» » Определение неисправности и замена датчика коленвала

Определение неисправности и замена датчика коленвала

Определение неисправности и замена датчика коленвалаЕсли установки постоянно совершенствуют, это положительно сказывается на характеристиках «движка». Рассмотрим систему топливную на автомобиле. С использованием карбюратора невозможно точно дозировать топливо в различных режимах. В результате возникает перерасход объема. Дальше внедрили инжекторную систему, обладающую электронным блоком управления.

 


Конструктивно оборудование стало сложнее, на двигателе появилось больше датчиков. Детально оценим функционал датчика положения коленвала. Этот элемент необходим, чтобы определять угловой момент вала. За счет установки оценивается частота производимых оборотов. В дальнейшем осуществляется коррекция по параметрам.

 


Если действует индукционный прибор, датчик воспроизводит поле магнитное.


При поломке датчика искажаются сигналы – возникают перебои на агрегате:


— «движок» не функционирует, появляется «Check»;


— пуск с затруднениями;


— работа осуществляется неустойчиво;


— значительно падет мощность;


— детонирует аппарат с увеличением нагрузки.


Для подтверждения поломки элемента требуются диагностические процедуры. Предстоит демонтировать установку. На приводном шкиву установлен диск синхронизации, поэтому искать будем здесь. Крепится аппарат болтами.


Чтобы скинуть элемент, удалим проводку, отсоединив от фишки. Обязательно фиксируем положение датчика – впоследствии надо грамотно разместить. Проверяем корпусную часть, оцениваем повреждения. Стоит почистить компонент, воспользовавшись ветошью и бензином. Если поверхностно осматривать деталь, замеряем сопротивление на обмотке.


Более детальная диагностика подразумевает следующие мероприятия:


1. Пользуемся мегаомметром, измерителем индуктивности. Оцениваем формат сопротивления изоляции, подавая 500 В. Допустимый показатель сопротивления 20 МОм.


2. Чтобы отметить индуктивность, проверяем показатель на датчике. Норматив составляет порядка 250 мГц. Такие датчики не разбираются, их не ремонтируют. Предстоит сразу замена изделия.


Зачищаем место посадки. Устанавливая новый элемент коленвала, выдерживаем участок от сердечника до диска. Параметр отмечают в документации транспорта. Заранее фиксируем расстояние, пользуясь штангенциркулем. Потом грамотно регулируем позицию – расставляем шайбы с разной толщиной. Оставленные метки позволят четко выставить элемент. Стоит крепить датчик старыми крепежными деталями. Не затягиваем усиленно болты – можно корпус просто раздавить. Совершив действия, выполняем сброс данных на компьютере, ликвидируя маркировку «Check». Затем пробуем поработать в различных режимах.

26-09-2018, 13:17 | Admin
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: