» » » Kia Carens. Корейское качество

Kia Carens. Корейское качество

Kia Carens. Корейское качествоОдно из американских Интернет-изданий назвало развитие Kia Carens превращением гадкого утенка в прекрасного лебедя от первого до четвертого поколения своего существования. 

Автомобиль был запущен в производство в 1999 году и задумывался как компактвэн, который в линейке машин южнокорейского автогиганта «Kia» отсутствовал. В первом поколении Kia Carens, который называли и называют в Северной Америке Kia Rondo, выглядел не очень презентабельно. Строился автомобиль по схеме 2+3+2, т. е. в переднем ряду сидело два человека, во втором – три, а в третьем – снова два. Второй и третий ряд предназначался преимущественно для детей, хотя во втором ряду могло разместиться и три взрослых человека. По комфортабельности и внешнему виду Carens уступал аналогичному компактвэну от концерна «Ford», но имел существенный плюс – цена, которая была ощутимо ниже. Впрочем, автомобиль выпускался для азиатского рынка, и даже не было попыток завоевать рынок североамериканский или европейский. Хотя в США было продано около двадцати тысяч Carens. Первое поколение выпускалось всего три года и оснащалось 1, 8-литровым бензиновым двигателем. Следует отметить, что среди первого поколения была и пятиместная модификация.

Второе поколение Carens мало чем отличалось от первого. Кроме незначительных внешних изменений и увеличения кузова, что сделало автомобиль комфортабельнее, линейка двигателей выросла до трех. Carens стал привлекательнее, и его кроме Южной Кореи стали собирать во Вьетнаме и России. Но настоящий прорыв в производстве Kia Carens произошел в 2006, когда главным дизайнером «Kia» стал немецкий специалист Петер Шрайер, работавший ранее на концерн «Audi». До этого Петер Шрайер был известен своими работами над Audi TT, VW Passat B5, VW Golf IV, Audi A6, VW New Beetle и некоторыми другими проектами. Он вдохнул новую жизнь в Kia Carens, убрав её коробкообразный кузов, и постепенно через третье поколение поставил автомобиль на платформу Kia Carnival – тоже минивэна, но более мощного.

Четвертое поколение сейчас является одним из наиболее перспективных автомобилей в своем классе. Новый кузов сидит на более длинной колесной базе (+50 мм), что предоставляет больше внутреннего пространства. Примечательно, что новый Carens короче на 20 мм, ниже на 40 мм и уже на 15 мм, чем старые модели. Все места, от индивидуальных первого ряда и трех сидений среднего ряда, сдвигаются вперед и назад по отдельности. Два места третьего ряда небольшим усилием можно поднять, образуя довольно просторный багажник.

Предлагается три вида отделки: TX, более роскошный EX и Platinum. В базовый набор входят светодиодные ходовые огни, детали из легких сплавов, кондиционер, управления аудиосистемой и голосовым Bluetooth на рулевом колесе. Если вы хотите задние датчики парковки, то они входят в отделку ЕХ, которая включает некоторые другие лакомства, такие как тонированное заднее стекло, выдвижные столики в спинках кресел, двухзонный кондиционер и камеру заднего вида. Отделка Platinum включает кожаные сиденья, более удобное место водителя, улучшенные фары, передние датчики парковки и большой люк на крыше.

Цена на Carens последнего поколения начинается от 26 тысяч евро с гарантией на семь лет. Для некоторых стран продолжается выпуск пятиместной модификации автомобиля.

27-01-2020, 18:38 | Admin
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: