» » История создания автомобилей Ягуар

История создания автомобилей Ягуар

История создания автомобилей ЯгуарJaguar Cars Ltd., лучше известный просто как Ягуар, британский изготовитель автомобилей повышенной комфортности, размещенный в Ковентри, Англии. Эта компания находилась в полной собственности филиалом индийской компании Tata Motors Ltd и управляется на данный момент как часть бизнеса Jaguar Land Rover. История создания автомобилей Ягуар расскажет вам много полезной информации.

 

 

Ягуар был создан сэром Уильямом Лионсом в 1922 году, первоначально он делал коляски для мотоциклов, прежде чем развиться и производить легковые автомобили. Название было изменено на Ягуар после Второй мировой войны. После слияния компаний с британской Моторной Корпорацией в 1968 году, впоследствии включенный в категорию Leyland, который непосредственно был позже национализирован как британский Leyland, Ягуар был перечислен на Лондонской фондовой бирже и стал основным элементом, пока компания не была приобретена Фордом в 1989 году. Компания Ягуар также получила Королевские Ордеры от самой Королевы Элизаветы II и Принца Чарльза.

 

Автомобили Ягуар сегодня разрабатываются в центрах разработки Ягуара/Ленд Ровера на заводе Уитли в Ковентри и в Гайдон (Йоркшире).

Основанный в 1922 году двумя энтузиастами по созданию колясок для мотоциклов сэром Уильямом Лионсом и Уильямом Уолмели, название Ягуара сначала приобрело популярность в 1935 году, спортивные модели которого были SS 90 и SS 100.

 

Ягуар сделал свое имя, производя ряд чрезвычайно привлекательных спортивных автомобилей в 1949 году. Автомобили также очень имели успех на международной арене Motorsport, в 1950-ых, чтобы доказать техническую целостность продуктов компании. Два из самых гордых моментов в длинной истории Ягуара в автоспорте, выигрыш в гонке Ле-Ман 24 часов. 1955 победа была несколько омрачена трагическими событиями, которые произошли. Позже в руках шотландской мчащейся команды Ecurie Ecosse еще две победы были добавлены в 1956/57 годах.

 

Однако это всегда было намерение построить бизнес, производя спортивный салон мирового класса (седан) автомобилей в больших количествах, больше, чем спортивные автомобили. Снова все автомобили были очень хорошим соотношением цены и качества с их удобной поездкой, хорошей обработкой, высокой эффективностью и вкусом стиля.

 

В 1951 году компания арендовала место, которое быстро стало ее основным заводом от компании по производству автомобилей Daimler, и в 1960 купило Daimler от его компании-учредителя, Бирмингемской Компании Стрелкового оружия.

 

Ягуар слился с британской Моторной Корпорацией, объединением Остина-Морриса, чтобы сформировать британские Моторные Авуары в 1966 году. Финансовые затруднения привели к эффективной национализации в 1975 году, и компания стала называться British Leyland, Ltd.

 

Автомобильная компания Форда сделала предложение акционерам Ягуара в США и Великобритании, чтобы купить их акции в ноябре 1989 года. Между Фордом, покупая Ягуар в 1989 году и продавая это в 2008 это не принесло никакой прибыли для изготовителя авто.

 

26 марта 2008, компания Форд объявила, что согласилась продать свои акции Ягуара и Ленд Ровера Двигателям Tata в Индии, и что продажа, как ожидали, будет закончена к концу второй четверти 2008 года.

 

Сегодня, компания Ягуар находится в Замке Bromwich в Бирмингеме и Halewood в Ливерпуле. Исторический завод Переулка Браунов прекратил свои заключительные операции в 2005 году, чтобы переместиться в Bromwich до предшествующие года.  Jaguar X-Type была компактным исполнительным автомобилем, запущенным в 2001 году. Разделяя его платформу с Ford Mondeo, X-тип продлился всего лишь одно поколение.

 

Ягуар XJR начал производить модели R в 1995 году с введением первого XJR. Приведенный в действие перегруженными 6 цилиндрическими двигателями, автомобиль произвел приблизительно 322 лошадиных силы. Новый алюминиевый каркас кузова с обшивкой от 2004–2009 и увеличенная власть к 400 лошадиных сил, увеличенным компьютерным системам уменьшил время к 60км/ч.

 

Компания Ягуар начало производство с довоенных 1.5, 2.5 и 3.5-литровых моделей, которые использовали двигатели, разработанные Стандартной Компанией по производству автомобилей. 1.5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами все еще поставлялся Стандартом.

 

Большой прорыв был запуском в 1948 году спортивного автомобиля XK120, который объединил каркас кузова, по существу скопированный с  BMW 328. Этот двигатель был разработан в течение долгих ночей во время войны. После нескольких попыток был достигнут заключительный проект. Автомобиль был первоначально предназначен как короткая модель производства приблизительно 200 транспортных средств и как испытательный автомобиль для нового двигателя.

 

29-05-2010, 23:42 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: