Актуальное на сегодня 6 поколение знаменитого седана от Volkswagen - Jetta – вышло в свет четыре года тому назад. Учитывая скорость, с которой авто новинки оказываются на рынке, угроза потери востребованности покупателей стала весьма реальной.
Именно поэтому немецкий автогигант запланировал на 2015 год рестайлинг своего представителя С – класса. Новинка, которую думают предлагать рынкам России, будет включать в себя специальный зимний пакет, только бензиновые силовые установки и обновленный экстерьер.
Изменения
внешнего облика Volkswagen Jetta 2015
Дизайн фронтальной области отличается модернизированным
бампером, обновленной решеткой радиатора и в качестве дополнительной опции –
адаптивной головной оптикой. Проводя «омоложение» внешнего дизайна, команда инженеров не забыла
об увеличении аэродинамических показателей. Именно с этой целю была
видоизменена форма заднего бампера, отрегулирована форма стоек для лобового
стекла, а основная область днища спрятана под пластиковыми накладками.
Габариты обновленной Jetta 6–го поколения
- В длину модель достигает 4659 мм;
- Высота автомобиля соответствует 1482 мм;
- Ширина обновленного авто равняется 1778 мм;
- Колесная база новой модели не превышает 2651 мм;
- Клиренс составляет 160 мм;
- В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса варьируется от 1325 кг до 1364 кг.
Перемены
в салоне обновленной модели
Обновление дизайна салона и пространства не коснулось
классической пятиместной компоновки, качество отделки также не ухудшилось.
Невзирая на то, что салон в основном не потерпел изменений, производитель
уделил внимание улучшению качества применяемых материалов, отделка сидений стала более разнообразной, воздуховоды слегка изменились,
мультифункциональный руль был переработан, была полностью обновлена
приборная панель.
«Топовые»
версии способны предложить огромный список применяемых отделочных материалов.
Разговор идет о деталях, отделанных под дерево и хром. Общая степень комфорта
была увеличена, благодаря массовому применению различного оснащения, которое
доуступно уже в базовом исполнении.
Технические
особенности Jetta 2015
Рестайлинговая Jetta 6–го
поколения будет предлагаться отечественному рынку с четырьмя доступными
вариантами двигателей. В качестве начального базового силового агрегата
производитель предлагает 1.6–литровый атмосферный двигатель с четырьмя
цилиндрами рядной компоновки. Применяя функцию распределенного впрыска, он
способен при 5200 об/мин выдавать пиковые 85 л.с. мощности. Максимальный момент
кручения, достигаемый при 3750 об/мин равняется 145 Нм. Парно с этим силовым
агрегатом будет предлагаться пятиступенчатая механическая КПП.
Максимальное число продаж
планируется на модели с более продвинутым двигателем. Несмотря на аналогичную
рабочую емкость и количество цилиндров, его система топливного распределения
впрыска позволяет генерировать максимальную мощность при 5250 об/мин в 105 л.с.
и 153 Нм момента кручения. Доступных
вариантов для выбора коробки передач у данного двигателя больше - можно
оснащать его уже известной пятиступенчатой МКПП или же автоматической коробкой
передач, которая работает в шести диапазонах. Отдав предпочтение
"механике", владелец может рассчитывать на разгон до первой
"сотни" за 11.5 секунд, а пиковая скорость движения будет равняться
180 км/ч.
Автоматическая трансмиссия
уменьшила свои показатели - ускорение до первой сотни будет происходить за 12.5
секунд, а пиковая скорость ограничена 177 км/ч. Топливный расход будет
зависеть от выбранного типа КПП.
Модификации с механической КПП на 100 км пути требуется 6.5 литров
топлива, а "автомат" расходует на тот же отрезок расстояния 7.0
литров. В этих двух случаях разговор идет при езде в смешанном цикле.
Следующим по возрастанию
выступает турбированный 1.0-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами и
c непосредственным топливным впрыском силовой агрегат. Он дает возможность
получать 122 л.с. мощности и 200 Нм момента кручения, который доступен в
диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Список
трансмиссий, комплектуемых с данным двигателем, следующий: роботизированная 7-диапазонная DSG, в наличие у которой ручная система переключения между передачами,
а также два сцепления и механическая 6-ступенчатая КПП. Интересным фактом
является то, что независимо от того, какая трансмиссия будет выбрана,
предлагаемая двигателем динамика будет одинаковой. Набрать скорость в 100 км/ч
будет можно за 9.8 секунды, пиковая скорость при движении составит 202 км/ч.
Различия будут ощутимы на заправках - механическая КПП на расстояние в 100 км
потребует 6.2 литра, а роботизированная - 6.0 литров. Самой продвинутой во всей
линейке выступает форсированная модель 1.4-литрового турбированного силового
агрегата. За счет самых последних технологических решений его пик мощности
получилось довести до 150 л.с., а момент кручения до 240 Нм. Jetta 2015
модельного года для оснащения "топовой" модели двигателя использует
роботизированную 7-диапазонную DSG трансмиссию. В паре они способны за 8.6
секунд развить скорость в сто километров в час, а пиковый скоростной порог
равен 215 км/ч. Форсированный мотор при смешанном цикле потребляет шесть
литров горючего. Весьма неплохие показатели. Обновление 6-го поколения 2015
модельного года не коснулось подвески. В передней части, как и ранее, она
выполнена Макферсон стойками, а сзади многорычажной подвеской либо торсионной
балкой. Необходимая степень безопасности обеспечивается дисковой тормозной
системой, которая применяется спереди и сзади, где передняя пара обзавелась
вентилируемыми механизмами.
Комплектации
обновленного авто
Базовое исполнение модели в
своем распоряжении имеет следующие системы безопасности: BAS, EBD, ABS. Для отечественного
рынка доступны 4 версии комплектации: "Highline",
"Conceptline", "Comfortline", "Trendline".
Базовый вариант исполнения включает в себя стальные 15-дюймовые диски,
галогеновые лампочки, две подушки безопасности, подогрев форсунок омывателя и зеркал
заднего обзора, кондиционер, тканевый салон, полный электропакет, специальную
противокарозийную обработку,
аудиосистему из четырех динамиков и многое другое. Опционально будет
предлагаться функция мониторинга "мертвых" зон, система контроля
усталости водителя, помощник езды задним ходом при парковке.
Цена
новинки
Стоимость 6-го поколения Jetta,
предлагаемой отечественному рынку, начинается от 691 000 рублей. "Топовое" исполнение будет предлагаться
за 972 000 рублей, и это число будет расти пропорционально увеличению
числа заказываемых опций.