Toyota в последнее время выпускает все больше и больше различных моделей пикапов, причем каждая из них действительно уникальна в своем роде. Долгих речей на тему крутости этой марки рассказывать не будем, но стоит отметить, что за последние несколько лет Тойота стала выпускать по большей мере пикапы или внедорожники, причем действительно высокого уровня. Очень долго именно HiLux не попадал в список основных моделей, выпускаемых этой фирмой, но в те времена пикап зарекомендовал себя действительно великолепно. Стоит отметить надежность данного транспортного средства, привлекательный дизайн, который всегда был в моде, а также удобный салон. К счастью, каждый из этих факторов передался и новой модели пикапа. Но в этой модели стоит отметить улучшенный комфорт внутри этого автомобиля. Все тот же внедорожник, который способен перевезти вас и ваш ценный груз на большие расстояние, но при этом еще и высокий уровень комфорта, имеющийся у всех моделей от фирмы Toyota.
Данная модель автомобиля-пикапа была презентована в
Австралии и Таиланде, тем самым показав, что автомобиль действительно нужен в
странах подобного типа. И это правда, ведь не сложно отметить, что самый популярный
пикап в большинстве стран – это именно Toyota HiLux! Многие помнят эту машину еще с более древних лет и
все отзываются о ней довольно лестно.
Мнение экспертов
Автомобильные критики отметили, что в новой модели Toyota HiLux 2015-2016 был
сделан акцент именно на улучшение дизайна, который был немного хуже по
сравнению с большинством других факторов, которыми обладало данное средство
передвижения. Да и правильно! Ведь многие прекрасно знают о том, что этот пикап
обладает невероятными просто характеристиками, а вот похвастать привлекательным
дизайном и что немаловажно, комфортом, пока не выходило. Создатели выжали
максимум из собственных усилий – сумели сохранить мнение о высоких
характеристиках, но при этом сделать пикап больше схожим на современный внедорожник.
Почему именно современный? Потому что именно современные внедорожники стали
очень комфортными и многофункциональными. Кроме того, новая внешность, которая
была использована у этого пикапа-внедорожника, придает автомобилю свойственной
практически всем моделям фирмы Тойота строгости в дизайне. Многие именно это и
ценят в большинстве автомобилей. Мощь, строгий дизайн, который говорит сам за
себя, а также невероятно большое количество лошадиных сил, спрятанных за
небольшим капотом – вот основные критерии, по которым была создана эта модель
Тойоты ХайЛюкс 2015-2016 годов.
Габариты
Скажем так: габариты этого зверя были изменены, но сказать,
в лучшую или в худшую сторону, точно нельзя, ведь каждый сам для себя решает.
Мы опишем наиболее популярную модель со сдвоенной кабиной, но стоит помнить, что существует также более компактная модель, которая тоже имеет своих
поклонников. Что ж, начнем.
Размеры колесной базы равны 3085 миллиметров, а общая длина
теперь равна 5335 миллиметров. Ширина и высота также были значительно изменены
– 1855 и 1820 миллиметров соответственно. Для тех, кто помнит прошлые модели,
стало заметно, что обновленная модель стала несколько иной по некоторым
параметрам. Она стала немного шире, а также длиннее, но при этом её высота немного
поубавилась. Для общего комфорта этот фактор роли не сыграет, а дизайн теперь
более компактен и строг, как и подобает большинству транспорта от фирмы Toyota. Максимальная
грузоподъемность составляет 1240 килограмм, что также было увеличено по
сравнению с моделью прошлой версии. Максимальный вес буксированного прицепа
теперь составляет 3500 килограмм.
Небольшие части
дизайна
Фары, которые и как подобает внедорожнику, высоко посажены,
как сделано у последней модели Toyota Corolla.
Эти две фары соединены небольшой хромированной радиаторной решеткой. В
обновленном кузове, кстати, имеются специальные дневные ходовые огни, которые
состоят из светодиодов. В сам бампер, который невероятно больших размеров даже
для внедорожника, был встроен большой воздухозаборник, который качественно
выполняет свою работу. Там же имеются две противотуманные фары стандартной
формы. Крыша автомобиля ровная и очень удобная для пассажиров, так как большой
запас пространства во внедорожнике – вещь нужная и местами даже незаменимая! Однако,
минусы в дизайне салона также имеются. Задняя стенка кабины уменьшает угол
наклона дивана, и в результате заднее кресло уже не будет таким удобным и
комфортабельным как, например, в большинстве универсалов или обычных
внедорожников. Форточки на задних дверях были положительно восприняты
покупателями, ибо такое нововведение очень долго ждали все обладатели пикапов.
Заднее окно, конечно же, открывалось, но иногда для проветривания нужно было
сделать небольшую щелочку. Производители этого пикапа побеспокоились о нуждах
пользователей и создали возможность таких форточек на задних дверях.
Если смотреть на автомобиль сзади, то нельзя не заметить
большие и привлекательные внешне фонари, которые придают машине строгости, но
при этом подчеркивают всю мощность этого внедорожника, сделанного в форме
пикапа. Задний бампер отличается от переднего по нескольким параметрам.
Во-первых, задний бампер немного уменьшен в размерах, а во-вторых он выглядит
более качественно из-за отделки хромом. Опять-таки, производители решили
побеспокоиться о комфорте водителя и пассажиров, создав специальную платформу,
которая больше напоминает ступеньку для удобной погрузки и разгрузки пикапа.
Варианты комплектации
Эта модель предлагается сразу в нескольких вариантах. Один
из самых популярных и по совместительству самых дорогих, SR5, включают в себе головные фары со
светодиодным наполнением, которые более удобны и популярны в наше время. Кроме
того, в таких моделях имеются легкосплавные диски 18 размера. В сравнении,
более дешевые модели имеют диски 16 или 17 размеров. Однако, не стоит думать,
что последние модели менее удобны или же созданы с определенными дефектами. Они
созданы из таких же качественных материалов. Все отличие в предназначении.
Перед покупкой обязательно продумайте, как и где вы будете использовать свой
пикап.
Внутренние улучшения
Стоит отметить то, что данная модель улучшена не только в
плане дизайна. Улучшенная и модернизированная подвеска помогает управлять
автомобилем вручную максимально. Теперь вы сможете без труда повернуть данную
машину, несмотря на её крупные габариты. Кроме того, она быстро откликается на
повороты рулем, что тоже немаловажно. Топливный бак также был значительно
улучшен, а именно увеличен. Его объем теперь составляет целых 80 литров. Это
очень уместное улучшение, так как предполагается использование данного
транспортного средства в качестве автомобиля для езды за городом и по
бездорожью.
Мотор, объемом в 2.8 литра, теперь развивает мощность в 177
лошадиных сил и требует на 10% меньше топлива, чем старший брат из той же серии KD.
Итог
Остальные преимущества этого чудо-агрегата описывать нет
смысла, ибо их слишком много. В целом, данная модель выполнена просто идеально и
дополняет линейку Toyota HiLux.