» » Услуги по ремонту форсунок Common Rail Delphi

Услуги по ремонту форсунок Common Rail Delphi

Британская компания DELPHI и другие конкуренты одновременно разработали версию дизельной системы с непосредственным впрыском, которая была признана европейскими и некоторыми азиатскими производителями. Услуги по ремонту форсунок Common Rail Delphi

Британская компания DELPHI и другие конкуренты одновременно разработали версию дизельной системы с непосредственным впрыском, которая была признана европейскими и некоторыми азиатскими производителями.

Система очень экономична и технологична, а стоимость изготовления невысока. Хотя у них разные требования к качеству топлива и ремонтным мастерским, компоненты очень чувствительны к малейшим загрязнениям, даже невидимым невооруженным глазом. По этой причине первое поколение систем струйных насосов имело тенденцию к самоуничтожению, но позже стало более надежным.

Дизель-Мастер - официальный сервисный центр Delphi. Мы предоставляем профессиональные и недорогие услуги по ремонту форсунок Common Rail Delphi для клиентов в Санкт-Петербурге. Более подробная информация на сайте https://dizelmaster.ru/remont-forsunok/delphi.

 

Хотя двигатель, на котором установлена система Common Rail Delphi, обычно имеет небольшие размеры, мотор, использующий эту систему впрыска, имеет такие большие характеристики мощности и тяги, что даже превосходит турбодизельные двигатели других производителей с системами CR.

 

Основные преимущества системы DELPHI

Несомненным преимуществом системы является то, что японские инженеры предусмотрели возможность отказов в работе двигателя. Когда эти отказы происходили на немецких автомобилях, большинство из них были оснащены системами Bosch, и дальнейшая эксплуатация не разрешалась. Короче говоря,DELPHI позволяет самостоятельно добраться до места ремонта, и крупномасштабным проблем не лосталяет.

Высокоточная инъекция системы Delphi также является одним из их преимуществ. Белорусы очень любят дизельный двигатель Renault 1.5 dCi за повышение топливной экономичности.

Схема топливного насоса

Система DFP1 относится к дизельной системе DELPHI первого поколения, оснащенной оборудованием COMMON RAIL. Конструкция кулачкового шестеренчатого насоса высокого давления, который приводит в движение радиально расположенные насосные элементы, повторяет архитектуру предыдущих поколений насосов с ротационными аспирационными двигателями DPC и EPIC.

Насос приводится в движение ремнем или цепью. Приводной вал и вращающийся кулачковый механизм интегрированы, что является основной проблемой этого типа утечки насоса через уплотнение. Конструкция распредвала с четырьмя распредвалами такая же, как у традиционного насоса Delphi.

22-06-2021, 22:45 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: