» » » История создания компании Фольксваген

История создания компании Фольксваген

История создания компании ФольксвагенФольксваген (часто сокращаемый как VW) является автомобильным изготовителем, базируемым в Вольфсбурге, Нижней Саксонии, Германия. Фольксваген был первоначально основан в 1937 году немецким лейбористским Фронтом. Фольксваген - оригинальный дилер Volkswagen Group, который разрабатывает автомобили Ауди, двигатели для Бентли, автомобили Бугатти, автомобили Scoda. В 2009, компания Supervisory Board of Volkswagen подтвердила создание интегрированной автомобильной группы с Porsche под лидерством Фольксвагена. История создания компании Фольксваген довольно велика и разнообразна.

 

 

Фольксваген подразумевает «автомобиль для людей», то есть с комфортом и удобством. Вначале 1930-ых годов, промышленность немецкого автомобиля была все еще в значительной степени составлена из роскошных моделей, и средний немец редко мог приобрести для себя что-то большее, чем мотоцикл.

 

Находя потенциальный новый рынок, некоторые автомобилестроители начали проекты  по созданию автомобилей других марок. Тенденция не была нова, поскольку задумал базовую конструкцию в середине 1920-ых годов Иосиф Ганз. Он первый начал развивать "немецкого Фольксвагена". Очень популярный автомобиль среди немецкой элиты, становился менее доступным для обычного населения со средним достатком.

 

В 1933 году, со многими из вышеупомянутых проектов, все еще в развитии или ранних стадиях производства, Адольф Гитлер объявил свои намерения для спонсируемой государством программы "Фольксвагена". Гитлер потребовал произвести основное транспортное средство, способное к транспортировке двух взрослых и трех детей.

Немецкий автомобиль был доступен и для обычных граждан через сберегательную схему. Несмотря на тяжелое лоббирование в пользу одного из существующих проектов, Гитлер хотел спонсировать новую, государственную фабрику. Инженером, выбранным для задачи, был Фердинанд Порш. К тому времени уже знаменитый инженер  был проектировщиком автомобиля Mercedes, и работал над ним в течение достаточно долгого времени в конце 1920-ых годов. Никакой проект не осуществляется, останавливаясь в фазе опытного образца, но фундаментальное понятие оставалось  мыслях у Порша и поэтому 22 июня 1934, доктор Фердинанд Порш согласился создать настоящий немецкий автомобиль для Адольфа Гитлера.

 

Изменения в автомобиле включали надежность, непринужденность использования, и экономически эффективного ремонта запчастей. Намерение состояло в том, что обычные европейцы покупали автомобиль посредством сберегательной схемы. Компания Фольксваген соблюдала свои сберегательные соглашения в Западной Германии и после Второй мировой войны. Первый автомобиль Volkswagen появился в 1936 году и был произведен в Штутгарте.

 

Автомобиль уже имел свою отличительную круглую форму, установленный мощный двигатель. Автомобиль Volkswagen был на то время ориентирован скорее на отдых, чем на бизнес-поездки. К приставке Volks (что в переводе с немецкого языка означает «народный») не просто относились к автомобилям, но также и к продуктам, распространенным в Европе, таким как радио-приемник и многое другое.

 

28 мая 1937, Коммерческое предприятие Ворбереитюнг де Децшан Фольксвагены GmbH было остановлено и переименовано как "Volkswagenwerk GmbH". Все это произошло 16 сентября 1938.

 

Эрвин Коменда, авто-проектировщик немецких автомобилей данной марки, создал автомобиль достаточно опытного образца, который был назван Жуком, известным уже сегодня. Это был один из первых автомобилей, который будет развиты при помощи аэродинамической трубы, в использовании в Германии с начала 1920-ых годов.

 

Постройка здания новой фабрики началась 26 мая 1938 года в новом городе KdF-Stadt, теперь названного Вольфсбургом, в котором жили только работники фабрики. Как только фабрика начала заниматься производством автомобилей к тому времени, в 1939 году началась война. Основной дизайн автомобиля к тому времени не был закончен, только один тип немецкого автомобиля Volkswagen был подарен Адольфу Гитлеру 20 апреля 1938 года в день его рождения.

 

Компания должна свое послевоенное существование в значительной степени одному человеку, британскому майору Ивану Хирсту. В апреле 1945, его в большой степени разбомбленная фабрика была захвачена американцами, и впоследствии передана британцам, в пределах оккупационной зоны которых пал город и фабрика.

 

Некоторому британскому обслуживающему персоналу разрешили забрать автомобили VW к Соединенному Королевству, когда они были демобилизованы, и один из самых первых Volkswagen Жуков, возвращенных таким образом, принадлежал Питеру Колборн-Бэберу, сыну настоящего владельца первой официальной компании Volkswagen Importer в Великобритании.

 

К 1946 фабрика начала производить до 1 000 автомобилей в месяц, полагая, что автомобили были в плохом состоянии.  После осмотра завода сэр Уильям Рутс, глава британской Группы Рутса, сказал Хирсту, что проект потерпит неудачу в скором времени, и что автомобиль весьма непривлекателен для среднего покупателя автомобиля, слишком уродливый и слишком шумный.

 

Фольксваген начал вводить множество новых моделей после того, как Бернд Пишетсридер стал владельцем Volkswagen Group (ответственным за все марки) в 2002 году. Шестое поколение производства Гольф Volkswagen было начато в 2008 году.

 

Пятое поколение Jetta также стало доступно в Соединенных Штатах и Канаде. Шестое поколение Passat и пятое поколение Jetta и дебютировало в 2005 году, и вскоре компания Volkswagen объявила о планах расширить собственное производство.

 

Другие модели в Вольфганге Бернхарде включают автомобили среднего размера Tiguan, созданные в 2008. В ноябре 2006 Бернд Пиретсидер объявил о своей отставке из компании Volkswagen Group, и вскоре нашлась ему замена в начале 2007 года - международный президент Мартин Винтеркорн. Винтеркорну приписывают создание Ауди, BMW и Мерседеса, и его ведомая к проекту стратегия привела к производству автомобиля Ауди, которую рассматривают одной из самых важных и ценных марок в мире. Известно, что немецкому государству Нижней Саксонии принадлежит существенный запас автомобилей VW.

 

В Северной Америке VW сталкивался со многими трудностями. После значительного повышения между 1998 и 2001, североамериканские продажи VW начали падать, резко приводя в 2005году к потере примерно 1 миллиарда долларов. Доходность не была велика, а нехватка надежности автомобилей компании, несла часть ответственности за эту ситуацию.  Попытки войти в новый сегмент автомобильного рынка также поставили под угрозу компанию Фольксваген. В 2002 году Фольксваген объявил о дебюте своего автомобиля повышенной комфортности Фаэтона, который критически приветствовался, но не так и не был до конца изучен на потребительском рынке. Компания Volkswagen объявила о прекращении производства на американском рынке в 2007 году из-за неутешительных продаж.

 

Фольксваген официально занимает место как 3-ий наибольший изготовитель в мире. Компания Volkswagen Group обошла General Motors и закончила за год вместе с 6.29 миллионами единиц, поставленных клиентам,  позади Фольксвагена осталась компания Toyota Group с 7.23 миллионами единиц.

В первой четверти 2010, согласно данным, обеспеченным всеми тремя изготовителями, Фольксваген отступил на 3 место с 1.73 миллионами поставленных  единиц. Группа GM находится на 2-ом месте с 1.99 миллионами единиц, проданных за год. Фольксваген стремится стать самым большим в мире автомобилестроителем к 2018 году.

 

У фольксвагена всегда была тесная связь с компанией Porsche - изготовителем спортивного автомобиля, основанным в 1931 Фердинандом Поршем, оригинальным проектировщиком Фольксвагена и основателем компании Фольксвагена. Первый автомобиль Porsche в 1938 году использовал много компонентов от компании Volkswagen Beetle. 1948 Porsche 356 продолжал использовать много компонентов Фольксвагена, включая настроенный двигатель, коробку передач и другие детали.

 

Эти две компании продолжали свое сотрудничество и в 1969, чтобы сделать VW-Porsche 914 и 914-6, посредством чего у них 914-6 был двигатель Porsche с 6 цилиндрами, и у стандартных 914 был двигатель Фольксвагена с 4 цилиндрами. Большинство автомобилей также были построены там, хотя они использовали гораздо меньше компонентов Фольксвагена.

 

Porsche Кайенн, введенный в 2002, разделяет свое шасси с Фольксвагеном Touareg и Audi Q7, которые были построены на фабрике Фольксвагена в Братиславе.

 

В сентябре 2005, Porsche объявил, что он увеличит свою 5%-ую долю в Фольксвагене к 20 % по стоимости 3 миллиардов евро, с намерением, что объединенные доли Porsche и правительство Нижней Саксонии гарантировали бы, что любое враждебное поглощение зарубежными инвесторами будет невозможно. В июле 2006, Porsche увеличил их собственность снова на 25.1 %.

 

 

13 февраля 2007 года Генерал Защитник Дамасо Руис-Харабо Коломер постановил, что немецкий закон, предотвращающий любого акционера в Фольксвагене от выполнения больше чем 20 % полных избирательных прав в фирме, незаконно ограничивал поток капитала в Европе. Это снова открыло возможность враждебного поглощения компании  Фольксваген. Porsche взял холдинг акций компании Фольксваген на 30.9 %. Porsche формально объявил в заявлении для прессы, что он не намеревался принять акции Фольксвагена, но предназначал движение, чтобы избежать конкурента, берущего большую долю и помешать фондам преграды демонтировать Фольксваген. Как и ожидалось, 22 октября 2007 года Европейский суд управлял в согласии с Руисом-Харабо, и закон был разглашен.

 

26 октября 2008, Porsche наконец показал свой план взять на себя управление компанией Фольксваген. На тот день это насчитало 42.6 процента простых акций Фольксвагена и фондовых опционов  с 31.5 процентами. Объединенный с государством Нижней Саксонии на 20.1 %, это оставило только 5.8 % акций на рынке, большинство которых было проведено фондами индекса, которые не могли быть юридически проданы. 6 мая 2009 две компании решили объединиться навсегда.

 

13 августа, Наблюдательный совет компании Volkswagen Aktiengesellschaft подписал соглашение, чтобы создать интегрированную автомобильную группу с Porsche во главе с Фольксвагеном. Начальное решение было для Фольксвагена, чтобы взять долю на 42.0 процента в Porsche к концу 2009. В октябре 2009 Фольксваген объявил, что его процент в Porsche составит 49.9 % за стоимость от 3.9 миллиардов евро (сделка на 42.0 % стоила бы 3.3 миллиарда евро).

 

Компания Фольксваген продавала автомобили низкой серии, приведенные в действие дизелем двигатели на европейский рынок с 2003 года. Поскольку современная экономика дизельного топлива на 30 процентов выше, чем двигатели бензина, пропорциональное сокращение ремиссии парникового газа достигнуто с чистой дизельной технологией. Фольксваген также развивает гибридную технологию для дизельно-электрического автомобиля.

 

Компания Фольксваген продвигает свою работу в развитии "чистого дизеля", и других топливосберегающих технологиях, чтобы увеличить американские продажи всем сознательным потребителям. Одно из продвигаемых транспортных средств является на 2009 год чистым дизелем – это автомобиль Jetta, у которого есть общий рельс с четырьмя цилиндрами, с 16 клапанами, двигатель, который уменьшает ремиссию на 90 процентов. Компания Фольксваген также утверждает, что эта модель имеет преимущество экономии топлива как в середине 50-ых и середине 40-ых в городских условиях. Штефан Якоби, президент Фольксвагена в Америке, сказал, что он будет выпущен в седане и модели спортивного фургона в мае 2008 года в Калифорнии, становясь первым чистым дизельным автомобилем.

 

Компанией Фольксваген были проданы транспортные средства в Бразилии, и производство их было прекращено только после того, как ими была заменена более современная технология транспортных средств гибкого топлива. Как ответ на нефтяной кризис в 1973 году, бразильское правительство начало продвигать bioethanol как топливо. Шесть лет спустя приблизительно три четверти бразильских легковых автомобилей были произведены с двигателями этанола.

 

Производство и продажи транспортных средств этанола упали, начинаясь в 1987 году, вследствие нескольких факторов, включая острое снижение в ценах на бензин в результате перенасыщения рынка нефти в 1980-ых, а также высоких ценах на сахар на мировом рынке, перемещая производство этанола сахарного тростника от топлива до сахара. К середине 1989 года нехватка поставки топлива этанола на местном рынке оставила тысячи транспортных средств в бензоколонках, вынуждая потребителей оставить транспортные средства этанола.

 

После потерпевшего фиаско с этанолом, доверие покупателей на приведенных в действие транспортных средствах было восстановлено, позволяя быстро принять технологии, которые были облегчены топливной инфраструктурой распределения уже повсюду в Бразилии, с больше чем 30 тысячами станций заправки топливом.

 

Вследствие успеха и быстрого потребительского принятия цен, к 2005 году компания Фольксваген продала 293 523 автомобилей и грузовиков легкого режима, и только 53 074 бензиновых автомобиля.

 

Фольксваген объявил, что он нанял Карла-Томаса Неумэнна как своего старшего помощника группы для электрической тяги.  Руководитель исследовательской базы компании Фольксваген, доктор Юрген Леохолд, сказал, что компания завершила производство автомобилей топливного элемента.

 

Двухдверный автомобиль дебютировал во Франкфуртском Автосалоне в 2009 году. Фольксваген и Sanyo объединились, чтобы развить систему клеточного содержания для гибридных электрических транспортных средств. Глава Фольксвагена Мартин Винтеркорн подтвердил, что компания планирует построить компактные гибридные электрические транспортные средства. Он заявил, что "определенно будут компактные гибридные модели, такие как Поло и Гольф, и без любой большой задержки", с бензином и дизельными двигателями. Например, Гольф - идеальная модель. Эти автомобили были рассмотрены как одни из большинства безвредных для окружающей среды транспортных средств 2007 года. Также в стадии реализации на данный момент в Брауншвейгских услугах R&D Фольксвагена в Северной Германии гибридная версия Touareg следующего поколения.

 

Фольксваген объявил в 2010 году в Женевском Автосалоне о запуске Гибрида Touareg, намеченного на 2011 год. Фольксваген также объявил о планах ввести дизельно-электрические гибридные версии его самых популярных моделей в 2012 году, начиная с нового Фольксвагена Jetta, сопровождаемого Гибридом Гольфа, и в 2013 году с гибридными версиями Фольксвагена Passat. 

29-05-2010, 22:55 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: