Автомобильный показ, запланированный на январь текущего года в Детройте, приготовил очень интересную новинку. Но чтобы перед официальной презентацией еще больше подогреть интерес, производитель 12 декабря опубликовал в сети предварительную информацию.
Мы приступили к знакомству с новым поколением кроссовера Audi Q7. Немецкие инженеры,
трудившиеся над его созданием, использовали премьерную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на этом
автомобиле, в дальнейшем она будет применяться
на таких знаменитых моделях, как Porsche Cayenne и VW Tyaper. Хотя только этими моделями
использование новой платформы не будет ограничено.
Стоимость Audi Q7 2015 модельного года
Раздумывая над покупкой этого кроссовера, необходимо отметить, что после презентации в
январе модель начнет поступать на рынки, начиная с лета 2015 года. Стоимость Q7 второго поколения будет
начинаться от 61000 EUR.
Модель нового модельного года амбициозно претендует на
статус наиболее экономичного и безопасного представителя среди списка дорогих
кроссоверов. Тщательные усилия команды дизайнеров, инженеров и разработчиков
должны поспособствовать этому, а также огромное количество использованных
современных технологий и решений в автомобилестроении.
Габаритные особенности
новинки
Габаритные размеры разработчики задекларировали на следующем уровне:
-
высота – 1740 мм;
-
длина – 5052 мм;
-
ширина – 1968 мм;
-
показатель высоты учитывает применение базовой пружинной подвески, хотя потребителям в качестве опции будет доступна и пневматическая подвеска. Если с присутствием пружин можно рассчитывать будет на неизменный дорожный просвет в 190 мм, то на настраиваемой пневматике клиренс можно будет регулировать в диапазоне 145–235 мм;
-
база колес нового автомобиля равняется 2990 мм;
-
коэффициент аэродинамики лобового сопротивления – 0.32 Сх.
Огромная работа была проведена для уменьшения общей массы
снаряженного кроссовера. Производитель использовал современную разработку - MLB платформу,
а также сталь ультравысокой прочности горячей штамповки для изготовления
силового каркаса кузова. Для уменьшения массы было использовано применение
алюминиевых материалов в различных элементах кузова. Из этого метала изготовлен
капот, боковые двери, передние крылья и передняя часть, дверь багажного отсека.
Как результат, масса бензиновой снаряженной версии равняется 1970 кг, а дизельная весит 1995 кг.
Оптимизация размеров Audi Q7 2015 позволила сделать кузов меньше на 15 мм в ширину и 37 мм в длину, а базу колес
на 12 мм. Эти незначительные на первый взгляд
изменения позволили уменьшить вес
модели на 325 кг.
Такая оптимизация, наряду с новым двигателем и эргономичным кузовом, позволила
уменьшить топливный расход на 26%, сделав автомобиль более экономичным.
Оформление экстерьера
Дизайн кузовных линий хоть и получил обновления, но все же
остался выдержанным в стилистике бренда. Сходство просматривается, если
сравнивать Q7 2015 с
младшим кросовером Q3 и
последней версией A6 Avant. Если сравнивать Q7 второго и первого
поколения, то становится очевидно, что автомобиль стал строгим и более
подтянутым. Данные решения лишили флагманский кроссовер от Audi агрессивного индивидуального характера и максимально
сблизило его с остальными представителями линейки. Так называемый «фактор привычки» тоже
исключать нельзя – первое поколение существовало на рынке 10 лет и сформировало
у потребителей уверенность и доверие. К новой Q7 придется заново привыкать.
Лицевая картинка составлена из солидной фальшрешетки
радиатора, окантованной привлекательной хромированной рамкой массивного
бампера и фонарей головного света, выполненных в прямоугольной форме, тоже не
маленьких размеров. Производитель на
выбор предлагает светодиодные или ксеноновые фары, а в топовых комплектациях
даже матричные диодные фары, именуемые, как Audi Matrix LED.
Профиль кузова, все так же выделяется массивностью и
строгостью. Корма, на которую спадает грациозная линия крыши, выполнена
автомобильным дизайнером из Германии изысканно и одновременно строго. Багажное
отделение дает возможность с легкостью погружать в себя весьма габаритные
предметы. А масштабное стекло двери обеспечивает хороший уровень обзора. Задний
бампер, по сравнению с передним, более компактный, с интегрированными насадками
труб выхлопа и привлекательными дополнительными вставками световых элементов.
Уже в базовой комплектации на данный автомобиль
устанавливаются диски 18
дюймов и резина 235/65. Если данные колеса вам не
нравятся, то за определенную плату производитель предложит колеса на дисках R21, R20 или R19.
Салон нового
автомобиля
Рассматривая дизайн интерьера, необходимо отметить простоту
и оригинальность оформления центрального тоннеля и лицевой панели модели 2015
года. Расположившись в кресле, сразу же
ощущается приятный профиль поверхности
сиденья и надежная боковая поддержка. В
распоряжение водителя так же находится многофункциональный руль, отделанный
кожей с тонкими элегантными спицами, а также с компактной ступицей.
Получать всю необходимую информацию о функционировании отдельных агрегатов
автомобиля и непосредственно о работе самого автомобиля поможет панель приборов
с Head–Up дисплеем
размером в 12.3 дюйма.
За микроклимат внутри салона отвечает климат–контроль (двух зонный) с
собственным TFT дисплеем. Опционально
можно установить четырех зонный климат–контроль. Кресла первого ряда в
базовом исполнении будут иметь электропривод регулировки, вентиляцию и
подогрев.
Силовые агрегаты Q7 2015-2016 от Audi
Линейка моторов, как и все остальное в этом автомобиле,
довольно серьезная. Новое поколение кроссовера
оснащается исключительно автоматом на 8 ступеней, который и будет
передавать вырабатываемую мощность колесам.
Дизельный TDI6 двигатель объемом в 3.0 литра будет разгонять крупный кроссовер до первой сотни за 6.3 секунды, а максимальная
скорость, вырабатываемая этим двигателем, равняется 234 км/ч. Такая динамика
обеспечивает 600 Нм момента кручения и 272 л.с. мощности.
Аналогичным рабочим объемом обладает и бензиновый двигатель V6 TFSI.
Он немного мощнее (440 Нм и 333
л.с.), поэтому и динамика у кроссовера будет лучше – за
6.1 секунд разгоняется до 100
км/ч., а пиковая скорость составляет 250 км/ч. В смешанном
режиме езды потребление топлива на 100 км пути равняется 7.7 литра, по сравнению с
5.7 литра для версии на дизеле. В планах компании создание более экономичных,
но в связи с этим менее мощных дизельного (500 Нм и 218 л.с.) и бензинового (370
Нм и 252 л.с.)
моторов.
Но самой экономичной будет являться гибридная версия. Ее
обладателям понадобится на 100
км пути всего каких–то 1.7 литра. Силовой агрегат
включает в себя 3.0 литровый TDI,
мощностью в 258 л.с.
и встроенного в КПП электромотора на 94 кВт. Их суммарная отдача равняется 700
Нм момента вращения и 373 л.с.
мощности. Первый порог в 100
км/ч на гибриде можно будет преодолеть за 6.0 секунд.