» » Авто отзывы Jaguar XJ6

Авто отзывы Jaguar XJ6

Авто отзывы Jaguar XJ6
Jaguar - это имя со временем, бесспорно, стало легендарным. Владельцы Ягуаров – люди неординарные и немножечко богатые. Поэтому и авто отзывы Jaguar XJ6 изобилуют поэтическими эпитетами. Вот что можно прочитать об этом автомобиле во всемирной паутине: "Несмотря на то, что хищник этот давно уже стал ручным, "Ягуары", как и их собратья в ином мире, выходя на охоту, мягко говоря, производят впечатление. Они всегда выделялись особо злым, агрессивным внешним видом и еще одним качеством - величественностью. Все остальное - колоссальный запас мощности, динамичность, устойчи­вость и другие достоинства, проявляли себя потом, когда покупатель "созрел", а деньги выложены". Красиво сказано, не так ли?

 

Отзывы о стиле данного авто самые благожелательные. Элегантная сохранившая спортивные формы решетка радиатора заключена между четырьмя фарами головного света. Идеально круглые, они акку­ратно вписаны в крылья и накрыты сдвоенными выпуклостями мускули­стого капота. Покатая, слегка клино­видная корма со слегка выраженным спойлером вносит свой вклад во вну­шительный габарит по длине. Тради­ционно она придает автомобилю рес­пектабельный вид, кроет в себе объ­емный багажник и, следуя уверенно­му росчерку карандаша дизайнера, делает внешность необычной, при­влекательной и незабываемой одно­временно. Как и внешность любого Jaguar. В славном ряду фирмы сего­дняшний Jaguar XJ6 не выглядит отщепенцем. Он похож одновременно на все, что было произведено в британском городе Ковентри.

 

По отзывам водителей, тишина в салоне автомобиля Jaguar XJ6 на холостом ходу такая, что можно слушать тиканье ваших наруч­ных часов. Положите руку на капот, когда запущен двигатель. Вибрация, передаваемая от рядной "шестерки", ниже предела осязаемости кожных рецепторов человека. Сразу попасть на отрегулирован­ное под себя сиденье просто только при незапущенном двигателе. Ключ в замок зажигания: жужжание электро­приводов сопровождается сближени­ем сиденья и рулевого колеса. Ноги ложатся на педали, бедра скрывают­ся под панелью приборов. Аппарат готов. Поясничный подпор не регулиру­ется, а голова остро ощущает бли­зость потолка. Попытка мягко при­крыть дверь обречена на неудачу. Ею нужно просто хлопнуть. И по звуку за­крывающейся двери сейфа догадать­ся, что ваше тело изоли­ровано от любых внешних воздейст­вий. Автоматическая установка климат-контроля начинает поставлять теплый воздух сразу после запуска двигате­ля. Все равно - холодный мотор или горячий. Но и водитель, и все пасса­жиры вынуждены довольствоваться одной температурой, так как раздель­ный микроклимат не предусмотрен.

 

Качество звука стереоустановки гарантировано в любом режиме: ра­дио, магнитофон или CD-проигрыва­тель. Но управлять им нужно с консо­ли - на рулевом колесе, кроме золо­ченой морды рычащего ягуара, есть только кнопка звукового сигнала. Jaguar не переваривает наших вы­боин на дорогах. Он не понимает, почему асфальт неровный. Ему не объяснишь, что наши дорожники до сих пор в полном неведении, как нужно стро­ить дороги, чтобы по ним могло пере­двигаться благородное и грациозное создание. Но автомобиль "прав" - невозможно комфортно ездить по некомфортному покрытию.

 

Одним из немногих недостатков Jaguar XJ6 по отзывам авто владельцев является малое пространство салона. Увы, объемным салоном автомобиль похвастать не может. Низкий потолок, близкая панель приборов, большой туннель, массивная цент­ральная консоль. Сзади вольготно для троих. Но только в удли­ненном варианте Jaguar XJ6 Sovereign. В стандартном Jaguar XJ6, даже при некрупном водителе, заднему пассажиру трудно уло­жить ноги в отведенное пространство.

 

Зато рукоятка селектора автоматической коробки передач, по отзывам, идеально ложится в ладонь. Единожды переместив увенчанный полирован­ным деревом рычаг в каждое из поло­жений П-образной направляющей, моторная память фиксирует местона­хождение режимов навсегда. Управление наружными световыми приборами, круиз-контролем, тракшн-контролем и прочими важны­ми функциями вынесено на отдель­ную подрулевую консоль. Решение радикальное, особенно если учесть, что центральная консоль изрядно пе­регружена. Но вряд ли это удобно, так как кнопки все время скрыты ру­левым колесом.

 

Для руководства по эксплуатации в дорогом кожаном переплете место нашлось только в багажнике - надув­ная подушка пассажира "съела" пер­чаточный ящик. На потолке - хранилище для солн­цезащитных очков, в салоне - полное отсутствие подстаканников. Это хоро­шо. Давиться гамбургером и запивать его содовой лучше в закусочной. "Ягуар" - средство передвижения, а не столовая на колесах. Куда полез­ней пепельницы с сервоприводом. Никаких излишних усилий для откры­вания.

 

Динамика: 240 лошадиных силы для двухтонной машины - не бог весть какая энерговооружен­ность. И те пожирает ненасытный электронный ZF-автомат. В начале хода педали акселератора, где пере­мещение нот и угол открытия за­слонки непропорциональны, разгон не впечатляет. Нужно настоять, то есть "продавить" педаль в пол. Стрелка на большом тахометре трижды ускоря­ется: на двух, трех и четы­рех тысячах. Пик мощно­сти приходится на 4800 оборотов, красная зона на 5500. Там же находится и пик расхода топлива. Хотя, в отличие от своих предшественников, Jaguar XJ6 не отличается ненормальным аппетитом. И топлив­ный бак теперь один, а не два, как на предыдущей модели.

 

По отзывам счастливых автовладельцев, у машины замечательные ходовые качества. Определенно, седаны Jaguar XJ всегда отличались выдающимися манерами на дороге. Нынешний XJ6 - не исключе­ние. Бескомпромиссная подвеска на длинных поперечных рычагах отлича­ется короткоходностью, но удиви­тельной цепкостью, отсутствием раз­дражающих кренов и почти спортив­ной остротой реакций автомобиля. Приземистый "Ягуар" проявляет легкую недостаточную проворность в поворотах. Избежать потери контроля над машиной помогает на первом этапе дифференциал повышенного трения. На втором - задействованная на всех скоростях противобуксовочная система. Она контро­лирует тормозные механизмы задних ведущих колес и подачу топлива в двигатель. Ее деликатное вмешатель­ство ощущается только в экстремаль­ных режимах - сорвать в скольжение машину на хороших шинах (плохие на Jaguar, как правило, не ставят) очень не­просто. Легкий на парковке руль становит­ся логично упругим на высокой ско­рости. Упирающиеся в утолщения на его ободе большие пальцы рук спо­собны отследить каждый градус по­ворота передних колес. Руль замира­ет, совершив 2,8 оборота от упора до упора. Начинает преследовать ощущение управления автомобилем меньшим, чем есть на самом деле, что придает еще большую уверен­ность водителю.

 

По авто отзывам, Jaguar XJ6 сделан очень качественно. Откройте любую из четырех две­рей и обнаружите мягкую бежевую кожу сидений, как будто на заказ об­шитых портным, сотканные вручную ковры на полу, искусно выпиленную мебель для интерьера, вы­струганные и отполированные перво­классным столяром стильные дере­вянные вставки. Но кое-где Вы с уди­влением обнаружите пластик из со­седней фабрики, где на конвейере в больших количествах отливают детские игрушки для пе­сочницы. Когда-то (до приобретения компа­нией Ford) о надежности "Ягуаров" (особенно с прямоугольными фара­ми) старались помалкивать. Теперь ситуация изменилась к лучшему. Автомобиль стал не только дорогой игрушкой, но и надежным спутником в пути. Чтобы авто стал в радость, нужно иметь в себе большое желание ку­пить Jaguar XJ6. Желание не конъюнктур­ное, а осмысленное и такое же не проходящее. Непоколебимое, как сам Jaguar.

 

 ДВИГАТЕЛЬ

 6-цилиндровый рядный

 Расположение

 спереди продольно

 Рабочий объем, см3

 3530

 Степень сжатия

 10:1

 Макс. мощность, л.с. (кВт)

 241 (177)

 при оборотах

 4300

 Макс. крутящий момент, Нм

 375

 при оборотах

 4000

 Ведущие колеса

 задние

 Коробка передач

 автомат. 4-ступенчатая

Подвеска передняя

 независимая, двойные поперечные рычаги, стабилизатор

Подвеска задняя

 независимая, нижние поперечные рычаги, ведущие полуоси в качестве верхних рычагов

Тормозные механизмы передние и задние

 вентилируемые дисковые

 Длина х ширина х высота, мм

 5150x1798x1380

 Колесная база, мм

 2995

 Дорожный просвет, мм

 110

 Объем багажного отделения, л

  410

 Радиус поворота, м

 6,6

 Снаряженная масса, кг

 1800

 Емкость топливного бака, л

 81

 Размер дисков/шин

 225/55 ZR16

 Макс. скорость, км/ч

 232

 Разгон до 100 км/ч, с

 8,2

 Расход топлива, л/100 км:

 

 90 км/ч

 7.7

 120 км/ч

 9.7

 в городе

 14.3

 

 

8-06-2010, 14:52 | Макс Минин
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: