Сейчас существует многообразие выбора колес и колесных проставок, чтобы вы могли поставить на свой авто именно тот диск, который вам понравился и который вы приобрели в магазине. Часто возникает только одна проблема с вылетом колесного диска, так как остальные параметры почти все покупатели учитывают.
Наиболее подходящими проставками, и наиболее долговечными и качественными будут проставки из алюминия. Если вам нужна помощь в этом автомобильном вопросе, то рекомендуем обратиться в группы компаний «Профшинсервис» www.remontdiskov.ru
На любом автомобильном завоже очень тщательно проверяется данный параметр. От этого прежде всего зависит устойчивость автомобиля на дороге, и соответственно ваша безопасность.
Если у колес неправильный вылет, то совершенно по-другому работают моменты силы при повороте. Это не только отрицательно влияет на подвеску автомобиля, но и на быстрое изнашивание основных движущих рудлевых механизмов. Прежде всего это снижение вашей безопасности на дороге за рулем вашего автомобиля.
Казалось бы, неужели продавец может ошибиться и дать неверную консультацию в данном вопросе. Да, продавец и правда может чего-то не знать. Но, к нашему с вами сожалению, многие просто продают то, что давно не продается, убеждая при этом вас, что все будет в порядке. Пожалуйста, будьте внимательны при выборе проставок на свои колесные диски. А лучше обратитесь к профессионалам. Ссылку я написал выше. Здесь вы получите реальную квалифицированную помощь специалистов своего дела.
Это и есть отличный выход из положения - профессиональный подход. Самый простой и надежный способ - ступичные проставки. Они похожи на шайбы и позволяют привести в соответствие с рекомендациями завода-изготовителя вынос колеса до нужной величины.
Поговорим немного о вариантах, которые вы сможете установить на свой автомобиль.
Самый простой и дешевый вариант это проставки толщиной 3-6 мм. Здесь отлично сохраняется центровка и длины шпилек остается вполне достаточно для крепежа. Основное использование таких проставок - небольшая коррекция вылета в случае, если неоригинальный диск немного задевает суппорта.
И более широкие вараинты для более глубоких изменений вылета. Здесь ширина может быть от 12 и до 50мм в зависимости от степени вносимых вами изменений. Здесь могут быть и проставки со ступицей, и переходные колесные проставки. Во многих случаях в данном варианте придется устанавливать удлиненные шпильки, и вбрать также болты большей длины. Центровка здесь также более серьезная, поэтому отношение к данной работе и ее выполнение требует повышенной внимательности.