Touareg… Внедорожник немецкого производства - он так полюбился российским бизнесменам. И в чем же причина его успеха? Из главного можно назвать его мужественную, брутальную внешность. Настоящий мужской автомобиль с не менее мужским характером. Ну и легендарное немецкое качество никто не отменял.
В феврале в Мюнхене Volkswagen была проведена презентация нового авто Touareg. А премьера автомобиля на Женевском автосалоне состоялась через один месяц, и он являлся одной из его главных новинок.
Ну, а теперь непосредственно о виновнике торжества – обсудим габаритные размеры VW Touareg. Сама компания заявляет, что новый Touareg является самым совершенным в техническими плане автомобилем, когда либо создаваемых компанией.
Он построен на той же платформе, что и Porsche Cayenne 2011 модельного года.
По сравнению с предыдущей моделью, Touareg нового поколения потребляет меньше горючего и, при его обработке, выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ. Также автомобиль стал более приземистым и длинным, увеличилась колесная база, и было потеряно два центнера веса. При этом была увеличена жесткость кузова, что положительно сказалось на безопасности и управляемости. Внешне VW стал более выразителен, получил новую решетку радиатора, боковые панели кузова стали зауженными, также была обновлена передняя и задняя оптика, которая стала светодиодной.
Что касается интерьера, то он стал более качественным, габаритным и удобным, чему поспособствовали новые сиденья и дорогие отделочные материалы. Также была улучшена эргономика за счет сенсорного дисплея большого размера и чейнджера на 6 дисков. Если вдруг вам захочется большего, то вы можете заказать навигацию и отделку салона редкой породой дерева. Место для ног задних пассажиров было увеличено по сравнению с габаритными размерами VW Touareg старого образца. Размер багажного отделения варьируется от 500 до 1500 литров при сложенных задних сиденьях. Кстати, вы можете заказать складывание задних сидений нажатием кнопки. И, что больше всего поражает, так это огромная панорамная крыша, являющаяся самой большой среди внедорожных автомобилей. Она придает салону автомобиля уют и красоту.
Теперь касаемо двигателей. Тут можно отметить, что Volkswagen отказались от многоцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, и вместо них установили на новый Touareg гибридный привод. Гибридная установка содержит в себе бензиновый шестицилиндровый двигатель мощностью 330 лошадиных сил и 47 сильный электрический двигатель. Крутящий момент очень хорош и составляет 580 Нм. Сотню внедорожник набирает чуть больше, чем за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 240 км/ч. В смешанном цикле джип «кушает» 8 литров на сто километров пробега.
На данный момент трансмиссия одна – восьми ступенчатый автомат.
Также новый внедорожник можно приобрести с 3,5 литровым бензиновым V6 мощностью 280 лошадиных сил. Он расходует 10 литров на 100 километров, что меньше предыдущего поколения на 3 литра.
Также VW представляет дизельные двигатели, сравнимые по характеристикам с бензиновыми. Самым мощным из них является 4 литровый 340 сильный дизель с невероятным крутящим моментом в 800 Нм. По заявление производителя этот двигатель не потребляет более 9 литров горючего.
Ну, и как подобает внедорожнику, новый Touareg оснащен полным приводом с дифференциалом повышенного трения, имеет блокировку дифференциала, АБС, систему, помогающую при подъеме по склону. Также на заказ вам предоставят более сложную систему полного привода 4XMotion, являющуюся фирменной разработкой компании.
Продажи новинки стартуют в апреле 2010 года, цена пока неизвестна.