На протяжении уже почти двадцати лет компактный Ford Focus сохраняет неизменную популярность на рынке нашей страны, входя в топ самых продаваемых автомобилей. Достижения модели на мировом рынке еще внушительнее. Это признанный лидер по объемам продаж в мире. Ford Focus опередил по размеру продаж даже традиционно хорошо продающуюся Тойоту Короллу. Главными рынками продаж автомобиля, обеспечившими ему лидерство, стали Китай и США.
Форд Фокус, безусловно, самая успешная модель фирмы Форд за последнее десятилетие. История этой замечательной марки началась в 1996 году. С того момента продано более 12 миллионов авто. За это время модель сильно изменилась. Сейчас готовятся продажи уже третьего поколения Форд Фокус. Его представление состоялось в ходе Детройтского автомобильного шоу в 2010 году. Эта выставка ознаменовала переход модели Форд Фокус 3 на единую платформу взамен трех, которые использовались раньше. Теперь Ford Focus полностью подчиняется новой глобальной концепции фирмы.
В начале 2014 года состоялась официальная презентация долгожданного рестайлингового варианта Ford Focus. Премьерный показ произошел на выставке в Барселоне. Официальный показ планируется на март месяц в ходе Женевского автошоу. Модель 2015 года Форд Фокус имеет много новшеств. Внешний вид претерпел серьезные изменения. Кроме того появилась новейшая информационно-развлекательная система и два новых двигателя.
Результат рестайлинга:
- Качество,
- технологичность,
- безопасность,
- экономичность.
Дизайн Ford Focus
В обновленном Форд Фокус дизайнерские решения полностью укладываются в глобальные технологические тренды компании. Это в полной мере проявилось в новой модели Форд Мондео 2014 года. Автомобиль, благодаря революционным изменениям передней части, стал смотреться более стильно. Претерпели изменения структура и форма радиаторной решетки. Стали более узкими и каплевидными фары головного света. Существенно пересмотрены противотуманные фары. Старые круглые фары теперь стали вытянутыми прямоугольными. Это дополнительно оттеняет узкие фары головной оптики. Агрессивности модели прибавляют и штампованные рельефные линии на капоте. Задняя часть претерпела не столь радикальные изменения. Немного изменена конфигурация крышки багажника и световая аппаратура. В дизайне модели также имеется много хромированных деталей. В общем, последние изменения сделали внешний вид модели более энергичным и спортивным.
Интерьер Ford Focus
В новом интерьере Ford Focus преобладают функциональность и практичность. На передней панели появилась музыкальная развлекательная система SYNC 2. Ее гордость - прекрасный 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением.
Функции мультимедийной системы:
- Подключение внешних источников информации,
- воспроизведение звуковых файлов,
- подключение мобильного телефона,
- навигация,
- возможность управления голосом,
- установка разнообразных приложений.
Значительные изменения претерпела также конструкция центральной консоли. На ней стало значительно меньше элементов и, как следствие, они стали более удобно расположены. Рядом с пультом управления климатическим оборудованием, чуть ниже его, находится место для мелких вещей, тут же вмонтирован разъем USB для подключения внешних носителей информации. Подстаканники на центральной консоли являются регулируемыми и позволяют добиться надежного крепления самых разных по объему и диаметру емкостей.
Из прочих заметных доработок салона Форд Фокус 2, подвергнутого рестайлингу, можно выделить новое многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, с отличающимся от прежнего расположением кнопок. Ручка стояночного тормоза, немного переместившись, теперь находится непосредственно под рукой водителя. Кроме того, благодаря использованию ковролина и более толстых стекол в боковых окнах, разработчикам удалось увеличить шумоизоляцию салона автомобиля. В автомобиль практически не проникают звуки извне. Новую жизнь получили многие автоматические электронные системы помощи человеку за рулем. Так, система предотвращения столкновений в городе работает при скоростях ниже 50 км/ч , а раньше она работала лишь на скоростях ниже 30 км/ч. Ее функция - определение предаварийных ситуаций на дороге и автоматическое включение тормозов. Появилась новая система с похожими функциями, но способная обнаруживать транспортные средства, препятствующие проезду, на большем расстоянии. Система называется Pre-Collision Assist. Она очень помогает водителю во время движения по автомобильным магистралям с высокой скоростью. Технология MyKey – также одно из прорывных новшеств, примененных в Форд Фокус 3. Эта технология состоит в возможности программирования значений некоторых параметров авто. Например, эта система поможет ограничить максимальную скорость или ввести запрет на отключение системы стабилизации. Значительным усовершенствованиям в Форд Фокус подвергся Ассистент парковки. Теперь он имеет в задней части автомобиля два дополнительных датчика. Благодаря им имеется возможность парковаться двумя способами: параллельно проезжей части дороги и перпендикулярно проезжей части.
Система освещения новой модели стала адаптивной. Она, при изменении дорожных условий, автоматически меняет параметры светового потока, его направление и мощность.
Режим работы оптической системы зависит от конфигурации размещения объектов относительно автомобиля, освещенности дороги, скорости хода автомобиля, степени поворота рулевого колеса и некоторых других параметров.
Двигатели Ford Focus
Ряд двигателей, которыми может комплектоваться обновленный Ford Focus 2015 года, теперь дополнен двумя новыми моторами: дизельным и бензиновым. Мощность бензинового двигателя, принадлежащего к семейству Eco Boost емкостью полтора литра, 150 или 180 лошадиных сил. Дизельный мотор TDCi при том же объеме имеет мощность 95 или 120 лошадиных сил.
Правда, России, наверное, этих двигателей увидеть не суждено. Новая модель будет продаваться с уже испытанными дорестайлинговыми двигателями Duratec. В это семейство входят два бензиновых двигателя 1.6-литров, позволяющие развить тягу 105 и 125 л. с., и агрегат 2 литра, максимальной мощностью в 150 лошадиных сил. Вращательный момент передается двигателю с помощью 5-ступенчатой механической трансмиссии, или автоматической 6-ступенчатой трансмиссии Powershift.
Новый Форд Фокус имеет совершенно независимую подвеску. В задней части ее – многорычажный агрегат, в передней части - стойки МакФерсон. Геометрическая форма подвески в новой модели также подверглась заметным изменениям. К значительному улучшению управляемости привели изменения в системе амортизаторов и системе курсовой устойчивости.
Типы кузова на российском рынке:
- хэтчбек,
- седан,
- универсал.
Багажное отделение седана достигает теперь объема 372 литра груза. В хэтчбек помещается 277-1062 литров при различном положении задних сидений. Наибольший полезный объем у универсала - 476-1502 литров груза.
Стоимость нового Ford Focus 3 пока не оглашена. Дорестайлинговый Ford Focus 3 стоил 565-876 тыс. рублей за различные варианты кузова и комплектации, выбранные покупателем.
5-11-2014, 09:33 | Олег