На прошедшем не так давно в Детройте международном автомобильном форуме, пикап средних размеров Toyota Tahoma был представлен в новом, уже в третьем поколении. Премьера третьей генерации состоялась вместе с внедорожной версией машины, которая получила имя Tachoma TRD Off–Road.
Интересно, что производители из Японии на авто выставке,
максимальное внимание уделили своему стенду с данными пикапами. Удивительного в
этом ничего нет. Целевой аудиторией этого автомобиля являются исключительно
потребители из Северной Америки, именно поэтому автосалон в Детройте должен был
стать отправным пунктом для последующего старта продаж свежих авто в Канаду и
США.
Разработка пикапа происходила в стенах Toyota Technical Center, который располагается
в маленьком американском городке в штате Мичиган–Энн–Арбор. По
предварительной информации, старт продаж Toyota Tacoma нацелен на конец 2015 года. Существует и информация
по цене новинки. В зависимости от
выбранной комплектации и варианте кузова, стоимость пикапа будет равняться от
21000$ до 39 000$ для США.
Если оценивать новую модель
беспристрастно и справедливо, то называть презентованный в Детройте
автомобиль версией третьего поколения можно лишь с огромной натяжкой. Вероятнее
всего, обновленный пикап – это детально модернизированный вариант Toyota Tacoma прошлого
поколения, который создается и отлично продается уже свыше десяти лет.
Популярность этой модели подтверждают достоверные факты – за все время
реализации пикапа второго поколения на рынке США было продано свыше
1500000 экземпляров. Взять, к примеру, соплатформенные пикапы,
такие как GMC Canyon и Chevrolet Colorado,
за аналогичный временной отрезок было продано этих машин в два раза
меньше. Невзирая на то, что Tacoma выступает
как весьма консервативный автомобиль по своему дизайну и конструкции, данная
модель, безусловно, лидирует в своем классе.
Презентованная новинка в Детройте, как и прошлое поколение
пикапа, оснащено кузовом с рамной конструкцией, который располагается на
независимой передней подвеске с 2–мя
поперечными рычагами, а также задней зависимой подвеской с продольными листовыми рессорами и мостом.
Фактически, этот пикап – это не габаритный, но
достаточно выносливый и крепкий грузовик, который может быть как
переднеприводным так и полноприводным.
Модель будет предлагаться с кабиной, которая оборудована
четырьмя дверьми, а также в варианте с полуторной кабиной, которая оснащена
только одной дверью с каждой стороны. От варианта кабины будет зависеть и длина
грузовой платформы автомобиля.
Сохранив главные достоинства предыдущей версии автомобиля,
новая Tacoma 2015-2016
обзавелась более современным техническим оснащением, а также свежим оформлением внешнего облика и интерьера.
Габаритные размеры
нового автомобиля
Вне зависимости от
варианта устанавливаемой кабины машина располагает неизменными габаритными
размерами. В длину пикап достигает 5286
мм, ширина модели соответствует 1895 мм, а его высота равняется 1679 мм. База
колес Toyota Tacoma
– 3236 мм. А вот величина клиренса может изменяться, исходя из варианта
устанавливаемого привода. Так, автомобиль, оснащенный задним приводом, имеет
дорожный просвет в 205 мм, а расстояние от днища до дороги полноприводной
версии равняется 238 мм.
Особенности
оформления экстерьера
Внешний облик автомобиля достаточно прост и лаконичен.
Объективно рассуждая, экстерьер пикапа практически ничем не отличается от
внешнего облика предыдущей модели. Как
заявляют разработчики, подобным машинам не свойственны дизайнерские изыски, а
тем более при оформление экстерьера.
Покупателям «рабочего бычка» не так важны последние тренды авто моды,
поэтому внешний вид автомобиля лишь слегка обновили небольшими штрихами. Но
заявлять о полном отсутствие обновлений нельзя. Современности в экстерьер новой
Tacoma
добавляют обновленные головные фары со светодиодными вставками ходовых
огней, немного видоизмененная радиаторная решетка, бампер и внешние зеркала
другой формы. Произошедшее обновление, в целом, можно обозначить, как
эволюционное.
Более важной характеристикой обновленного авто является
использование модернизированной рамы, для создания которой применялась сталь
сверхвысокой прочности. Данное решение обеспечивает модели более высокую
степень пассивной безопасности, а также гораздо увеличивает его
эксплуатационную долговечность и грузоподъемность.
Изменения в дизайне
интерьера
Что касается интерьера нового авто, то здесь дизайнеры и
инженеры компании провели более серьезные работы. Автомобиль получил новую
центральную консоль с экраном маршрутного компьютера, а также совершенно новую
лицевую панель. Щиток приборов с большими окружностями тахометра и спидометра
теперь выглядит более современнее и отличается от предыдущей версии высокой
информативностью. Удобство переднему пассажиру и водителю обеспечат совершенно
новые сиденья, которые обладают надежной поддержкой спины и бедер. В качестве
материалов отделки применяется кожа и современный пластик. Обширные
комплектации пикапа предусматривают присутствие центра мультимедиа с огромным
сенсорным дисплеем, безключевой доступ в салон и люк, который оснащен
электроприводом. Новинка отличается отличной
звукоизоляцией. По уровню шума внутри автомобиля пикап нисколько не уступает
среднеклассовым седанам.
Грузовая платформа автомобиля тоже была доработана. В
арсенале новинки другая дверца багажника со спойлером, усиленный замок и петли.
Механизм плавного открытия заднего борта не даст ему упасть. Для безопасности и удобства транспортировки
грузов в кузове автомобиля предусмотрены петли и крюки для фиксации грузов, а
так же для перевоза инструментов и мелких грузов специальные ящики.
Технические характеристики
пикапа
Под капотом Tacoma
2015–2016 может располагаться один из двух доступных бензиновых силовых
агрегатов. 2.7–литровый четырехцилиндровый может развить пиковую мощность в
162 л.с. при показателе момента кручения 244 Нм. Более серьезный двигатель
емкостью в 3.5 литра V6
выдает около 300 л.с. и оснащен системой комбинированного впрыска топлива.
Момент кручения данного двигателя равняется 377 Нм. К любому из силовых
агрегатов покупатель сможет выбрать автоматическую или механическую шестиступенчатую
коробку передач.
Проводя работы над подвеской, инженеры смогли воспроизвести
практически идеальный баланс, при котором пикап обеспечивает хороший уровень
комфорта при езде по загородным трассам и городским улицам, при этом оставаясь
средством передвижения, которое отлично приспособлено для внедорожных
передвижений.
Модификация Tacoma TRD Off–Road
– это полноценный внедорожник, который оборудован уникальной «зубчатой
резиной» а также усиленной подвеской. Эта модель имеет систему, которая позволяет
водителю выбрать нужный режим езды в
зависимости от дорожного покрытия.