» » » Toyota Auris полностью обновится в 2016 году

Toyota Auris полностью обновится в 2016 году

Toyota Auris полностью обновится в 2016 годуКак обычно, женевская выставка стала местом, на котором было представлено множество новых интересных автомобилей. Эта выставка прошла недавно, а именно в марте этого года. Toyota каждый год радовала своими новыми решениями в автопроме и постоянно участвовала в выставках. Так, в этом году Toyota привезла пару обновлений – Auris и Avensis. Модель компании Auris собрала множество любопытных взглядов и, так сказать, находилась в центре внимания. Больше всего внимание посетителей выставки концентрировалось на внешности обновленной машины и на ее внутреннем убранстве, но это всего лишь малейшая часть обновлений, которая улавливалась глазом.


Также модернизации подверглась линейка силовых агрегатов, подвеска и ходовые характеристики. Производители решили не выкладывать всю информацию по обновленной машине, технические характеристики моторов были раскрыты не полностью. Однако после некоторого времени появилась и эта информация.

Внешний вид внутри и снаружи

Auris 2015 года сохранит свои виды кузовов – универсал и хэтчбек. Стоит отметить, что российские автолюбители не очень рьяно покупают Auris. Например, за 2014 год было реализовано всего около 1500 машин данной модели. Однако модель Королла компании Toyota продается в России просто высочайшим тиражом – около 27 тысяч автомобилей. Но вот в Европе ситуация с продажами диаметрально противоположная, и Auris расходится как «горячие пирожки», чего не скажешь про Короллу. Из всего реализуемого количества автомобилей Auris 50 % занимают гибридные версии.

При рассмотрении обновленной версии Toyota Auris спереди можно заметить улучшение всех отдельных деталей лица автомобиля. Дизайнеры детально переработали оптику Auris, переднюю решетку радиатора, обвесы. Фары машины стали более узкими и немного агрессивными. Вся оптика модернизированного автомобиля изготовлена с применением LED–технологий. От фар машины отходят два луча, которые формируют в центре решетки значок компании производителя. Внизу решетки радиатора расположился большой воздухозаборник (на всю длину решетки). Такая компоновка передней части автомобиля делает его визуально габаритнее.

Посмотрев на профиль Auris, можно отметить довольно мощный свес и длинный капот автомобиля. Крыша машины перетекает в капот за счет сильно заваленного ветрового стекла. Сбоку Toyota Auris выделяется оригинальная выемка, которая распространяется на всю длину машины, находя свое начало около передних фар и окончание около задних огней. Весь эксклюзивный вид профиля автомобиля подчеркивается еще и довольно большим и интересным дизайном, дисками размером 16 и 17 дюймов. В задней части автомобиля нашли свое место большие фары, плавно вливающиеся в боковую часть кузова. Фары получили диодную оптику. Здесь же установлен довольно крупный бампер, который снизу имеет подчеркивающую хромированную планку.

Кроме сильно обновленной внешности, внутренний мир Toyota Auris также сильно претерпел изменения. Салон имеет более качественную и мягкую отделку, весь пластик салона кажется очень мягким и приятным. Если говорить про приборную панель, то здесь обошлось минимальными новшествами. Сама форма, асимметрия, осталась прежней. Однако теперь в центральную часть центральной консоли гармонично вмонтирован большой 8-ми дюймовый монитор, а под ним новая система контроля климатом. На основной приборной панели нашел место дисплей, который разместился между основными датчиками скорости и оборотов мотора. Остальные элементы салона, такие как ручки, переключатели, дефлекторы, получили более незначительное видоизменение, которое сперва можно и не усмотреть.

В передней части салона расположились два сидения, которые обладают очень широким диапазоном настроек и довольно комфортабельные. В задней части салона два пассажира размещаются без всяких трудностей и получают огромное пространство для обеспечения оптимального комфорта. Также между задними сидениями есть спинка, которую можно откинуть и получить доступ к двум посадочным местам подстаканников. Однако посадка третьего пассажира значительно стеснит двух крайних. За спинами второго ряда пассажиров расположено большое багажное отделение (360 литров). При необходимости за счет второго ряда сидений багажник можно увеличить до 1200 литров. Сидения второго пассажирского ряда скомпонованы по технологии 40:60, что дает возможность осуществить массу интересных модификаций. Стоит отметить, что несмотря на изменения в дизайне и внешнем оснащении, главные модификации автомобиля расположены под капотом. Так, к старой линейке моторов добавилось еще два новых.

Начинка под капотом

Один из новых моторов – это турбированный бензиновый четырехцилиндровый движок с объемом в 1,2 литра, который выдает 116 лошадиных сил. Примененные новые технологии в газораспределении дали возможность стабильно поддерживать высокий крутящий момент даже при низких оборотах (около 185 Нм при 1500 об/мин). В пару для работы этот силовой агрегат получит либо механическую коробку переключения передач, либо вариатор. В первом случае КПП расход будет находиться на уровне 4,7 литра, а во втором около 4,6 литра на 100 км. Такой мотор позволит разогнаться до первой сотни за 10,1 секунду, а максимум разгона составит около 200 км/ч.

Вторым обновлением линейки моторов стал новый дизельный движок с объемом в 1,6 литра. Он предоставлен компанией BMW на договорных условиях. С таким мотором вам без труда покорятся 116 лошадиных сил и разгон до сотни за 10,5 секунды. На 2000 об/мин дизельный мотор способен выдать максимальный крутящий момент равный 270 Нм. Расход топлива дизельного мотора Auris составит 4,1 литра. При этом максимальная скорость машины ограничится отметкой в 190 км/ч. Также не будут забыты и старые версии двигателей Auris. Сохранятся и бензиновые моторы с объемом 1,33 и 1,6 литров, и дизельный мотор с 1,4 литра. Последний прошел небольшую модернизацию и проходит все нормы Евро-6.

Также не забыт и гибридный мотор, который полюбился европейцам. Он состоит из двигателя внутреннего сгорания с объемом в 1,8 литра и из электромотора. Этому тандему под силу выдать 136 лошадиных сил и разогнаться до сотни за 10,9 секунд.

Однако необходимо заметить, что модернизация зацепила не только силовые агрегаты, но и подвеску с рулевым управлением. Значительному обновлению подверглась подвеска Макферсон. Рулевое управление получило более чуткую обратную связь за счет введения дополнительных настроек в электроусилитель. Задняя подвеска не подвергалась усовершенствованиям и осталась конструкционно прежней.

Не забыта и безопасность передвижения. Как и прежде, в этот параметр вложены самые новейшие наработки компании Toyota. Система обеспечения безопасности включает в себя: антиблокировочную систему, систему активной защиты, контроль устойчивости, усиление при экстренном торможении, отслеживание дорожных знаков и многое другое. Все происходящее (выходящее за рамки) отображается на панели приборов. Стоит отметить, что одних подушек безопасности в Auris может быть около семи.

9-06-2015, 01:29 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: