Начнем с имитации автомобиля Mercedes-Benz G-Класса под названием BAIC BJ80C. Концерн BAIC тесно сотрудничает с немало известным Daimler (последний имеет 13% акций первого). На прошлом автосалоне был представлен концепт, ну а на нынешнем мы видим уже готовый автомобиль. Стоит отметь, что европейцы пытались переубедить своих азиатских партнеров не делать этого, но все же мы видим китайский «Гелендваген», который как по длине, так и по размерам уж очень схож с оригинальной модификацией.
Интересно также, что начинка у автомобиля получилась достаточно неплохой и мало чем отличается от той, которая предлагается для Mercedes-Benz G-Класса. Тут вам и V8 объемом в 4 л, который работает в паре с автоматом. Более бюджетная модификация предлагается с двигателем мощностью в 135 л и объемом в 2,4 л. Фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет и аудио комплект и пр. здесь также присутствуют. Что касается цены, то по сравнению с оригиналом, она приемлима.
Бренд Buick хоть и имеет американские корни, уже несколько лет активно развивается в Китае. Благодаря тому, что в этой стране было реализовано без малого миллион автомобилей, было решено представить новый Buick Verano именно здесь, а не в Америке. В новой модели совмещаются американские и восточные традиции. Рельефная линия на боковине подчеркивает заднюю арку. На данный момент предлагается лишь одна модификация в виде седана. Этот седан оснастят бензиновым мотором SIDI на полтора литры мощностью в 169 л. с.
В среднем, этот седан будет расходовать 6,1 л на 100 км. Данный вариант слегка будет отличатся от того, который будет продаваться на американском континенте (основное различие будет в начинке). Все-таки специфика местного рынка диктует свои условия. Этот среднеразмерный седан, он получил семиступенчатый робот. Шасси также перенастроено под особенности местного рынка.
Бренд Dongfeng (один из самых крупных в Китае госавтоконцернов) не особо известен за пределами поднебесной, но у себя на родине он достаточно популярен (в основном он выпускает грузовики и прочую коммерческую технику, но недавно начал продвигать себя в легковом транспорте). В прошлом году автомобили Dongfeng начали продавать и в России (в принципе, все скромненько). Новинка в виде флагманского седана Dongfeng Number 1 - это результат сотрудничества китайцев с французами.
Построили его на базе Citroen C6. Новинка получилась длиннее своего оригинала и по габаритам получилась больше, чем авто подобного класса. Автомобиль строг и складен - вот что можно сказать. Что касается технических характеристик, то в целом можно сказать, что на них решили сэкономить и остановились на вариантах: двухлитровый «атмосферник» мощностью в 147 л. с. и турбированным мотором объемом в 1,6 л и мощностью в 167 л. с.
Концерн Ford, как и Buick, пытается заполучить максимальную выгоду на китайском рынке, поэтому именно в Китае было решено сделать дебют флагманского седана Ford Taurus. Этот автомобиль типично американский продукт, но все же дебют седьмого поколения состоялся в Шанхае. Этот предсерийный прототип предстал перед всеми с тонированными окнами. Новинка имеет в длину чуть более чем 5000 мм, колесную базу также увеличили. Шестое поколение было слегка маловатым для тех, кто разместился на втором ряде кресел, но в седьмом обещают, что места будет предостаточно. К удобству сзади сидящих есть тайнички, массажер, регулировка спинок, индивидуальный климат-контроль.
Для начала будет предлагаться турбированный V6 объемом в 2,7 л со скрытой мощностью. Стоит упомянуть, что на других моделях подобный агрегат развивал от 320 до 340 л. с. Седьмое поколение Ford Taurus будут производить на совместном предприятии Changan-Ford. Что касается американской версии, то на данный момент не известно будет ли седьмое поколение копировать китайский вариант или будет радикально отличатся от него.
Бренд Hongqi был основан в далеком 1958 году, и он себя позиционирует как производитель автомобилей для партийной верхушки Поднебесной. Два года назад увидел мир роскошный лимузин под названием Hongqi L9, ценой в 800 тысяч. На автосалоне мир увидел роскошный внедорожник Hongqi LS5. В салоне аж целых 7 кресел, что касается отделки - ее засекретили, ведь это предсерийный вариант, но, как планируется, в качестве отделки будет использоваться кожа и дерево. Этот первый люксовый внедорожник данного бренда, в котором проглядываются как ретро мотивы, так и современный дизайн. В целом, можно сказать, что Hongqi LS5 получился чем-то средним между Range Rover (второе поколение), Toyota Land Cruiser 100 и Волгой ГАЗ-3102.
Вседорожник сделали пафосным и роскошным, а прямые лини придают ему солидности. Размеры внедорожника внушительные, да и вес получился немаленьким - 2850 кг (новинку можно назвать одной из самых тяжеловесных в своем роде). Третий ряд сидений получился очень вместительным, но багажник оказался очень маленьким. Технические характеристики Hongqi LS5 состоят из V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 381 л. с. До первой сотни эта представительская модель разгоняется за 8,1 с. Максимальный показатель скорости составляет 220 км/ч.
На прошлом Пекинском автосалоне прошла презентация концепта Nissan Lannia, и на это раз перед зрителями предстала предсерийная версия. Эта модель нам известна под именем Bluebird. Новинка была создана исключительно для местного рынка умельцами из Nissan Design China. В целом, можно сказать, что представленная модификация Nissan Lannia мало чем отличается от прошлогоднего концепта. В интерьере все более прагматично и лишено фантазии. Несмотря на то, что продажи седана должны стартовать уже в сентябре, технические характеристики не разглашаются. Известно лишь о двух двигателях объемом в 1,6 до 2,0 л.
Автомобиль Qiantu K50 Event - первенец бренда Qiantu Qiche. Эта первая собственная машина инжинирингового центра CH-Auto Technology Corporation. Как видим, новинка получилась очень футуристичной, но все же в профиль проглядывается сходство в дизайне с легендарной моделью Bugatti Veyron. Это не имитация Bugatti Veyron, тем более, что с других ракурсов можно найти много сходств с другими, не менее легендарными моделями.
Технические параметры Qiantu K50 Event состоят из электромотора в 400 л. с., а знакомый двигатель внутреннего сгорания отсутствует. До первой сотни китайский спорткар разгоняется всего за 5 с. Максимальный показатель скорости был ограничен на отметке в 200 км/ч. На полном заряде батареи авто может проехать до 200 км.
Модель Shenbao D80 получилась очень схожей с немецкими седанами. Бренд Shenbao более известен у себя на родине и входит в концерн BAIC. За основу взяли Mercedes-Benz E-Класса актуальной модели W212. Несколько черт Mercedes-Benz E-класса все же проглядываются. Кроме платформы, новинка заполучила также двигатели (бензиновые объемом в 1,8 л и 3 л), разработанные в Германии. Все благородство исчезает в салоне, который сделали очень простеньким. Внимание привлекает достаточно большой дисплей мультимедийной системы (книжная ориентация, как у Tesla Model S и Volvo XC90).
С каждым годом китайские автомобили становятся все более элегантными и эстетическими, но их как нещадно критиковали, так и критикуют. Флагман компании Zotye под названием Zotye Z700 выглядит вполне интересно. Как видим, данная выставка представляет собой контраст, который состоит почти из точных копий, уже известных моделей, так и отчасти похожих, но со своим неповторимым шармом. Новинка не смотрится откровенным клоном, хотя в ней и проглядывают черты известных автомобилей.
Несмотря на относительную самодостаточность, в салоне все уж очень схоже с тем, что у Audi A6. Стилистических заимствований много, чего стоят кнопки управления аудиосистемой, обшивка дверей, подлокотник на заднем ряду. В итоге, салон не на все 100% напоминает салон Audi A6, но сходств просто безумное количество. На выбор предлагается два турбомотора объемом в 2 л (177 л. с.) и 1,8 л (150 л. с.). В обеих комплектациях предлагается роботизированная трансмиссией с двумя сцеплениями.
Фирма Brilliance, используя одну из простейших платформ, представила второе поколение паркетника Brilliance V3. В новинке нет ни одной баварской детали, да и дизайн почти собственной (активно не были задействованы умельцы BMW). Компактная новинка представляет собой эдакое своеобразное собрание лучшего из творчества BMW. Дополнительные вставки не могут скрыть дешевого салона. В базовой комплектации предлагается атмосферник объемом в 1,5 л, который можно компоновать как с четырехступенчатым «автоматом», так и с механикой на 5 ступеней. В последствии обещают разбавить представленную линейку турбомотором объемом в 1,5 л. и мощностью в 150 л. с. Ценовая политика этого мини-кроссоверовера более, чем привлекательна и начинается от 11 тыс. долл.
Минивэн Huasong 7, в отличие от Brilliance V3, создан при использовании технологий BMW и этот факт никто не скрывает. Новинка имеет классическую компоновку с шасси с задними ведущими колесами. В салоне три ряда кресел. Технические характеристики минивена состоят из двухлитрой турбочетверки с разной мощностью от 184 до 217, которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». В салоне можно заметить немецкие дефлекторы, подстаканники, приборы и тд. На выбор покупателю предлагается более демократичный Huasong 7 на 7 мест и вариант Flagship с раздельными креслами второго ряда. Цена китайского минивена в 38 тыс. долларов не особо отличается от оригинальной «трешки» BMW.
Модель McLaren 540C стала еще более доступной, чем представленная в Нью-Йорке McLaren 570S. Мощность двигателя, как известно, скрывается в индексе модели. Технические характеристики суперкара состоят из битурбированной восьмерки обьтемомо в 3,8 л. Литера «С» означает, что суперкар ориентирован на ежедневное использование, а три режима работы имеют улучшенную плавность хода. Упрощенный задний диффузор отличает McLaren 540C, от модели 570S (отсутствуют две вертикальные планки).
Новинка основана на монококе из углеродного композита, предлагается преселективный «робот» на 7 ступеней. Вес данного купе снизили на 2 кг (1311 кг). Динамическая разница двух модификаций не особо высокая, до первой сотне 540C разгоняется за 3,5 с, а модель с индексом 570S разменивает первую сотню за 3,2 с. Максимальная скорость составляет 328 км/ч.
Ценовая политика McLaren 540C на 19 тыс. фунтов меньше, чем у модели 570S. Прикупить себе это недорогое творение уже будет можно в следующем году, а пока всем желающим предлагается McLaren 570S.