Недавно Джили Тугелла вышла на российский рынок и уже сейчас вдохновила многих автовладельцев. Конечно, модель не успела блеснуть в большой гонке, но она сформировала четкое представление о китайцах.
Недавно Джили Тугелла вышла на российский рынок и уже сейчас вдохновила многих автовладельцев. Конечно, модель не успела блеснуть в большой гонке, но она сформировала четкое представление о китайцах.
Первое преимущество - привлекательный внешний вид. Машины на дороге собирают мнения других водителей.
Еще одно неоспоримое преимущество - надежный и быстрый турбомотор. Китайцы купили двигатель у Volvo - мощности хватает для езды по городам и трассам.
Последнее преимущество в том, что нет никаких следов древнего китайского парламента. При езде не будет шипения, скрипа и других неприятных звуков.
Но одним из важнейших преимуществ китайских внедорожников является то, что Tugella построен на модульной платформе CMA поглощенного автомобильного гиганта Volvo. Поэтому китайцы не стали изобретать заново велосипед, а купили уже готовую «тележку для покупок» Volvo XC40, которая известна своей высокой надежностью, безопасностью и комфортом вождения, а также оснащена современным оборудованием и системами безопасности. Новые преимущества российского рынка включают также сложные автономные системы безопасности и контроля. Однако в нашей стране версии с автопилотом и умной системой распознавания лиц не будет. При этом на выбор остается множество опций и систем: «умная» решетка воздухозаборника, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, различные помощники на дороге, системы предупреждения о вождении и столкновении. Однако двигатель также был позаимствован у шведского производителя автомобилей.
Хотя Geely объявила о совместной разработке трансмиссии, все понимали, что двухлитровая «турбо-печь» Tugella - это улучшенный ДВС Volvo в паре с японским «автоматом» Aisin 8-ступенчатой. Поэтому нет сомнений в том, что система трансмиссии двигателя на российском рынке отличается высокой надежностью.
Трансграничные расходы можно отнести как к плюсам, так и к минусам. По сравнению с конкурентами заявленная ранее стоимость в 2,5 миллиона рублей в России не кажется высокой. Однако даже при наличии «шведских заправок» далеко не все покупатели решатся на покупку китайских автомобилей по таким ценам.