Яркий, неоклассический стиль проглядывается в новинке, не обошлось и без оригинальности, и дани традициям. Двух объемный профиль, короткие свесы кузова и
еще несколько нюансов выдают в нем старый, знакомый Мини. Отличительные
особенности этого поколения - светодиодные крупные овальные фары. Широкую решетку
радиатора полностью заменили, а в переднем бампере не видно противотуманок, а
вместо них можно заметить дополнительные воздухозаборники.
На капоте также
можно заметить вентиляционную систему. Аэродинамические накладки дополняют
пороги. Изогнутым спойлером украсили крышу, а сдвоенными выхлопными трубами
новый задний бампер. Хромированные
ободки традиционно украсили фонари. За доплату можно обзавестись 18 дюймовыми
легкосплавными дисками, а в комплектацию входят 17 дюймовые. Кожей и
алькантарой украсили салон. Металлические накладки можно увидеть как на педалях, так и порогах, кроме этого, ярко-красные вставки щедро присутствуют в салоне, не
обошлось и без изображения гоночного клеточного флага.
Трехспицевое рулевое
колесо имеет небольшие размеры, да и на нем можно заметить наплывы в районе
обхвата рук. Центральная панель украшает спидометр и экран бортового
компьютера, последний расположили между тахометром и индикатором переключения
передач. Рулевую колонку, как и приборы, можно регулировать как по высоте, так и глубине. В опциональном пакете
присутствует система проецирования данных на лобовое стекло. На центральной
панели можно увидеть сенсорный дисплей мультимедийной системы, а ниже его разместили переключатели в виде авиационных тумблеров. Они достаточно крупные и
расположены по уму.
Рычаг трансмиссии также был полностью заменен. Спортивные
сидения имеют интегрированные подлокотники и хорошую боковую поддержку, что в
свою очередь делает их достаточно комфортабельными. Данные спортивные кресла
также можно подогреть. В целом, посадка за рулем очень низкая. Центральная
панель имеет два подлокотника и бокс внутри. За хорошую обзорность отвечают
тоненькие стойки крыши. Второй ряд кресел
состоит из двух сидений. В отличие от предыдущей версии, здесь места для плеч и для ног больше. Полезный показатель объема багажника был увеличен до 211 л
(если сложить задние кресла, тогда этот показатель достигнет 735 л).
В
комплектацию Mini John Cooper Works входит система бесключевого доступа,
стеклоподъемник с электроприводом, климат-контроль на две зоны, датчики дождя и
освещения, магнитола, круиз-контроль и тд. Не обошлось и без 6 подушек
безопасности и системы стабилизации. В опциональном пакете предлагается
панорамная крыша, камеры заднего вида, парковочный автопилот, системы, которые
распознают дорожные знаки и следят за соблюдением полосы дорожного движения и
навигационная система.
1,6 л турбомотор, который присутствовал в прошлой модели Mini JCW, ушел в прошлое и на его смену пришла
турбированная «четверка» объемом в 2 л (знакома нам по модели Mini Cooper S).
Благодаря новым поршням, турбине и выхлопной системе, мощность была увеличена до
231 л. с. На низких оборотах двигатель показывает хорошую тягу. Всего за 6,3
с новый Mini JCW меняет первую сотню.
Максимальный показатель скорости составляет 246 км/ч.
Специально настроенный выхлоп придает
двигателю сочного рыка. Показатели расхода топлива составляют от 5,2 л до 9,1
л (в зависимости от цикла). Коробка передач точна (6 ступенчатая механика).
Новый Mini John Cooper Works также предлагается с 6 ступенчатым автоматом. Этот
вариант динамичен и быстр (6,1 с до 100
км/ч.). Расход топлива в такой комплектации меньший. Эта модель В-класса хорошо
управляется за счет многорычажной задней подвески, широкой колеи и пониженного центра тяжести.
Электронная
блокировка дифференциалов отвечает за почти неощутимые недостаточные
показатели управляемости. В целом, сцепление с дорогой хорошее. Mini JCW
оснастили новыми пружинами подвески, амортизаторами и тд. Минимальные крены на
поворотах почти не ощутимы, а езда достаточно жесткая. В опциональном пакете
предлагаются адаптивные амортизаторы, шасси, которые можно настроить в разных
режимах. Рулевое управление стало точными, острым и информативным, в отличие от
предыдущей модификации Mini JCW.
Автомобиль хорошо замедляется.
Новый Mini John Cooper Works доступен в Европе и
новый флагман обойдется в стоимость от 30 тыс. евро.