Практически все производители спецтехники среди своей продукции представляют самосвалы. На сайте autoline.com.ua представлен большой ассортимент самосвалов и другой грузовой техники любой модели. Самосвалы предназначены для перевозки сыпучих и мелких грузов.
Практически все производители спецтехники среди своей продукции представляют самосвалы. На сайте autoline.com.ua представлен большой ассортимент самосвалов и другой грузовой техники любой модели. Самосвалы предназначены для перевозки сыпучих и мелких грузов. По сравнению с традиционными грузовиками, использование самосвалов связано с меньшей стоимостью самостоятельных операций по разгрузке. Технический выбор должен быть сделан для необходимых функциональных задач.
«Русские» выступают против «иностранцев»
Основываясь на многолетнем опыте общения с операторами в разных регионах России, могу с уверенностью сказать, что идеальной технологии не существует. Развалились дешевые семейные автомобили и дорогие иномарки. Поэтому предположение об абсолютном превосходстве импортных самосвалов - не более чем расхожий миф или заблуждение. Да, с бытовой техникой проблем больше и в некоторых случаях их использование не так эффективно, как зарубежное передовое оборудование. Да, удельная мощность у европейских автомобилей обычно выше, чем у российских, белорусских или украинских. Но возможности оборудования равны. Действительно, по сравнению с СТО марок Картман (MAN), DAF (DAF), Volvo (Volvo), Renault (Renault) и других иностранных брендов, это КамАЗ, МАЗ, Краз. больше точек обслуживания для грузовиков. Запчасти для бытовой техники недорогие и при необходимости их можно отремонтировать самостоятельно, а не на месте.
Иная ситуация с иномарками: оригинальные запчасти отнюдь не дешевы и не всегда доступны на региональных складах, а зачастую для замены бракованных деталей требуется вмешательство квалифицированных специалистов. Мы перечислили основные технические характеристики, влияющие на выбор: Автомобильная база. Условно разделимся на российских производителей и зарубежных производителей. При выборе обязательно учитывайте экономические показатели: эксплуатационные расходы, наличие запчастей, затраты на обслуживание и ремонт. При выборе самосвала восторжествовал рационализм. Все операторы уделяют особое внимание экономической целесообразности. Принято ездить на 16-тонном МАЗе с расходом топлива на 30% больше, чем на 20-тонном «китайце», только крупный авианосец с большим парком может себе это позволить. Кроме того, есть учителя. Шацман И.К.)) еще можно посчитать ... Стоимость в рублях самосвала SCANIA около 6,2 миллиона, поэтому стандартный план аренды (3 года, первоначальный взнос 30%) снижен до 200000 рублей в месяц. Каждый месяц многим известно, что в условиях средней полосы России самосвал 6х4 может «заработать» 15-20 тысяч рублей. Ежедневно без учета затрат на топливо это около 400 000 рублей в месяц.
Следует отметить, что если агентствам SCANIA 16 cc были предоставлены гарантии и они будут налагать штрафы в случае «перегрузки», они все равно не так хороши, как агентства 19 cc «китайцев». Таким образом, после внесения арендной платы остается в наличии около 200000 рублей, которые необходимо предоставить: страховка, обслуживание, заработная плата и непредвиденные расходы, штрафы ГИБДД за перегрузку, возможный простой, поломку колес в карьере, просрочку платежа три Самосвалы SHACMAN можно купить и использовать.
Следующим критерием выбора является наличие сервиса и запчастей, хотя бы ежедневная доступность. На самом деле это обычно так: КАМАЗ в России и МАЗ в Белоруссии обычно ремонтируют в собственных мастерских или, как правило, самостоятельно, услуги иностранцев предпочитают доверить дилерам, особенно в гарантийный период. Практически все китайские самосвалы имеют схожую конструкцию, обычно отличаются только шасси и двигатель, что определяет одинаковый гарантийный срок и сопоставимые цены на запчасти. Особенно это касается поставок оригинальных запчастей, ждать которых приходится несколько месяцев. Но ежедневный простой самосвала - прямая потеря для владельца!