стиль Renault.

Салон

В салоне сразу бросаются в глаза украшающие интерьер обновленные приборы. На комфорт и салонный интерьер положительно влияют интересная геометрия передней панели и удобное и красивое рулевое колесо. Французские дизайнеры в целом хорошо поработали над салоном и в цветовом плане. Здесь имеются темные тона интерьера в сочетании с серебристыми вставками.

Заметным обновлением салона также является ручной электромеханический тормоз в оригинальном исполнении.

Комфорту в салоне обновленного Megane будет содействовать фирменная мультимедийная система R-Link.

Обновления и изменения в салоне автомашины не повлияли на его комфортность. Он, как и прежде, является просторным и удобным, готовым комфортно разместить пятеро пассажиров. Для этого перед задними сидениями имеется достаточное пространство. На достаточно хорошем уровне осталась и эргономика рабочего места водителя.

Ходовая часть

Отличная управляемость и хорошая сбалансированность подвески и рулевого управления прежней версии Megane сделали бессмысленными существенные изменения в ходовой части обновленной машины. По этой причине конструкторы фактически не поменяли настройки шасси.

Изменения в ходовых показателях отразились на настройке гидравлики усилителя руля, подрамника мотора и задней балки, параметры жесткости которой уже можно запрограммировать. Для придания машине маневренности и устойчивости на виражах, задние стабилизаторы уступили свое место пружинам с большей жесткостью. В этих же целях уменьшен дорожный просвет.

Следует отметить, что Renault Megane 2014 фактически не приспособлен к условиям эксплуатации вне города, но в принципе так и должно быть, так как новая версия представляет высшую категорию класса машин в среднем ценовом сегменте. Что касается практичности в целом, то в новой серии этим качеством выделяется Megane хэтчбек. А вот у Megane купе, при почти одинаковых с хэтчбек габаритах кабины, задний обзор ограничен. У купе также меньший объем отделения для багажа.

Силовые агрегаты

Теперь о том, что под капотом. В первую очередь - это новейший турбированный двигатель, сделанный по технологии «даунсайзинг». У движка обновленного Megane рабочий объем составляет 1,2 л при мощности 130 л.с. Такие показатели двигателя являются очень приличными. Коробка передач, составляющая пару для движка, роботизированная (EDC) и имеет 2 сцепления. Но помимо указанного двигателя, Renault Megane 2014 может эксплуатироваться также с не менее приличными бензиновыми двигателями с объемом 1.6 л и 2 л, у которых мощность по максимуму может достигнуть соответственно 114 и 138 л.с. Но и это еще не все. Имеется также возможность эксплуатации форсированного агрегата мощностью до 250 л.с.

Отметим, что топовые моторы будут служить заряженным версиям новинки, а еще все указанные движки способны работать с механической (5-ти ступенчатой) или автоматической (4-х ступенчатой) коробками. Так что с силовыми агрегатами у машин серии Renault Megane 2014 все в порядке.

Касательно силовых установок являются примечательными заявления представителей компании, которые говорят о выпуске автомобилей с гибридной силовой установкой. Их «премьера» запланирована в конце 2014 или в начале 2015 г.г. Возможности компании по выпуску гибридных двигателей говорят о том, что Рено не хочет отставать от инноваций и новых тенденций в мировом автомобилестроении. Расход топлива у гибридных двигателей составит 3 л на 100 км. Сама установка изготовлена по классическому для гибридных двигателей схеме: двигатель внутреннего сгорания, комбинированный с несколькими электрическими моторами. Другие подробности по машинам с гибридными установками от Рено пока отсутствуют.

Для потенциальных покупателей

Обновленный Renault Megane 2014 на европейском рынке представлен в четырех вариантном исполнении для кузова хэтчбек. Имеются минимальная (Confort) и максимальная (Expression) комплектации. Они доступны с механической или автоматической коробкой передач. Что касается версий Authentique и Dynamique, то для первой доступна механическая коробка передач, а для второй автоматическая.

Что касается стоимости автомашин новой версии, то тут ее создатели указывают на незначительный рост цен. Но это скорее всего для европейского рынка. На российском рынке стоимости новой Renault Megane может существенно отличаться от стоимости для европейских покупателей. Это зависит и будет зависеть от колебаний курса евро по отношению к российскому рублю.

В любом случае, даже при относительно высокой стоимости, кажется, что на российском рынке новая серия Renault Megane 2014 найдет своих покупателей. Данное предположение основывается на той популярности, которую имели прежние версии данной серии.

24-09-2014, 09:00 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: