» » Хлопки в глушителе, как их устранить

Хлопки в глушителе, как их устранить

Хлопки в глушителе, как их устранитьХлопки в глушителе говорят о том, что мотор неисправен. Подобные неисправности характерны для карбюраторных агрегатов и указывают, что есть неполадки в системе зажигания или газораспределения.

Часто не получается сразу определить, почему стреляет глушитель. Есть мнение, что всему виной нарушение фаз газораспределения, но есть и другие причины такой работы мотора. Прежде чем найти и устранить неисправности «движка», которые привели к тому, что в глушителе авто происходит стрельба, нужно разобраться, в чем причина этого явления. Громкий выстрел говорит о том, что воспламенилась горючая смесь в выхлопной системе.

Прежде всего, нужно проверить настройки, состояние карбюратора и воздушный фильтр. Из практики видно, что переобогащенная топливная смесь испытывает недостаток воздуха и на такте сжатия не сгорает в полном объеме, частично переходит в выпускной коллектор и потом в глушитель. При высокой температуре, скопившись в закрытом пространстве, бензин воспламеняется.

Такую неполадку достаточно просто устранить:
  • на карбюраторе необходимо проверить регулировку подачи топлива;
  • разобрать воздушный фильтр и заменить фильтрующий элемент.
Регулировка теплового зазора, когда в глушителе появились хлопки
Когда в работе двигателя начались перебои, то начинающие и опытные водители пробуют его в работе с разными нагрузками. Если хлопки в глушителе слышны при холостых, высоких и средних оборотах, то есть вероятность, что в головке блока цилиндров плохая регулировка теплового зазора. Когда после прогрева мотора появляются хлопки, это указывает на то, что нужно достать инвентарь, чтобы отрегулировать клапана.

Кулачки или толкатели распредвала в местах соприкосновения со стержнем клапана имеют тепловой зазор. Металлические детали после прогрева разогреваются, увеличиваются в размерах, таким образом, зазор уменьшается.

Если сделана правильная регулировка, то тарелка клапана плотно прилегает к гнезду. Если отсутствует тепловой зазор, то клапан не может закрыть просвет. Топливная смесь в момент такта сжатия через небольшую щель частично выходит в выпускной коллектор, где и воспламеняется. Такие неприятные хлопки можно устранить простой регулировкой теплового зазора клапанов ГБЦ.

Причина выстрелов в глушителе - позднее зажигание

Причина, из-за чего в глушителе происходят выстрелы, может быть в том, что когда в камере сгорания происходит позднее воспламенение топливной смеси. Причина - неграмотная настройка зажигания. Когда на такте сжатия появляется искра в момент преодоления верхней мертвой точки, она и воспламеняет топливную смесь.

Если слегка запаздывает зажигание, то происходит воспламенение, когда полным ходом поршень двигается вниз, выполняется рабочий ход, при этом открывается выпускной клапан. В момент воспламенения топливная смесь вырывается в выпускной коллектор и появляется хлопок.

Совет автомобилисту - берегите мотор авто. То, что в выхлопной трубе появляются выстрелы, является результатом нарушения регулировок мотора и бесконтрольности. Сами хлопки указывают на то, что нужно проверить зажигание, газораспределение и топливную систему. Если этого не сделать, то как только появятся неприятные «симптомы», можно просто «угробить» двигатель.

В такие моменты большая вероятность повреждения выхлопной системы, повреждения клапанов и возгорания автомобиля. Есть положительный момент, что двигатель, таким образом хочет, чтобы на него обратили внимание. При поиске причин неисправности это заставит владельца авто заменить расходники, проверить состояние систем ДВС, провести необходимые регулировки.
4-11-2014, 09:16 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: