В 2012 году автопроизводитель Toyota преподнес информацию о том, что выходит рестайлинговая версия их седана Mark X второй генерации. Это обновление оказалось как нельзя кстати, так как на тот момент прошло уже более трех лет, как вышло на рынок второе поколение модели. Разумеется, разработчики сохранили в этой версии всю актуальность и в 2014-2015 году, а когда осуществится выпуск третьего поколения, на данный момент не известно.
Начнем с того, что Toyota
Mark X пришла к любителям этой марки, как замена для ставшей уже легендой,
популярной Toyota Mark 2. Спустя 5 лет после премьеры десятого Mark,
производитель решил разработать вторую генерацию своего увлекательного седана.
Необходимо отметить, что Mark X принадлежит к классу Е, если равнять по меркам
Европы. Ее разработали на заднеприводной платформе, но опционально еще
присутствует система полного привода.
Внешний вид Toyota Mark X
Экстерьер автомобиля очень
впечатляющий, стильный и безумно интересный. Передняя область оснащена яркой
ксенон-светодиодной оптикой, где светодиоды выступают в качестве обрамления
для главного света. Так же выделим элегантную фальшрадиаторную решетку с буквой
Х и логотипом производителя, которые богато отделаны хромом. Трапециевидный воздухозаборник добавляет больше
эффектности спойлеру, по обе стороны которого разместились противотуманные
фары. В принципе, лицевая область слегка похожа на стиль сегодняшних Lexus,
выполненных в виде песочных часов, хотя хотелось изобразить катушку от ниток в
честь самых первых, начинающих компаний Toyota. Однако Toyota имеет не такие
уж навязчивые формы, а поэтому Mark X находится в более выигрышном положении.
Боковая часть открывает вид
на трехмерные пропорции, раздутые массивные колесные арки, удлиненный капот,
весьма легкую внешне корму, ровную, обтекаемую крышу. В общем, профиль автомобиля
превосходный и во многом стандартно японский. Корма смотрится также красиво,
как и лицевая часть. Элегантная и восхитительная оптика, что по видео и фотоматериалам
сразу заметно, плюс оптимально подобранные линии бампера, неповторимые
габаритные огни, а также на багажнике компактный спойлер, который завершает
безупречный вид этого седана.
Предлагаемых вариантов
кузовного окраса не так уж и много. Тем не менее, у клиентов есть выбор среди
черного, белого, серебристого, темно-синего, серого, темно-красного и желто-белого варианта кузовов.
Габаритные размеры модели
Не лишним будет сказать,
какие габариты имеет японский спорт-седан. В длину модель достигает 4750 мм, ширина автомобиля
равняется 1795 мм,
высота не превышает 1445 мм,
база колес соответствует 2850
мм, а дорожный просвет с полным и задним приводом - 150 мм и 155 мм.
Дизайн интерьера модели
Как оказалось, данный
автомобиль получил солидный, очень строгий, агрессивный, но все же
привлекательный салон. Его дизайн салона нельзя назвать образцово
показательным, так как существует ряд производителей, которые оформлению
интерьера уделили куда больше внимания. Замечаний к салону Toyota нет и быть не
может. Все элементы изготовлены из материалов высокого качества. Передние
сиденья имеют отличную боковую поддержку подушки и спинки. Плюс им свойственна
очень полезная и впечатляющая для наших потребителей особенность. Если убрать подголовники
и опустить сиденья назад, вам становятся доступны два полноценных места для
отдыха и сна, причем поверхность очень удобная и практически ровная. Перед
водителем располагается панель приборов Оптитрон, которая состоит из двух пар
маленьких и больших радиусов приборов, разместившиеся каждые в отдельном
колодце, а также удобный руль. Центральная консоль увенчана огромным сенсорным
восьмидюймовым экраном, который отвечает за систему мультимедиа и навигацию.
Прямо под дисплеем расположены кнопки контроля климатической установкой. Если
говорить про второй ряд кресел, то он совершенно не антикомфортен, как многие
думали. Напротив, диван второго ряда обеспечивает солидный уровень удобства и комфорта, но для
двоих пассажиров. Третий будет ощущать дискомфорт, поскольку посередине находится
тонель трансмиссии и выпуклость дивана. Все это очень мешает разместиться с
должным комфортом. Также хочется отметить очень удобные подлокотники, в которых
находится блок настройки положения спинки. Для каждого из сзади сидящих,
положение регулируется индивидуально.
По поводу багажного отсека
можно сказать, что и он произвел впечатление. В своем базовом оснащении он рассчитан
на 479 литров.
Сложив спинки кресел заднего ряда, пространство для загрузки различного багажа
увеличится примерно в два раза. Точные цифры, к сожалению, не известны.
Комплектация Toyota Mark X
Комплектация у данного
автомобиля 2015-2016 модельного года очень разнообразная. Производитель дает возможность оформить заказ
на один из огромного списка исполнений, начиная от наиболее простого,
заканчивая максимальным, с самым современным и "заряженным"
оснащением. Например, салон из кожи, шторки на окнах второго ряда с
электроприводом, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних
сидений, настраиваемая за счет электропривода рулевая колонка, бесключевой
доступ внутрь автомобиля, вспомогательная система во время парковки,
современный комплекс мультимедиа с 8-дюймовым экраном, ассист для старта в
гору, аудиоустановка, расчитанная на 12 динамиков, функция, предотвращающая столкновения, круиз-контроль, системы безопасности: VSC, ABS, TR, EBD, телефон, камера кругового
обзора, камера заднего вида, навигационная система. Toyota также предлагает
целый список электронных фишек и помощников, говорить о которых очень долго.
Также предлагается вариант приобретения автомобиля в бюджетном исполнении, где
главную роль будет играть силовой агрегат.
Стоимость авто
По поводу цены можно
сказать, что проблем с поиском информации на этот счет не возникло. Итак, за
базовую комплектацию с маломощным двигателем придется заплатить 2440 иен. Самая
заряженная версия с топовым мотором обойдется в 3900 иен. Покупатели из России
также имеют шанс обзавестись этим седаном с доставкой непосредственно из
Японии. Машина будет предлагаться от 1 400 000 рублей.
Технические характеристики Toyota Mark X
Как уже было сказано, данная
модель доступна в продаже с задним или с полным приводом. К сожалению, Mark X с
системой полного привода комплектуется только менее мощным мотором, КПП -
сиквентальный автомат на шесть ступеней с интеллектуальным управлением. Оба
двигателя, доступные для Mark X, имеют функцию полного впрыска и работают
только на бензине. Младший двигатель рассчитан на 2.5 литра и выдает 203 л.с. Его момент кручения
равен 243 Нм. Старший силовой агрегат генерирует 318 л.с., его емкость - 3.5
литра, а крутящий момент 380 Нм. Автомобиль грамотно распоряжается всей
мощностью, за счет правильно отрегулированной КПП.