Hyundai Elantra принадлежит к тем автомобилям-долгожителям, которые выпускаются не один десяток лет. И с каждым годом они становятся всё более привлекательнее.
Hyundai Elantra принадлежит к тем автомобилям-долгожителям, которые выпускаются не один десяток лет. И с каждым годом они становятся всё более привлекательнее. Впрочем, сведения о количестве поколений Elantra довольно противоречивы, поэтому лучше ориентироваться на англоязычные источники, согласно которым машину запустили в производство в октябре 1989. Изначально по своей сути Elantra являлась компактным семейным седаном, который приводил в движение рядный четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi объемом 1,6 л и мощностью 113 л.с. Скорость на максимуме достигала 187 км/ч, а внешне Elantra выглядела довольно симпатично. Есть ещё один занимательный факт относительно этого автомобиля. В разных поколениях он назывался то Hyundai Elantra, то Hyundai Avante, но последнее считается устарелым. Три поколения Elantra, два – Avante, разве не всё равно, если это один и тот же автомобиль, вернее его модели.
Изначально Elantra предназначалась для южно-азиатского рынка и Австралии, но в 1992 машину приспособили для рынка Европы. Изменения были скорее косметическими – на решетку капота добавили логотип Hyundai, тормоза оснастили ABS, автомобиль получил противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности и электрические боковые зеркала.
И если к 1994 Elantra подвергалась незначительному рестайлингу, то 2 поколение, запущенное в 1995, уже предлагалось в качестве седана и универсала. На рынке Южной Кореи машина продавалась с кузовом седан . На некоторые рынки, например, в Австралию и Европу автомобиль продавали под названием Hyundai Elantra.
На момент выпуска второго поколения Elantra для внутреннего рынка оснащалась 1,5-литровыми двигателями (89 л. с. и 82 л. с.). Позже стал доступным 1,8-литровый мотор мощностью 128 л. с. Обновление 1998-99 годов добавило Hyundai Elantra/Lantra новые решетки радиатора. Опционально стал доступен 2, 0-литровый мотор, а также мягкие ткани сидений, велюровая отделка и легкосплавные диски.
В году 2000 сошла с конвейера новая Elantra. Универсал заменили пятидверным хэтчбеком. С начала 2001 все модели, поставляемые на северно-американский рынок, шли со всеми соверемеными примочками. Это стандартное оборудование перевело Hyundai в класс более значимых автомобилей. В 2003 оснащение Elantra было улучшено на всех моделях – передние и задние фары, новая хромированная решетка радиатора, передний и задний бампер, рестайлинг капота и багажника, а также улучшенная приборная доска. Намного уютнее стал салон – кожаная обивка сидений с обшитым кожей рулем и отделка салона из дерева. Линейка двигателей увеличилась до четырех, один из которых стал турбодизелем.
Четвертое поколение Elantra дебютировало в 2006 на автосалоне в Нью-Йорке. Но вот парадокс – как и прежде на внутреннем рынке Южной Кореи автомобиль продавался под старым названием Hyundai Avante. Линейка двигателей включала бензиновые рядные 1, 6-литровые и 2, 0-литровые на четыре цилиндра и рядный 1, 6-литровый турбодизель. Все двигатели характеризовались улучшенной экономией топлива по сравнению с предыдущими версиями. 5-я механическая коробка передач шла в стандартной комплектации, а четырехступенчатая автоматическая являлась опциональной.
Пятое поколение Elantra, которое на родине по-прежнему называют Avante, дебютировало в апреле 2010 года. Elantra стала более динамичной, а мощность двигателя возросла до 138 л. с. Модельный ряд дополнила модификация с кузовом купе, стартовая цена которого на Чикагском автошоу составила всего чуть более 17 тысяч долларов. Примечательно, что в 2012 году Elantra получила престижный титул «Североамериканский автомобиль года».
В новом 2020 году вы может сать владельцем нового и современного Elantra и купить новый автомобиль у официального дилера. Доверяйте профессионалам своего дела и будьте спокойны.
Всего доброго и до встречи на новых страницах нашего сайта.