» » » Презентация обновленного BMW M6 Coupe 2015 -2016

Презентация обновленного BMW M6 Coupe 2015 -2016

Презентация обновленного BMW M6 Coupe 2015 -2016Компания BMW в рамках Нью-Йоркского международного автосалона, который состоялся в середине 2012 года, представила заряженную модификацию своего купе – М6. С того момента прошло три года, и вот в 2015 году на международном Детройтском автошоу производитель из Германии представил рестайлинговую версию 2015–2016 года.


Грандиозных перемен в экстерьере по сравнению с исходником нет. Хотя даже небольшие дизайнерские перемены дают возможность понять, что перед нами предстала заряженная модель двухдверного купе.

В этом материале будет рассказано, какие нововведения появились во внешнем виде, какие отличия приобрел салон модернизированной версии. Также будет представлена комплектация, и, разумеется, стоимость автомобиля.

Обновления в экстерьере

Как уже было выше сказано, кардинальных обновлений, по сравнению с гражданской BMW6 серии, тут не наблюдается. Разработчики постарались очень тонко намекнуть на принадлежность нового авто к категории, которая включает в себя букву «М». В целом, у них это отлично получилось.

Лицевая область потеряла гражданские противотуманные фары, зато приобрела большое количество элементов аэродинамики. Спортивный бампер, со встроенными воздухозаборниками, смотрится весьма интересно и агрессивно. На фоне стандартных «ноздрей» фальш решетки радиатора и хищной, слегка зауженной оптики, автомобиль действительно смотрится бодро и спортивно. Определенных плюсов добавляет и привлекательная, будто покрытая мышцами крышка капота.

Боковая часть практически лишена изменений. Отыскать различия между базовой и заряженной версией сможет только самый преданный фанат модели, так как найти перемены очень тяжело. Но это совершенно не мешает автомобилю похвастаться впечатляющими выштамповками на боковинах, внушительными радиусами арок для колес, оригинальными дисками для колес, которые выполнены из легкого сплава, а также обвесами спортивного класса, которые отыскали себе место по всему периметру «тела» автомобиля. Ко всему этому были добавлены удобные двери и спортивные зеркала заднего обзора, в итоге получилось отличное спортивное купе.

Задняя область выглядит просто великолепно. Безупречно с точки зрения эффективности и дизайна продуманна оптика. Дверца багажного отсека дает возможность получить отличный доступ в отсек багажника, а присутствие негабаритного спойлера только подчеркивает спринтерские возможности автомобиля. Массивный задний бампер великолепно расположил по своим краям два скрещенных патрубка системы выхлопа.

Габаритные особенности новинки

По поводу размеров автомобиля можно сказать, что для модернизированной BMW M6 2015-2016 модельного года свойственны следующие размеры:

  •  В высоту автомобиль достигает 1368 мм;
  •  Длина модели соответствует 4898 мм;
  •  База колес равна 2851 мм;
  •  Ширина не превышает 1899 мм;
  •  Клиренс – 107 мм.

Да, с таким дорожным просветом машина явно не предназначена для передвижения даже по самому легкому бездорожью. Хотя вряд ли кто–то приобретет данную модель, чтобы ездить на природу, заниматься рыбалкой и т.д. Это шоссейный и городской автомобиль. Только тут его стихия.

Дизайн интерьера

Внутреннее убранство вполне соответствует названию компании–производителя. Так как это сделала именно компания BMW, значит внутри нужно ожидать разнообразия, богатства, высокого качества и изысканности. Добавьте к названию авто еще букву «М», и вы будете владеть двукратной порцией всего перечисленного.

Передний пассажир и водитель разделен высоким и широким центральным тоннелем, где подлокотник создан специально для двоих человек. На нем же находится селектор КПП, джойстик контроля за мультимедийной установкой и список других органов управления машиной. Немного выше, а именно на центральной консоли, можно увидеть блоки управления вспомогательными системами и климатической установкой, а в самом верху – широкий экран мультимедийного комплекса.

Водитель получит весьма пухлый обор спортивного рулевого колеса, который имеет множество полезных кнопок, что характеризует руль, как многофункциональный. За ним находится информативная панель приборов.

Доступные комплектации

Как и всегда, данная компания предложила очень богатый список оснащения, которые доступны за определенную плату. Так что покупатель сам сможет сделать выбор и решить, насколько богатым оснащением будет владеть его автомобиль.

Не смотря на это, существуют некоторые комплектации, доступные уже в стандартном оснащении базовой версии BMW M6:

  •  Кованные 19–дюймовые диски для колес;
  •  Полностью светодиодная оптика;
  •  Комплекс систем безопасности;
  •  Полный список подушек безопасности;
  •  Мультифункциональное рулевое колесо;
  •  Аудиоустановка премиум класса;
  •  Полный электропакет;
  •  Салон из кожи;
  •  Климат–контроль (двухзонный);
  •  Несколько электронных ассистентов.

Стоимость BMW M6 Coupe 2015-2016 модельного года

Невзирая на то, что автомобиль дебютировал в Детройте почти в самом начале года, он уже успел оказаться в руках официальных дилеров, которые находятся на территории Российской Федерации. В итоге, стоимость новинки уже известна. Также, существуют уже первые покупатели, которые успели стать счастливыми обладателями баварской заряженной версии. Приобрели они автомобиль за 7700000 рублей. Именно с этой цены начинаются ценники. По какой цене будет предлагаться самая «топовая» модификация можно только предполагать. Перечень опционального оборудования очень широк, поэтому увеличение ценника на один, а то и два миллиона, в принципе никого не удивит.

Технические особенности модели

Под капотом этого автомобиля находится модернизированный силовой агрегат, который монтируется на базовую версию BMW 6 серии. Его усовершенствование заключается в дополнении значительно усиленного коленвала, системы прямого топливного впрыска, с также двух нагнетателей. Как результат, двигатель, рассчитанный на восемь цилиндров, емкостью в 4.4 литра способен генерировать 560 л.с. пиковой мощности и 680 Нм момента кручения.

Силовой агрегат сочетается с роботизированной семидиапазонной трансмиссией, которая оснащена двумя сцеплениями, а также активным дифференциалом на задней колесной оси. Это все дает возможность заряженной версии разогнаться до первой «сотни» всего за какие–то 4.2 секунды. Примечательно, что пиковая скорость ограничивается электроникой, поэтому набрать скорость больше 250 км/ч у водителя не получится.

Но производитель предлагает специальную уникальную дополнительную опцию, при которой ограничитель пиковой скорости поднимают до 305 км/ч. Если кому интересен аппетит этой модели, другими словами уровень топливного потребления, то в компании было сказано, что на каждую «сотню» пройденного пути модель будет поглощать около 9.9 литров горючего. Это касается размеренной езды, а также смешанного цикла. Но на деле, будьте готовы, что реальный расход будет примерно на 5 литров больше.

18-06-2015, 23:19 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: