Многие заботятся только о внешних элементах кузова автомобиля, забывая о состоянии ходовой части и днища. Именно там впервые появляется коррозия. Владельцам подержанных автомобилей важно знать нюансы защиты автомобиля от ржавчины.
Многие заботятся только о внешних элементах кузова автомобиля, забывая о состоянии ходовой части и днища. Именно там впервые появляется коррозия. Владельцам подержанных автомобилей важно знать нюансы защиты автомобиля от ржавчины. В компании КУЗОВЩИК доступна антикоррозийная обработка автомобиля в Санкт-Петербурге. Поговорим об этом более подробно.
Помимо видимого износа краски на нижней стороне кузова, вызванного постоянной "пескоструйной" обработкой и дорожной грязью, неизбежна коррозия салона. Особому риску также подвержены сварные швы и соединения дверных панелей и крышки багажника. Проблема с этими участками заключается в том, что даже на заводе их не грунтуют и не красят должным образом.
В скрытых кавернах процесс коррозии значительно ускоряется. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь, которые смешиваются с дорожными реагентами, образуя электролит - катализатор коррозии. Если внешние признаки коррозии видны на нижних сварных швах, швах и перекрывающих панелях, это означает, что внутри все гораздо хуже. Чтобы противостоять этому неблагоприятному явлению, применяется антикоррозийная обработка. Человечество еще не изобрело лучшего способа защитить стального коня от этой неприятности.
Защита от коррозии для вашего автомобиля
Почему вы должны "ржаветь" на своем автомобиле? Целью антикоррозийной обработки автомобиля является защита металла от неблагоприятного воздействия погодных условий. Если вам удастся защитить стальные детали кузова от контакта с водой и кислородом, срок службы автомобиля увеличится в несколько раз.
Насколько распространена проблема коррозии?
Это просто факт. Около 20% всего добываемого в мире железа используется для замены деталей, поврежденных коррозией.
Наиболее распространенным видом этого бедствия является красновато-коричневая ржавчина. Он способен разрушить стальной лист толщиной 1,5 мм всего за один сезон. Владельцам новых иностранных автомобилей нужно беспокоиться гораздо меньше. Для иностранных производителей обязательным является выполнение антикоррозийной обработки днища и других частей кузова. Этого достаточно для первых двух-трех лет. Местные производители выполняют антикоррозионную защиту своих автомобилей по принципу "что можно сделать".
Владельцу придется принять некоторые меры для качественной защиты своего автомобиля российского производства. Его нельзя откладывать. Если ржавчина появляется даже на небольшом участке, ее очень трудно удалить. Вы можете обнаружить, что дешевле и проще сделать антикоррозийную защиту автомобиля, чем бороться с процессом ржавления стальных деталей кузова. Любую проблему легче предотвратить, чем устранить. То же самое относится и к коррозии. Эксперты рекомендуют выполнять эту операцию не реже одного раза в три года.
Антикоррозийная пропитка для автомобилей поэтапно
- Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
- Скрытая обработка дефектов основания шасси (боковые части, пороги, усилители пола, швы, пустые кронштейны подвески, поперечины).
- Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, гравийная защита, "жидкие грунтовки")
- Скрытые участки в верхней части кузова (двери, стойки, усиления капота и крышки багажника, швы, погодные полосы, молдинги)
- Сборка, мойка (проверка покрытия, снятие маскировки, сборка демонтированных деталей, удаление антикоррозийных материалов, окончательная мойка кузова, протирка стекол)